Болит правая нога педаль

  • Savara
  • 21.07.2005, 12:09
  • Просмотров: 1151

Купил месяц назад новую машину.. Honda Civic 7-го поколения. Большая машина, хорошая, нравится. Проблема — не могу отрегулировать сиденья под себя, ну никак.

Проблема в том, что болит правая нога. Конкретно — мышца на бедре спереди, не знаю как называется. Болит от постоянного напряжения. Рост у меня 183. Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля. В результате приходится все время ногу держать напряженной, чтобы она не сваливалась вправо, и особенно при переносе с газа на тормоз. Тормозить приходится часто — коробка автомат.

Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?

Обсуждение закрыто модератором

AntonTs 21.07.2005, 23:43
#

пересесть на запорожец где плотно и навсегда упереть правый тапок в пол. Можно на козель, но это уже не для жаб.

Anton

Cart 21.07.2005, 13:54
#

2×50 приседаний каждый вечер, через неделю все ок

Tiger(SVR) 21.07.2005, 13:49
#

Кстати, а длину по какому принципу регулишь? Может ты отодвигаешься назад так, что ноги почти прямые? И вапще, ррост у тебя какой?

Savara 21.07.2005, 14:28
#

Рост 183, регулировал и так и так Пробую так, чтобы нога почти прямая, и так, что согнута. Видимо, я дейсвительно неправильно регулирую сиденье, но как правильно??

Tiger(SVR) 21.07.2005, 14:33
#

Попробуй как тут <a href=’https://sampo.ru/~alexvk/2.htm’>https://sampo.ru/~alexvk/2.htm</a>

Savara 21.07.2005, 14:52
#

Читал эту статью и книжку вообще Но сегодня же прислушаюсь к ее советам. Но сиденье у меня не анатомическое, и расположение частей тела не получается как на этой картинке…

Myobius 21.07.2005, 13:36
#

Пройдёт со временем. А тормозить можно левой

mbel 21.07.2005, 12:16
#

Рулить левой &gt; Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля.

+++ А что, наклон спинки не регулируется?

&gt; Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?

+++ Обычно сидение двигается оптимально для ног, а потом наклоном спинки делается удобно для рук. Это работает, кроме каких-то патологических случаев компоновки машины (или телосложения).

Lenya 21.07.2005, 12:23
#

При каком положении спинки лучше чувствуется авто? видел много фоток спортсменов за рулем. Почти все в почти вертикальном положении или близко к тому сидят. Я вот &quot;лежа&quot; вообще не могу ездить.

Myobius 21.07.2005, 13:58
#

В более вертикальном, чем обычно

timsz 21.07.2005, 12:49
#

Слышал, что именно в вертикальном. Иногда как-то подсознательно именно так сажусь.

ХR_08 21.07.2005, 12:26
#

причем тут это? ковши ваще не регулируются

Myobius 21.07.2005, 13:58
#

Регулируюцца, только долго

Lenya 21.07.2005, 12:36
#

Значит неспроста, наверное, ковши так делают

Savara 21.07.2005, 12:18
#

Безусловно регулируется Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..

timsz 21.07.2005, 12:48
#

А по какому принципу наклон спинки выбираешь?

mbel 21.07.2005, 12:28
#

Странно &gt; Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..

Вроде, и рост нормальный, и хонда — машина нормальная. Если ноги не от шеи, не должно такого быть. А что ты называешь острым углом?

И кстати, нога именно болит или затекает?

Savara 21.07.2005, 12:39
#

Именно болит Болят мышцы на бедре, спереди и справа

ХR_08 21.07.2005, 12:24
#

у вас что ноги мега длинные или руки короткие? как это под острым углом.
вы что до руля не дотягиваетесь если под ноги подогнали сиденье?

Savara 21.07.2005, 12:36
#

Именно так, не дотягиваюсь

espirit 21.07.2005, 13:31
#

Та же фигня Рост 192, вес 94
Та же проблема (рукам уже приходится тянуться, а ногам еще не комфортно) проявляется почти на всех японо-корейских машинах, начиная от Акцента, на котором ща езжу, заканчивая Оутлендерами, Камрями и прочими автами не низшего ценового диапазона.
В европейках много лучше, отлично ощущаю себя в новых Мегане и Астре. Так, что, коллега, восточные авто, видимо не для нас :).

