Болит правая нога при вождении
- Savara
- 21.07.2005, 12:09
- Просмотров: 1115
Купил месяц назад новую машину.. Honda Civic 7-го поколения. Большая машина, хорошая, нравится. Проблема — не могу отрегулировать сиденья под себя, ну никак.
Проблема в том, что болит правая нога. Конкретно — мышца на бедре спереди, не знаю как называется. Болит от постоянного напряжения. Рост у меня 183. Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля. В результате приходится все время ногу держать напряженной, чтобы она не сваливалась вправо, и особенно при переносе с газа на тормоз. Тормозить приходится часто — коробка автомат.
Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
Обсуждение закрыто модератором
AntonTs 21.07.2005, 23:43
#
пересесть на запорожец где плотно и навсегда упереть правый тапок в пол. Можно на козель, но это уже не для жаб.
Anton
Cart 21.07.2005, 13:54
#
2×50 приседаний каждый вечер, через неделю все ок
Tiger(SVR) 21.07.2005, 13:49
#
Кстати, а длину по какому принципу регулишь? Может ты отодвигаешься назад так, что ноги почти прямые? И вапще, ррост у тебя какой?
Savara 21.07.2005, 14:28
#
Рост 183, регулировал и так и так Пробую так, чтобы нога почти прямая, и так, что согнута. Видимо, я дейсвительно неправильно регулирую сиденье, но как правильно??
Tiger(SVR) 21.07.2005, 14:33
#
Попробуй как тут <a href=’https://sampo.ru/~alexvk/2.htm’>https://sampo.ru/~alexvk/2.htm</a>
Savara 21.07.2005, 14:52
#
Читал эту статью и книжку вообще Но сегодня же прислушаюсь к ее советам. Но сиденье у меня не анатомическое, и расположение частей тела не получается как на этой картинке…
Myobius 21.07.2005, 13:36
#
Пройдёт со временем. А тормозить можно левой
mbel 21.07.2005, 12:16
#
Рулить левой > Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля.
+++ А что, наклон спинки не регулируется?
> Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
+++ Обычно сидение двигается оптимально для ног, а потом наклоном спинки делается удобно для рук. Это работает, кроме каких-то патологических случаев компоновки машины (или телосложения).
Lenya 21.07.2005, 12:23
#
При каком положении спинки лучше чувствуется авто? видел много фоток спортсменов за рулем. Почти все в почти вертикальном положении или близко к тому сидят. Я вот "лежа" вообще не могу ездить.
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
В более вертикальном, чем обычно
timsz 21.07.2005, 12:49
#
Слышал, что именно в вертикальном. Иногда как-то подсознательно именно так сажусь.
ХR_08 21.07.2005, 12:26
#
причем тут это? ковши ваще не регулируются
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
Регулируюцца, только долго
Lenya 21.07.2005, 12:36
#
Значит неспроста, наверное, ковши так делают
Savara 21.07.2005, 12:18
#
Безусловно регулируется Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
timsz 21.07.2005, 12:48
#
А по какому принципу наклон спинки выбираешь?
mbel 21.07.2005, 12:28
#
Странно > Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
Вроде, и рост нормальный, и хонда — машина нормальная. Если ноги не от шеи, не должно такого быть. А что ты называешь острым углом?
И кстати, нога именно болит или затекает?
Savara 21.07.2005, 12:39
#
Именно болит Болят мышцы на бедре, спереди и справа
ХR_08 21.07.2005, 12:24
#
у вас что ноги мега длинные или руки короткие? как это под острым углом.
вы что до руля не дотягиваетесь если под ноги подогнали сиденье?
Savara 21.07.2005, 12:36
#
Именно так, не дотягиваюсь
espirit 21.07.2005, 13:31
#
Та же фигня Рост 192, вес 94
Та же проблема (рукам уже приходится тянуться, а ногам еще не комфортно) проявляется почти на всех японо-корейских машинах, начиная от Акцента, на котором ща езжу, заканчивая Оутлендерами, Камрями и прочими автами не низшего ценового диапазона.
