Болит живот у ребенка после садика

18 ноября 2017, 22:15

Девочки, перевелись в новый сад, с октября ходим. Неделю сходили, дочка начала жаловаться на животик. Пару дней так жаловалась изредка, потом присоединились понос и рвота, без температуры. Педиатр исключила отравление, поставила орви с кишечными симптомами. Ладно, пролечились Энтерофурилом, бактерии попили, все наладилось. Дома лишнюю недельку посидели, чтобы уж наверняка выздороветь. Меню домашнее полностью вернула, пищеварение восстановилось, и аппетит, и стул отличный. Вышли снова в сад, неделю отходили, начала пардон пукать, в животе часто слышится урчание, опять стала жаловаться на животик по нескольку раз в день. Стул пока раз в день, но рыхловатый и желтоватый, рвоты нет. Думаю, что вся проблема в садовской еде. Дочка с 1,6 г ходит в сад (в другой ходили), и ни разу за все 4 года жизни не жаловалась мне на боль в животе, пищеварение, стул и аппетит всегда были отличными. На даче каждое лето ягоды не всегда мытые трескает, шашлыки частенько кушает, и хоть бы что… Всегда была уверена, что у дочки отличное пищеварение. А сейчас началось что-то странное. Каждый день читаю меню в новом садике, и думаю, проблема именно в нем, потому что в старом нашем садике меню разительно отличалось. Например, завтрак: молочная каша, хлеб с маслом, чай с молоком(!). Второй завтрак: почти каждый день это сок. Редко когда фрукт. Обед более-менее нормальный, супчик там, второе, но в виде напитка опять напиток с молоком, либо какао, либо кофе… Полдник: опять молочная каша либо молочный пудинг, молоко (просто в виде напитка), булочка. Каждый день одно молоко и молоко, практически все напитки с молоком. Никаких компотов и киселей в меню за полтора месяца даже и не встречала. Кисломолочки (творога, кефира, йогурта) тоже нет. Одно сплошное молоко. Мне кажется, у дочки уже панкреатит развился на фоне такого меню. У нее абсолютно нет никакой непереносимости лактозы, молоко и дома мы употребляем, но не так часто и не в таких количествах. И каждый день дома кисломолочка, поскольку она намного полезнее просто коровьего молока. И все было отлично. А тут вот как… К гастроэнтерологу конечно поведу, уже записалась, но все же меня интересует решение этой проблемы. Потому что пить таблетки от животика и питаться таким меню как-то абсурдно, проще изменить питание на более рациональное и полезное, и обходиться без препаратов. А вот как это сделать в садике? Для нас же не будут отдельно готовить, если даже гастроэнтеролог даст нам бумагу, что ребенку вредно подобное питание? Или все же будут? Например, те же каши варить на воде, а не на молоке, и не добавлять молоко в чай, и исключить сок? (Я категорически против порошкового сока каждый день, это прямой путь к гастриту). Если бы знала, что в этом садике такие проблемы с питанием, сроду бы в него не перевела ребенка. В старом саду у них на завтрак часто была молочная каша, но это был единственный прием молока за день. На полдник всегда кисломолочка, а не молоко. И часто давали творожную запеканку вместо каши. А тут практически одним молоком питаются, стадо коров что ли заведующая держит, не понятно…) Шутки шутками, а мне не смешно уже, не хочу вырастить гастритника… Посоветуйте что нибудь мне, а?

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 18:25
  Дата: 04 дек
2007

Именно после сада — когда
приходим или идем домой. Периодически. В
сентябре было такое каждый день — тогда
стали обследоваться — сдали кровь, на
глисты проверились, узи сделали. Особенного
ничего не выявили — только на узи увеличена
поджелудочная железа. Педиатр сказала. что
от возрастная особенность у детей. Моя
подруга говорит, что у них похожее — тоже у
дочки от садовской еды живот болит (садик
другой), она ей регулярно дает ферманты. Я
врача спросила, может, попить и нам
ферменты хуже не будет… Мы попили. Все
рано время от времени такое повторяется.
Все время их пить, что ли?… Да и ед там
диетическая. Регулярно смотрю меню. Каши,
супы, отварное мясо… Единственное, что мы
не можем есть и не едим — молоко и манная
каша. Я уверена, что дочка их не ест, т.к.
вообще никогда не ела. Отчего же болит
живот? Может, это садовское явление
какое-то?..