Nicholas 21.07.2005, 16:08
#

терзают меня смутные сомненья что ихние человеческие пропорции ( длина рук, делённая на длину ног ) несколько отличаются от наших. И, возможно, машины они делают, исходя из усреднённых параметров своих покупателей.
Но это моя имха, а вот точно знаю, что в Сеуле очень трудно увидеть длинноногую девушку :-)))

Lenya 21.07.2005, 12:37
#

Странно, типично жигулевская проблема а руль выдвигается на себя?

Savara 21.07.2005, 12:40
#

Ох если бы =((( Мечтаю об этом Но не выдвигается

nopoceHok 21.07.2005, 12:12
#

Re:Болит правая нога за рулем! Что делать?! а ты по высоте крутил? я себе до максимума выкрутил по высоте и нормально.. руль поднимал..

Savara 21.07.2005, 12:18
#

По высоте крутил Я уже не знаю, что тыкать, как сидеть и вообще. Проезжаю три километра — и начинает болеть нога…

nopoceHok 21.07.2005, 12:33
#

Re:По высоте крутил хороший повод поставить спортивные сидушки 🙂
Если интересно я тебе постараюсь скидочку на UNP пробить 🙂

Savara 21.07.2005, 12:38
#

эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? Еще сомнения берут, машина за 22 кбакса, не будет ли это колхозом.. Но не будет, если хорошие, UNP, Recaro там.

nopoceHok 21.07.2005, 12:40
#

Re:эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? <a href=’https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20′>https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20</a>
не будут! 🙂
если надо под тебя конкретно подберут.. я сегодня поговорю с челом одним..

Источник

  • rinaco
  • 10.07.2000, 09:05
  • Просмотров: 1222
Читайте также:  Под большим пальцем на ноге болит мозоль

Всем привет!<P>Для поддержания постоянной скорости приходится<BR>постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>как быть?<P>С увамжением,<BR>Евгений<P><BR>

Обсуждение закрыто модератором

Teapot 10.07.2000, 14:22
#

У тебя слишком далеко отодвинуто кресло ИМХО : Всем привет!<BR>: <BR>: Для поддержания постоянной скорости приходится<BR>: постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>: сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>: как быть?<BR>: <BR>: С увамжением,<BR>: Евгений<BR>: <BR>: <BR>:<BR>

rinaco 10.07.2000, 18:24
#

Не, было бы далеко — то неудобно давить сцепление. Положение кресла — нормально, как в книге. Ноги<BR>в коленях сгибаются слабо, носком хорошо утапливается<BR>до пола сцепление и газ конечно.<P>Наоборот — если отодвигаю дальше кресло — то давить<BR>правой стопой на газ немного легче, но левой до конца<BR>выжать сцепление уже не получается.<P>

Andrew_18 rus 10.07.2000, 20:11
#

то неудобно давить сцепление. : Положение кресла — нормально, как в книге. Ноги<BR>: в коленях сгибаются слабо, носком хорошо утапливается<BR>: до пола сцепление и газ конечно.<BR>: <BR>То есть ты к сцеплению носком тянешся? Тогда подвинься ближе.

Victor_A 10.07.2000, 13:43
#

Был подобный случай. Когда первый свой &quot;большой&quot; перегон делал.<BR>Где-то км. за 350 в дереню к родственникам ездил.<BR>Дорога заняла около 5,5 часов без перерыва.<BR>Ночью во сне ступня постоянно дергалась, пытаясь<BR>надавить на несуществующую гашетку.<BR>:)<P>А вообще, ИМХО, дело привычки. Должно пройти.<P>WBR, Victor.