В европейках много лучше, отлично ощущаю себя в новых Мегане и Астре. Так, что, коллега, восточные авто, видимо не для нас :).
Nicholas 21.07.2005, 16:08
#
терзают меня смутные сомненья что ихние человеческие пропорции ( длина рук, делённая на длину ног ) несколько отличаются от наших. И, возможно, машины они делают, исходя из усреднённых параметров своих покупателей.
Но это моя имха, а вот точно знаю, что в Сеуле очень трудно увидеть длинноногую девушку :-)))
Lenya 21.07.2005, 12:37
#
Странно, типично жигулевская проблема а руль выдвигается на себя?
Savara 21.07.2005, 12:40
#
Ох если бы =((( Мечтаю об этом Но не выдвигается
nopoceHok 21.07.2005, 12:12
#
Re:Болит правая нога за рулем! Что делать?! а ты по высоте крутил? я себе до максимума выкрутил по высоте и нормально.. руль поднимал..
Savara 21.07.2005, 12:18
#
По высоте крутил Я уже не знаю, что тыкать, как сидеть и вообще. Проезжаю три километра — и начинает болеть нога…
nopoceHok 21.07.2005, 12:33
#
Re:По высоте крутил хороший повод поставить спортивные сидушки 🙂
Если интересно я тебе постараюсь скидочку на UNP пробить 🙂
Savara 21.07.2005, 12:38
#
эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? Еще сомнения берут, машина за 22 кбакса, не будет ли это колхозом.. Но не будет, если хорошие, UNP, Recaro там.
nopoceHok 21.07.2005, 12:40
#
Re:эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? <a href=’https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20′>https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20</a>
не будут! 🙂
если надо под тебя конкретно подберут.. я сегодня поговорю с челом одним..
Источник
Его решительно невозможно уговорить сходить куда-либо пешком. А пузико тем временем становится все больше и больше.
Знаешь, а ведь у вас есть возможность хотя бы немного снизить количество часов, которые ваш мужчина проводит в машине. Просто ему надо объяснить, что злоупотребление автомобилем может быть по-настоящему опасным для здоровья.
Из дома на работу и обратно
Для того чтобы заработать парочку крайне опасных заболеваний, вашему благоверному необязательно работать шофером-дальнобойщиком. Некоторые недуги могут сформироваться и у автолюбителя, который проводит за рулем всего несколько часов в день и стоит в обычных пробках.
Нервное сердце
Ни для кого не секрет, что все болезни от стрессов. В нашей повседневной жизни их более чем достаточно. Как только человек садится за руль автомобиля, неврозов у него становится в несколько раз больше. Дело в том, что к обычным проблемам – напряженному графику, тяжелой работе и т. д. – прибавляется еще и чувство ответственности за жизнь: водитель волнуется за свою безопасность, а также за пассажиров и других участников движения.
Не стоит забывать и про пешеходов, которые так и норовят кинуться под колеса. Ну и, конечно, огромное количество нервных клеток сгорает во время общения с другими автомобилистами: ведь такой агрессивной манеры вождения, как в России, пожалуй, нет нигде в мире. Ежедневно мужчины подрезают друг друга, бодаются за каждый метр дорожного пространства, отчаянно матерятся и, бывает, даже дерутся прямо на проезжей части, не отходя далеко от собственных авто.
Нестраховой случай | |
---|---|
Глаза – конъюнктивит Сердце – гипертоническая болезнь Позвоночник – остеохондроз Половая система – простатит Прямая кишка – геморрой Ноги – варикозное расширение вен |
Естественно, эта атмосфера нездорового соперничества и постоянных рисков приводит к психоэмоциональным перегрузкам, которые, в свою очередь, повышают артериальное давление. Рано или поздно эти скачки становятся причиной возникновения гипертонии, которая наряду с другими заболеваниями сердечно-сосудистой системы – главная причина смертности среди российских мачо! Если вы не хотите, чтобы ваш мужчина свалился с инфарктом, проследи, чтобы он как можно меньше волновался за рулем. Сделать это несложно, просто сходи в аптеку, а лучше попроси врача, чтобы он выписал вашему благоверному успокаивающий препарат – анаксолитик. В отличие от сильнодействующих антидепрессантов они улучшают настроение, но при этом не отупляют, не рассеивают внимание, не вызывают сонливости и привыкания. А значит, приняв таблетку-другую, можно совершенно спокойно садиться за руль.