Как она себя в группе
чувствует? В смысле, комфортно ли ей там,
не обижают ли? Это я к тому, что живот
может болеть на нервной почве.

 

Сообщение 33503250.   Ответ на сообщение
33501455 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 20:03
  Дата: 04 дек
2007

Читайте также:  Болит живот при поднятии ребенка

По моим наблюдениям, с детьми
у нее хорошие отношения. Иногда говорит,
что такой-то мальчик плохо себя ведет,
дерется. Но воспитатели говорят, что
серьезных стычек не бывает, все дети очень
дружат и вообще группа подобралась хорошая.
Воспитатели тоже мне очень нравятся. Даже
не знаю… Может только стресс от самого
похода в садик — все-таки ведь это не то,
что дома с мамой. Наверняка скучает по
дому. Хотя она скучает и по садику, когда
несколько дней не ходит туда.

+1. У нас такая же
проблема…

 

Сообщение 33506390.   Ответ на сообщение
33503427 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 22:01
  Дата: 04 дек
2007

  

Наверное, тоже — с изменением
питания, хотя оно там и диетическое. Кода
дети находятся дома, проблем с животом
нет.Да, еще! Они у меня в садике не какают
(это психологически) и терпят-терпят. До
дома бежим бегом и сразу в туалет. Стул от
«перетерпливания» становится тугой. Может,
еще и от этого живот болит.

   

Сообщение 33513644.   Ответ на сообщение
33507794 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 08:31
  Дата: 05 дек
2007

Во-во, я и о том же (ниже).
Сколько бесед проводила — не может в саду
какать! Может, с садовским психологом
поговорить…

У меня так с пяти лет гастрит
проявлялся. Правда, боль появлялась уже
достаточно поздно вечером — около 6-7 часов
примерно… меня из сада поздно забирали,
полдник был не сильно обильный — печенье,
чай… видимо из-за этого. Так и шла домой
— скрючившись

 

Сообщение 33506362.   Ответ на сообщение
33503702 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 22:00
  Дата: 04 дек
2007

А боль в какой области при
гастрите?
Мы рано из сада уходим — в половине пятого
— пять, сразу после полдника. На полдник
либо запеканка из творога, либо каша с
чаем, либо яйцо (но моя их практически не
ест). Иногда булки дают. Нет, на голодные
боли совсем не похоже.

  

В желудке — чуть ниже места
соединения ребер

Сообщение 33509591.   Ответ на сообщение
33500253 
Автор: Дудя    
Статус: Пользователь  

Время: 23:56
  Дата: 04 дек
2007

В прошлом году болел живот
иногда — я на питание валила. Все-таки оно
там менее диетическое, чем дома (чтобы вы
про меню не говорили) — там и масло есть и
сахар везде добавляют и т.д. и т.п. Еще
причиной может быть недоедание, например —
может она мало там ест. Ну в общем, я думаю
ферменты время от времени давать надо (ну
курсами, естественно, а не всё время). Вот
в этом году мы уже лучше, на живот не
жалуется, зато пукает (извините) много
:-).

 

Сообщение 33513653.   Ответ на сообщение
33509591 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 08:32
  Дата: 05 дек
2007

  

Сообщение 33514210.   Ответ на сообщение
33513653 
Автор: Дудя    
Статус: Пользователь  

Время: 09:22
  Дата: 05 дек
2007

Я даю Мезим, но не сама, а по
назначению врача. Курс на 3 недели — первую
по полной таблетки 3 раза в день; вторая
неделя — по половине таблетки 3 раза в день
и третья неделя — по 1/4 таблетки 3 раза в
день.

Сообщение 33503449.  
Автор: малиновка
    Статус:
Пользователь  

Время: 20:11   Дата: 04 дек 2007

на нервной почве
бывает…

Сообщение 33506379.   Ответ на сообщение
33503449 
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 22:01
  Дата: 04 дек
2007

Как определить, что это на
нервной почве, а не другое что-то?