AceChanson 10.07.2000, 13:24
#

К сожалению, на ВАЗах эта проблема есть. (+ мало) На Волге и Москвиче педаль газа расположена так, что нога не устает даже очень долго. На ВАЗах же она висит очень высоко, поэтому если не ехать &quot;педаль в пол&quot; — подъем напряжен. Практика тут помогает не сильно, т.к. к постоянному напряжению мышцы не приспособлены физиологически. Я знаю людей, которые, когда правая устает, нажимают на газ левой. Сам пробовал, но рекомендовать не буду. Педали — штука такая, что какие-то извращения просто опасны. Так что я посоветовал бы смириться с наличием такого и просто раз в полчаса немножко покачать ногой, изменив темп движения, а раз в два часа — выйти и немножко побродить. Спасибо.<P><P>: Всем привет!<BR>: <BR>: Для поддержания постоянной скорости приходится<BR>: постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>: сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>: как быть?<BR>: <BR>: С увамжением,<BR>: Евгений<BR>: <BR>: <BR>:<BR>

ROM 10.07.2000, 12:56
#

Выход есть Чтобы нога меньше утавала, стопа должна иметь угол 90 градусов, тоесть свое обычное положение, тогда мышцы не напрягаются кровообращение не нарушается, выбирай положение ноги правильное, тогда усталости не будет.<BR>__________<BR>ROM<BR>

DK 10.07.2000, 10:35
#

С опытом должно пройти, хотя может быть, можно попробовать подогнуть педаль газа под специфическую форму ноги. <P>Ну или купи тачку с круиз контролем<P>: Всем привет!<BR>: <BR>: Для поддержания постоянной скорости приходится<BR>: постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>: сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>: как быть?<BR>: <BR>: С увамжением,<BR>: Евгений<BR>: <BR>: <BR>:<BR>

Andrew_18 rus 10.07.2000, 10:19
#

А давно за рулем? :

rinaco 10.07.2000, 18:29
#

20 часов в автошколе, А вот 27 часов уже сам! 🙂 : :<BR>

Akela 11.07.2000, 00:25
#

У! Тогда считай это рабочей мозолью 🙂 :

Andrew_18 rus 10.07.2000, 19:48
#

:)) Поздравляю! Это очень скоро должно пройти. Пока у тебя нога излишне напряжена, недостаточный кровоток вызывает &quot;затекание&quot;. Освоишся — напрягаться будешь меньше и затекание прекратится. Можешь поначалу каждые пять минут давать себе команду :&quot;Расслабь правую ногу!&quot;.<BR>Существенное НО. У отечественных машин очень короткая подушка сидения. И очень мягкая. Получается, что ты садишся, подушка продавливается а передняя часть пережимает бедро. Затекание и т.д.<BR>Так что если имеешь счастье ездить в жигулях — поменяй сиденье, или каждые километров четыреста трассы вылезай зарядку делать.

SILVER DREAM RACER 10.07.2000, 10:12
#

бодибилдинг тебе поможет :-)))))) думаешь я смеюсь?<BR>мне помог когда меня переехал грузовик<BR>тренированные мышцы лучше держат удар чем дряблые в результате он меня переехал но кроме ушибов и сотрясения -ничего(!)<BR>но и без знамения свыше думаю не обошлось……<BR>так что качай ноги<BR>велосипед<BR>оч полезно

Serg 525 TDS 10.07.2000, 09:25
#

Конечно есть. Я обычно в таком случае включаю круиз-контроль. А вообще хоть бы марку машины указывал.<BR>Сергей <BR>:<BR>

rinaco 10.07.2000, 18:30
#

Машина Ваз-21083 : Я обычно в таком случае включаю круиз-контроль. А вообще хоть бы марку машины указывал.<BR>: Сергей <BR>: :<BR>:<BR>

Skif 10.07.2000, 09:24
#

устаю постоянно держать газ : постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>: сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>: как быть?<BR>Для разнообразия иногда можно держать тормоз.<BR>Ты прикалываешься, что-ли?!<P>:)<BR>

rinaco 10.07.2000, 18:34
#

Никаких приколов.Спрашиваю всегда о том что не ясно. : : постоянно держать ногу на газе. Пятка на полу. Но<BR>: : сильно устает подъем ноги. Может кто-нибудь посоветует<BR>: : как быть?<BR>: Для разнообразия иногда можно держать тормоз.<BR>: Ты прикалываешься, что-ли?!<BR>: <BR>: :)<P>Педаль газа — это раз, но вот сверху на подъем правой ноги<BR>давит еще пластмассова штука — это два. Ну ее как понял<BR>можно отогнуть.<P><P><BR>