Если ваш благоверный не хватается за грудь, каждый раз вылезая из автомобиля, это не повод думать, что у него все в порядке. Основная проблема, связанная с сердечно-сосудистыми заболеваниями, – это отсутствие ярко выраженных специфических симптомов. Долгое время мужчина не испытывает дискомфорта, из-за этого не обращается к врачу и в итоге попадает к кардиологу в очень запущенном состоянии, которое трудно исправить. Чтобы избежать подобного развития событий, каждый представитель сильного пола в обязательном порядке раз в год должен проходить обследование на предмет наличия или отсутствия сердечно-сосудистых заболеваний.
Расплата за походку
Человек прямоходящий – звучит гордо! Однако расплатой за то, что мы вышагиваем на двух ногах, а не скачем на четвереньках, становится остеохондроз. Это заболевание присуще исключительно людям, оно не встречается ни у одного животного, даже у приматов. Дело в том, что в вертикальном положении на наш позвоночник оказывается большее давление, чем в горизонтальном. В результате позвонки сплющиваются между собой, обрастают костными наростами и зажимают нервные окончания, из-за чего они отекают и начинают болеть. После 25 лет остеохондроз развивается абсолютно у всех людей. Правда, у одних заболевание протекает незаметно и не требует коррекции, а у других вызывает массу неприятных ощущений, с которыми без медицинской помощи справиться нельзя. Ко второй группе относятся автомобилисты. Если в кресле или на офисном стуле всегда можно поменять позу, вытянуть ноги и снизить давление на позвоночник, то за рулем автомобиля положение – фиксированное и жесткое, оставляющее слишком мало места для «маневров». Из-за этого остеохондроз у водителей развивается гораздо быстрее.
У вас получится защитить милого от болезни, если вы потребуете, чтобы на любом светофоре или стоя в пробке он выполнял нехитрую гимнастику: потягивался, вертелся из стороны в сторону, поочередно переносил вес с одного бока на другой. А еще обязательно подарите ему чехол на сиденье с массажной спинкой. И чем крупнее будут «бугры», тем лучше. Может быть, такое кресло не слишком удобное, зато очень полезное.
Частые боли, возникающие в спине и шее возлюбленного, свидетельствуют о том, что вы упустили момент и остеохондроз прочно обосновался в его теле. Прояснить картину и расставить все точки над «и» поможет компьютерная томография. Если диагноз подтвердится, врач назначит соответствующее лечение. Как правило, в него входит противовоспалительная терапия, массаж и специальная гимнастика. Самолечение в данном случае не выход. Иначе болезнь войдет в критическую стадию, когда любое движение станет приносить твоему мужчине нестерпимую боль.
Зрение – жертва загрязнения
Раньше пешие прогулки доставляли удовольствие, теперь, когда количество машин резко возросло, наслаждаться ими можно только в парках. Даже десятиминутный променад вдоль оживленной улицы или, не дай бог, трассы вызывает головокружение. Еще бы, такое количество пыли, копоти и выхлопных газов, которое витает в воздухе, просто не может не отразиться на самочувствии. Конечно, вашего автолюбителя защищает система очистки и кондиционер. Однако, убирая грязь, они в то же время очень сильно сушат воздух.
Кроме того, многие мельчайшие частички вредоносных соединений все-таки ухитряются проникнуть через фильтры внутрь салона. Человек, пробывший в такой атмосфере несколько часов, например в пробке, рискует обзавестись конъюнктивитом. И в первую очередь от него страдают мужчины, носящие контактные линзы. Если ваш благоверный в группе риска, обязательно положите в его бардачок специальные капли, очищающие слизистые оболочки от всякой грязи. Главное, выбирайте не сосудосуживающие, а увлажняющие препараты. Первые вызывают привыкание и приводят к тому, что глаза перестают вырабатывать собственную слезную жидкость. Что касается увлажняющих капель, то они близки по составу к человеческим слезам и подходят для ежедневного использования. Кстати, самыми полезными считаются препараты, не содержащие консервантов. Такие капли абсолютно безопасны, но, увы, хранятся недолго и стоят дорого.