Akela 11.07.2000, 00:21
#

Возможно причина усталости в том, что ты давишь мышцами ступни..<BR>Трудно сейчас взпомнить — я делаю это автоматически — но возможно, следует подключать и мышцы повыше и использовать коленный сустав как рычаг. <P>Я уставал с газом во время междугородних перегонов, во время однообразного движения. Наверное, это лечится только привычкой.<P>А с помехами в районе педалей борись беспощадно. Чревато.<BR>Кроме того, я стараюсь ездить в кроссовках. Даже когда сам — в костюме. Для этого случая вожу в багажнике ботинки и, выходя из машины, переобуваюсь.

Читайте также:  Болит нога где пальчики

Источник

  • -toR-
  • 19.09.2002, 14:17
  • Просмотров: 632

Месяц назад, играя в футбол, неудачно ударил ногой мяч, в итоге нога до сих пор болит под лодыжкой, в том числе при вождении. Пытаясь найти оптимальное положение, задумался над вопросом, каково правильное положение правой ноги, и каким местом ноги (носок, середина) следует нажимать на тормоз и на газ. Последнее время есть ощущение что не нахожу (плохо ощущаю)педаль газа. Вот вам и вопрос: как правильно располагать ногу? кто как привык? Может есть регулировки педалей? У меня Королла правая в 100 кузове. И на сколько важна обувь (в частности затяжка шнурков). Благодарю заранее. Макс

Обсуждение закрыто модератором

ДеКоролла 20.09.2002, 06:53
#

А попробуй сидушку порегулировать в горизонтали 🙂 *

Duracell 19.09.2002, 16:59
#

Когда 6 часов за рулем — все позиции узнаешь ;-)) 🙂

-toR-: Где траву покупал… Ништяк тя клбасит :))) 🙂

card 19.09.2002, 15:31
#

физика + здравый смысл *нога должна находится на одной оси с педалью тормоза. в большинстве аварийных ситуаций в момент удара нога давит на педаль тормоза и если она будет искривлена, то перелома не миновать :(. Все остальное ИМХО не так важно.

LaZyBoY 19.09.2002, 15:58
#

а на газ когда и чем жать? *

card 19.09.2002, 17:36
#

держи пятку на осевой и поверни носок к педали газа или приучи себя переставлять ногу, но это ИМХО не совсем удобно, а на газ можно и &quot;кривой&quot; 🙂 ногой нажать 🙂

MrDims© 19.09.2002, 15:10
#

Две педали — две ноги *

Bahus SV30 19.09.2002, 15:16
#

А вот это, батенька, в корне неверно 🙂

MrDims© 19.09.2002, 16:57
#

Пять лет так езжу из плюсов — максимальная скорость реакции на обстановку, т.к. не тратится время на перенос ноги, правая меньше устаёт, левая не атрофируется :о)<P>а левой ногой дозировать замедление получается ничуть не хуже правой, привычка приходит за пару дней. не более

vlad 19.09.2002, 15:42
#

ну, почему же? посмотри, как ездят гонщики. Строго левая сцепление, тормоз, правая только газ. Я сам так на своей зубиле ездил. Если хочешь ездить агрессивно, то этот стиль идеален (только тренироваться надо на льду — я на ильменях зимой тренировался, и на переднем приводе на сухом асвальте спокойно поворот в заносе пройду, и никому не помешаю). Сейчас и года не те, и машина другая — езжу классически. А вот жена только так и водит (сам собой, не агрессивно :-)), просто когда учил ее (на зубиле)<BR>она привыкла смотреть, как я переключаюсь, троможу (сидела на заднем (за мной) сиденье и смотрела на руки-ноги-дорогу), вот и допривыкалась. Все ок получается. Даже на АКПП (как сейчас) все нормально. <BR>Мое имхо, что хоть руками на газ нажимай, но если ездишь никому не мешая — флаг тебе в руки !<BR>А если как быдло на дороге себя ведешь, то любой стиль вождения не поможет.<P><BR>Владимир.