Понять, что у любимого конъюнктивит, несложно: его глаза опухнут, покраснеют, начнут слезиться и зверски чесаться. Справиться с неприятностью помогут гормональные мази на основе гидрокортизола. Если ваш благоверный не будет лениться и станет закладывать лекарство за нижнее веко согласно инструкции, уже через пару дней от болезни не останется и следа.
Таксистам посвящается
К сожалению, мужчинам, вынужденным проводить за рулем автомобиля не меньше пяти часов в сутки, повезло меньше, чем автомобилистам-любителям. Помимо заболеваний, с которыми может столкнуться любой владелец персонального авто, у таксистов, работников ГАИ, служб доставки и прочих часто разъезжающих граждан имеется профессиональный набор недугов. И все эти заболевания развиваются из-за малоподвижного образа жизни.
Переполненный сосуд
Когда человек слишком много неподвижно сидит, в его ногах застаивается кровь. Если это происходит часто, алая жидкость начинает растягивать сосуды, а вместе с ними и вены, словно воздушный шарик. Поверьте, ваш мужчина и глазом моргнуть не успеет, как на поверхность вылезут причудливо извитые синюшные пятна варикозных узлов, а ноги начнут отекать, болеть и уставать. Поэтому любой профессиональный водитель не должен садиться за руль, не взяв с собой тюбик разогревающей мази. Температурное воздействие стимулирует процесс кровообращения, благодаря чему алая жидкость перестает скапливаться в сосудах.
Ну и, конечно, вам стоит отвести своего мужчину на консультацию к флебологу, особенно если у него появились первые симптомы варикоза: вены стали хорошо просматриваться сквозь кожу или же ноги начали сильно отекать (четко отпечатанная резинка носков – первый тревожный звонок). В этом случае врач назначит консервативное (медикаментозное) лечение. Тем, кому оно не поможет, придется сделать операцию.
В любом случае, течение варикоза нельзя пускать на самотек. Ведь рано или поздно на его фоне развивается так называемый «тромбофлебит», когда кровь собирается в плотные сгустки. Оторвавшись от насиженного места, они способны пуститься в долгое путешествие по венам, итогом которого может стать закупорка жизненно важных сосудов. Например, в легочной артерии. А это чревато летальным исходом.
Простатит непрост
Когда человек проводит за рулем не менее пяти часов в день, кровь у него застаивается не только в ногах, но и в малом тазу. Из-за этого предстательная железа переполняется алой жидкостью и отекает. В результате у водителя начинается простатит. И ваш благоверный глубоко ошибается, если думает, что эта болезнь – удел пенсионеров. Увы, простатит – самое распространенное урологическое заболевание среди представителей сильного пола в возрасте от 20 до 50 лет.
Чаще всего недуг подкрадывается незаметно. В острой форме – с высокой температурой, жаром, лихорадкой и болями в паху – он протекает лишь у небольшого количества мужчин. У остальных симптомы менее выраженные (слабость, утомляемость, иногда неприятные ощущения в промежности и при мочеиспускании). Большинство представителей сильного пола игнорируют их и в силу своей занятости или врожденного страха перед больницами и докторами надеются, что все исправится само собой. Расплачиваться за такое халатное поведение приходится с лихвой: если не начать бороться с простатитом на начальной стадии, существует огромный риск, что болезнь перейдет в хроническую форму. А она не только плохо поддается лечению, даже комплексному, но и может привести к серьезным осложнениям – импотенции, циститу и пиелонефриту или к бесплодию! Так что любой водитель-профи должен хотя бы иногда показываться специалисту – урологу.
Что касается профилактики заболевания, то благоверному поможет все тот же массажный чехол. Правда, в данном случае его самая жесткая часть должна приходиться не на отдел спины, а непосредственно на сиденье. И проследите, чтобы мачо почаще на нем ерзал: процесс кровообращения от таких движений только ускорится.
Смотрите также:
- Как заставить мужчину лечиться, или почему они так боятся врачей? →
- Позаботься о родителях! Как следить за здоровьем пожилых →
- Что делать при внезапном сильном сердцебиении? →
Источник
- -toR-
- 19.09.2002, 14:17
- Просмотров: 629
Месяц назад, играя в футбол, неудачно ударил ногой мяч, в итоге нога до сих пор болит под лодыжкой, в том числе при вождении. Пытаясь найти оптимальное положение, задумался над вопросом, каково правильное положение правой ноги, и каким местом ноги (носок, середина) следует нажимать на тормоз и на газ. Последнее время есть ощущение что не нахожу (плохо ощущаю)педаль газа. Вот вам и вопрос: как правильно располагать ногу? кто как привык? Может есть регулировки педалей? У меня Королла правая в 100 кузове. И на сколько важна обувь (в частности затяжка шнурков). Благодарю заранее. Макс
Обсуждение закрыто модератором
ДеКоролла 20.09.2002, 06:53
#
А попробуй сидушку порегулировать в горизонтали 🙂 *
Duracell 19.09.2002, 16:59
#
Когда 6 часов за рулем — все позиции узнаешь ;-)) 🙂
-toR-: Где траву покупал… Ништяк тя клбасит :))) 🙂
card 19.09.2002, 15:31
#
физика + здравый смысл *нога должна находится на одной оси с педалью тормоза. в большинстве аварийных ситуаций в момент удара нога давит на педаль тормоза и если она будет искривлена, то перелома не миновать :(. Все остальное ИМХО не так важно.
LaZyBoY 19.09.2002, 15:58
#
а на газ когда и чем жать? *
card 19.09.2002, 17:36
#
держи пятку на осевой и поверни носок к педали газа или приучи себя переставлять ногу, но это ИМХО не совсем удобно, а на газ можно и "кривой" 🙂 ногой нажать 🙂
MrDims© 19.09.2002, 15:10
#
Две педали — две ноги *
Bahus SV30 19.09.2002, 15:16
#
А вот это, батенька, в корне неверно 🙂
MrDims© 19.09.2002, 16:57
#
Пять лет так езжу из плюсов — максимальная скорость реакции на обстановку, т.к. не тратится время на перенос ноги, правая меньше устаёт, левая не атрофируется :о)<P>а левой ногой дозировать замедление получается ничуть не хуже правой, привычка приходит за пару дней. не более
vlad 19.09.2002, 15:42
#
ну, почему же? посмотри, как ездят гонщики. Строго левая сцепление, тормоз, правая только газ. Я сам так на своей зубиле ездил. Если хочешь ездить агрессивно, то этот стиль идеален (только тренироваться надо на льду — я на ильменях зимой тренировался, и на переднем приводе на сухом асвальте спокойно поворот в заносе пройду, и никому не помешаю). Сейчас и года не те, и машина другая — езжу классически. А вот жена только так и водит (сам собой, не агрессивно :-)), просто когда учил ее (на зубиле)<BR>она привыкла смотреть, как я переключаюсь, троможу (сидела на заднем (за мной) сиденье и смотрела на руки-ноги-дорогу), вот и допривыкалась. Все ок получается. Даже на АКПП (как сейчас) все нормально. <BR>Мое имхо, что хоть руками на газ нажимай, но если ездишь никому не мешая — флаг тебе в руки !<BR>А если как быдло на дороге себя ведешь, то любой стиль вождения не поможет.<P><BR>Владимир.
Bookkeeper 19.09.2002, 17:14
#
Не согласен! изначальная установка для гонщиков всегда: левая- сцепа, правая- газ -тормоз (причем как раз положение правой стопы варьируется в зависимости от стиля и ситуёвины,то есть одна правая стопа одновременно перекрывает две педали газ-тормоз, но которую из них и когда носком, какую пяткой- вот это уже стиль и профессионализм))).<BR>В Вашем случае ИМХО- это индивидуальный подход к управлению ТС, ведь кому как удобно….<BR>С уважением,<BR>Саша.