Bookkeeper 19.09.2002, 17:14
#

Не согласен! изначальная установка для гонщиков всегда: левая- сцепа, правая- газ -тормоз (причем как раз положение правой стопы варьируется в зависимости от стиля и ситуёвины,то есть одна правая стопа одновременно перекрывает две педали газ-тормоз, но которую из них и когда носком, какую пяткой- вот это уже стиль и профессионализм))).<BR>В Вашем случае ИМХО- это индивидуальный подход к управлению ТС, ведь кому как удобно….<BR>С уважением,<BR>Саша.

Левой подтормаживают, а не тормозят *

vlad 19.09.2002, 16:38
#

не-е, тормозят — головой ! :-)) *

3D-Fanat © 19.09.2002, 16:57
#

Супер! :o))) () *

MrDims© 19.09.2002, 15:08
#

Две педали — две ноги *

Crimean 19.09.2002, 19:13
#

И если что — обе в пол! 🙂 <br><br><br>

Жать надо подушкой стопы (на любую педаль). *

-toR- 19.09.2002, 15:30
#

Я всегда считал что на тормоз серединой,… а на газ носком, но средняя ближняя точка педали газа утоплена относительно той же точки педали тормаза в даль, поэтому угол между ступней и голенью при перемещении ступни с газа на тормоз приходиться резко уменьшать (угол становиться острей — резко), плюс перемещение ступни левее, так вот это движение ноги, на мой взгляд имеет очень большую амплитуду, и это сопровождается низкой чувствительностью ногой педали. Что делать?

Re: Я всегда считал что на тормоз серединой,… на самом деле положение ноги на педали должно быть таким, чтобы она с педали никуда не соскочила и оперировать было удобно.<BR>Оперировать тоже надо как удобнее. Говорят, что пятку нельзя отрывать. Я не могу держать пятку в одном месте, а ступню поворачивать то на тормоз, то на газ. Чуть-чуть переношу пятку. Мне так удобнее. Даже когда на копейке ездил. Не ощущал неудобств и задержек в работе. Хотя я и не гонщик.<BR>А давлю на педали только подушкой стопы.<P>Саня

vlad 19.09.2002, 16:54
#

Кстати, стиль вождения влияет и на семейный бюджет (косвенно). У меня обуви хватает на 3-4 месяца. Пятка правого ботинка полируется на шерстяном коврике машины. Ногой то газ, то тормоз. Пятку не отрываю, но елозит. итог — каблук полируется. Не товарный вид ботинка получается, приходится покупать новую пару. Зато левый бот как новый. Продавать можно отпом :-))<P>Владимир.

Читайте также:  болит сосудистая сеточка на ноге

Groofer 19.09.2002, 14:25
#

Где-то читал, что нога должна находиться напротив педали тормоза , а на газ давить мыском стопы, типа быстрей на тормоз успеешь нажать. Ты в &quot;приемы вождения&quot; загляни…

LaZyBoY 19.09.2002, 15:15
#

это больше индивидуально и зависит от 1. того в каком положении ездишь (полусидя//полулежа)<BR>2.какая обувь<BR>и в принципе от настроения…

vlad 19.09.2002, 14:24
#

Заметил такую фичу когда еду в кроссовках (после тренировки), то средняя скорость на 10-15 км/ч увеличивается :-0)). Заметно удобнее тормозить. Машину как бы чуствуешь (чего не скажу, когда в ботинках еду) через педали.<P>Владимир.<P>З.Ы. погода стоит осенняя, дожди, и, как обычно, констатирую, что во влажную погоду мотор работает заметно ровнее и тише.

Aries_SL 19.09.2002, 15:08
#

По поводу ровнее и тише Лет 20 назад было такое поломничество- впрыскивать воду в цилиндры. При добавлении воды происходит как бы увеличение октанового числа бензина. Тогда этим хотели добиться возможности ездить на 76 вместо 93-го. Не только из-за разницы в цене, 76-й легче было &quot;достать&quot; у госмашин :).<BR>С научной точки зрения, действительно, октановое число повышается, но, чтобы повысить его с 76 до 93 (по исл. методу), нужно столько воды добавить, что смесь уже не горить :)<BR>Это давно забытый старый метод повышения октанового числа. В довоенные годы в серийных тракторах, работающих на бензине, была такая система — впрыск воды в определенных количествах.<BR>То, что происходит при большой влажности, аналогично вышеописанным процессам. (Подробно о процессах сгорания топлива при добавлении воды было как-то описано в журнале &quot;Химия и жизнь&quot;). <BR>В современных условиях то же явление &quot;тише стал работать&quot; можно получить, залив не 92, а 98 бензин. Это еще раз доказывает, что 92-го недостаточно для Тойоты со степенью сжатия 9,5. Жестко работает на 92-м…:) На 98-м заметно тише.