Левой подтормаживают, а не тормозят *
vlad 19.09.2002, 16:38
#
не-е, тормозят — головой ! :-)) *
3D-Fanat © 19.09.2002, 16:57
#
Супер! :o))) () *
MrDims© 19.09.2002, 15:08
#
Две педали — две ноги *
Crimean 19.09.2002, 19:13
#
И если что — обе в пол! 🙂 <br><br><br>
Жать надо подушкой стопы (на любую педаль). *
-toR- 19.09.2002, 15:30
#
Я всегда считал что на тормоз серединой,… а на газ носком, но средняя ближняя точка педали газа утоплена относительно той же точки педали тормаза в даль, поэтому угол между ступней и голенью при перемещении ступни с газа на тормоз приходиться резко уменьшать (угол становиться острей — резко), плюс перемещение ступни левее, так вот это движение ноги, на мой взгляд имеет очень большую амплитуду, и это сопровождается низкой чувствительностью ногой педали. Что делать?
Re: Я всегда считал что на тормоз серединой,… на самом деле положение ноги на педали должно быть таким, чтобы она с педали никуда не соскочила и оперировать было удобно.<BR>Оперировать тоже надо как удобнее. Говорят, что пятку нельзя отрывать. Я не могу держать пятку в одном месте, а ступню поворачивать то на тормоз, то на газ. Чуть-чуть переношу пятку. Мне так удобнее. Даже когда на копейке ездил. Не ощущал неудобств и задержек в работе. Хотя я и не гонщик.<BR>А давлю на педали только подушкой стопы.<P>Саня
vlad 19.09.2002, 16:54
#
Кстати, стиль вождения влияет и на семейный бюджет (косвенно). У меня обуви хватает на 3-4 месяца. Пятка правого ботинка полируется на шерстяном коврике машины. Ногой то газ, то тормоз. Пятку не отрываю, но елозит. итог — каблук полируется. Не товарный вид ботинка получается, приходится покупать новую пару. Зато левый бот как новый. Продавать можно отпом :-))<P>Владимир.
Groofer 19.09.2002, 14:25
#
Где-то читал, что нога должна находиться напротив педали тормоза , а на газ давить мыском стопы, типа быстрей на тормоз успеешь нажать. Ты в "приемы вождения" загляни…
LaZyBoY 19.09.2002, 15:15
#
это больше индивидуально и зависит от 1. того в каком положении ездишь (полусидя//полулежа)<BR>2.какая обувь<BR>и в принципе от настроения…
vlad 19.09.2002, 14:24
#
Заметил такую фичу когда еду в кроссовках (после тренировки), то средняя скорость на 10-15 км/ч увеличивается :-0)). Заметно удобнее тормозить. Машину как бы чуствуешь (чего не скажу, когда в ботинках еду) через педали.<P>Владимир.<P>З.Ы. погода стоит осенняя, дожди, и, как обычно, констатирую, что во влажную погоду мотор работает заметно ровнее и тише.
Aries_SL 19.09.2002, 15:08
#
По поводу ровнее и тише Лет 20 назад было такое поломничество- впрыскивать воду в цилиндры. При добавлении воды происходит как бы увеличение октанового числа бензина. Тогда этим хотели добиться возможности ездить на 76 вместо 93-го. Не только из-за разницы в цене, 76-й легче было "достать" у госмашин :).<BR>С научной точки зрения, действительно, октановое число повышается, но, чтобы повысить его с 76 до 93 (по исл. методу), нужно столько воды добавить, что смесь уже не горить :)<BR>Это давно забытый старый метод повышения октанового числа. В довоенные годы в серийных тракторах, работающих на бензине, была такая система — впрыск воды в определенных количествах.<BR>То, что происходит при большой влажности, аналогично вышеописанным процессам. (Подробно о процессах сгорания топлива при добавлении воды было как-то описано в журнале "Химия и жизнь"). <BR>В современных условиях то же явление "тише стал работать" можно получить, залив не 92, а 98 бензин. Это еще раз доказывает, что 92-го недостаточно для Тойоты со степенью сжатия 9,5. Жестко работает на 92-м…:) На 98-м заметно тише.
vlad 19.09.2002, 15:27
#
это не новость, а практика у меня у деда шаха. Так он по журналу типа "моделист конструктор" еще лет 20 назад под капот бачек с водой поставил, дырку в карбе и через штуцер вода туда капит. По его словам на бак жиги (40 литров) у него весь его 4-х литровый бачек воды уходит. Как я понял, сгорает там все отлично просто, да и экономия старику на бензине налицо.<P>Владимир.<P>З.Ы. шаха до сих пор жива. Как шумахер на ней на рыбалку гоняет по проселкам :-))
Duracell 19.09.2002, 15:24
#
Краем уха и про самолеты слышал — для повышения тяги, особенно на взлете с палуб, применяли помимо паровых ускорителей и разбрызгивание воды в воздух над ВПП.
ViY_Ivan 19.09.2002, 15:29
#
Тут скорее дело не в тяге, а в плотности воздуха Воду разбрызгивают, она интенсивней испаряется, плотность воздуха увеличивается. А значит увеличивается подъемная сила.<br>Но это ИМХО :))
Duracell 19.09.2002, 16:57
#
Типа того только не подъемная сила а тяга дв-ля. 🙂
ViY_Ivan 19.09.2002, 17:13
#
Да с какой стати тяга? Там же реактивный двигатель, речи о детонации нет. А что может дать вода в плане энергии? Да ничего, только затраты на испарение.<br>Что есть горение — окисление. А в воде и окислять больше нечего, водород и так окислен. Так что тяга тут ни при чем:))<br><br>
Где-то было недавно по этому вопросу не помню где читал или смотрел.<BR>Проводились эксперименты. Там речь шла не о повышении октанового числа, а об условиях лучшего сгорания топлива. При определнной влажности смесь лучше сгорала. Но сделать искусственную увлажняющую установку не смогли.<P>Саня
ViY_Ivan 19.09.2002, 15:32
#
Один черт Ну не совсем один, конечно. По сути дела ведь и вода не совсем повышает октановое число. А просто снижает температуру в камере сгорания, следовательно топливо с тем же ОЧ менее склонно к детонации. Т.е. как раз и создаются условия для лучшего сгорания смеси.
Aries_SL 19.09.2002, 15:32
#
Читайте вниметельнее 🙂 Я написал "как бы" повышение :)<BR>А если вдаваться в точное описание процесса — это долго. Молекулы бензина обволакивают каплю влаги, потом вода внутри капли закипает, пар взрывается, топливо еще больше размельчается, лучше (полнее) сгорает — что-то в этом духе.. 🙂 Но дело не в этом. Вода не дает распространятся фронту горения с большой скоростью, т.е. не дает появиться детонации. А это — "как бы" повышение октанового числа топлива. Теперь понятно? 🙂
ViY_Ivan 19.09.2002, 15:44
#
Так я и не спорю:))) Все правильно, а о механизме процесса можно спорить долго, всякие есть теории. <br><br>
Aries_SL 19.09.2002, 16:00
#
2 VIY … Мой ответ был господину AlexSerp Vista SV35 :). Просто ответы перпутались по расположению :). Но, думаю, что мы все об одном и правильно говорили: на влажной погоде мотор "лучше как бы работает" :)<BR>Правда, есть одно ещё объяснение, почему двигатель в прохладный вечер тоже лучше тянет. Плотность воздуха выше…
Duracell 19.09.2002, 14:43
#
Точно! Есть гоночная обувь, есть тормозная У меня кроссовки с твердой но узкой подошвой — самые гоночные. Все остальное что шире, больше, утепленней — тормозное 😉 Как-то зимой далеко в кроссовках ездил, на месте переобувался.
Источник