vlad 19.09.2002, 15:27
#

это не новость, а практика у меня у деда шаха. Так он по журналу типа &quot;моделист конструктор&quot; еще лет 20 назад под капот бачек с водой поставил, дырку в карбе и через штуцер вода туда капит. По его словам на бак жиги (40 литров) у него весь его 4-х литровый бачек воды уходит. Как я понял, сгорает там все отлично просто, да и экономия старику на бензине налицо.<P>Владимир.<P>З.Ы. шаха до сих пор жива. Как шумахер на ней на рыбалку гоняет по проселкам :-))

Duracell 19.09.2002, 15:24
#

Краем уха и про самолеты слышал — для повышения тяги, особенно на взлете с палуб, применяли помимо паровых ускорителей и разбрызгивание воды в воздух над ВПП.

ViY_Ivan 19.09.2002, 15:29
#

Тут скорее дело не в тяге, а в плотности воздуха Воду разбрызгивают, она интенсивней испаряется, плотность воздуха увеличивается. А значит увеличивается подъемная сила.<br>Но это ИМХО :))

Duracell 19.09.2002, 16:57
#

Типа того только не подъемная сила а тяга дв-ля. 🙂

ViY_Ivan 19.09.2002, 17:13
#

Да с какой стати тяга? Там же реактивный двигатель, речи о детонации нет. А что может дать вода в плане энергии? Да ничего, только затраты на испарение.<br>Что есть горение — окисление. А в воде и окислять больше нечего, водород и так окислен. Так что тяга тут ни при чем:))<br><br>

Где-то было недавно по этому вопросу не помню где читал или смотрел.<BR>Проводились эксперименты. Там речь шла не о повышении октанового числа, а об условиях лучшего сгорания топлива. При определнной влажности смесь лучше сгорала. Но сделать искусственную увлажняющую установку не смогли.<P>Саня

ViY_Ivan 19.09.2002, 15:32
#

Один черт Ну не совсем один, конечно. По сути дела ведь и вода не совсем повышает октановое число. А просто снижает температуру в камере сгорания, следовательно топливо с тем же ОЧ менее склонно к детонации. Т.е. как раз и создаются условия для лучшего сгорания смеси.

Aries_SL 19.09.2002, 15:32
#

Читайте вниметельнее 🙂 Я написал &quot;как бы&quot; повышение :)<BR>А если вдаваться в точное описание процесса — это долго. Молекулы бензина обволакивают каплю влаги, потом вода внутри капли закипает, пар взрывается, топливо еще больше размельчается, лучше (полнее) сгорает — что-то в этом духе.. 🙂 Но дело не в этом. Вода не дает распространятся фронту горения с большой скоростью, т.е. не дает появиться детонации. А это — &quot;как бы&quot; повышение октанового числа топлива. Теперь понятно? 🙂

ViY_Ivan 19.09.2002, 15:44
#

Так я и не спорю:))) Все правильно, а о механизме процесса можно спорить долго, всякие есть теории. <br><br>

Aries_SL 19.09.2002, 16:00
#

2 VIY … Мой ответ был господину AlexSerp Vista SV35 :). Просто ответы перпутались по расположению :). Но, думаю, что мы все об одном и правильно говорили: на влажной погоде мотор &quot;лучше как бы работает&quot; :)<BR>Правда, есть одно ещё объяснение, почему двигатель в прохладный вечер тоже лучше тянет. Плотность воздуха выше…

Duracell 19.09.2002, 14:43
#

Точно! Есть гоночная обувь, есть тормозная У меня кроссовки с твердой но узкой подошвой — самые гоночные. Все остальное что шире, больше, утепленней — тормозное 😉 Как-то зимой далеко в кроссовках ездил, на месте переобувался.

Источник