Сообщение 33506434.  
Автор: мадик    
Статус: Новичок  

Время: 22:03
  Дата: 04 дек
2007

У меня еще подозрение, что она
терпит, когда в туалет по-большому хочет,
не может ходить в садике — только дома:(
Может, изза этого и живот болит?..

90%, что причина именно в
этом. У нас такое наблюдается, мы в саду
какать совсем не можем.

У нас тоже самое, причем уже
второй год. Тоже сначала думала, что из-за
того , что терпит в саду, не какает. У них
там туалеты, а мы привыкли какать в горшок.
Но в этом году у меня случился психоз и я
решила провести обследование ребенка. На
глисты сдаю каждый месяц анализы. Сделали
копраграмму на перевариваемость пищи
посмотрели, там у нас есть небольшие
прблемы. Стали пить Мезим, но все равно
живот болит. Сделали ультразвук, и сдала
анализ на дисбактериоз( на следующей недели
будет готов).Еще хочу сделать тесты на
аллергию к некоторым продуктам.
Но у меня у подруги у дочки тоже после сада
болит живот, там выяснили , что точно из-за
того , что не какает в саду.

Читайте также:  Болит низ живота у женщины как перед месячными в середине цикла почему

Источник

В будни ребенок 4-х лет уже неделю жалуется на боли в животе. На выходных все проходит, аппетит хороший, стул в норме и после каждого приема пищи (4-5 раз в день). Как быть? Снимать с садика или приносить домашнюю еду?!

Sabad­a
[1.5K]

3 года назад

Домашнюю еду приносить не разрешат. Возможно, не соблюдаются санитарные нормы. Поинтересуйтесь у родителей детей из вашей группы, есть ли схожие проблемы у ребят. Если есть, то можно пожаловаться, придут с сан.проверкой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Xenia­2016
[2.5K]

3 года назад

Скорее всего боли после детсадовской еды связаны с психосоматикой. А уж причины психосоматики могут быть разные — начиная от взаимоотношений с воспитателями или детьми и заканчивая приемом еды в то время, когда ребенок не хочет. Все люди (и дети) разные, одним подходит социально принятый график приема пищи — завтрак с утра, обед днем, полдник и ужин вечером — а другим полезнее кушать тогда, когда организм требует. Например, есть люди, которым полезнее не завтракать, а выпить чаю, и первый прием пищи в день сделать чере- 2-3 часа после утреннего чая. Другим, напротив, требуется плотный завтрак и он является чуть ли не основным приемом пищи в этот день. Понаблюдайте за ребенком в выходные, позволив ему выйти из режима и кушать, спать и играть тогда, когда он захочет. Если он сильно выйдет из графика — значит, ему не подходят детсадовские правила и лучше водить в садик на полдня или вообще не водить. Если в домашних условиях ребенок сам будет просить кушать во время, когда принято — надо искать причину психосоматики в его взаимоотношениях в саду.

rodle­oil2
[285K]

3 года назад

Сначала стоит поинтересоваться, что(!) и как он ест в садике, а что не ест.

Часто отказывается, что ребенок завтракает дома, потом в садике капризничает и съедает, например, только хлеб, после чего ходит голодный. Может быть — он избирателен в пище и просто что-то не ест или не запивает еду. Дети голод воспринимают как боль в животе. Переедание они могут воспринимать точно также.

И, кстати, не пропускает ли он в садике один из приемов пищи?

Скорп­ион4и­к
[14.8K]

3 года назад

В детских садах обычно соблюдают все нормы и правила, поэтому проблема не в пище, думаю.

Может, ребенок хочет в туалет и терпит — спазм. Может, не каждый день в туалет ходит в течение недели?

К педиатру можно сводить, лишним не будет. Анализы сдать, так, на всякий случай, и спать спокойно.

Пообщайтесь с воспитателями и нянечкой как ведет себя ребенок в детском саду,насколько он раскрепощен,увлечен играми,занятиями,не обижают ли его дети,как он кушает и кушает ли вообще.Отравиться в детском саду сложно,практически невозможно.Скорее всего ребенок испытывает какой- то психологический дискомфорт,постарайтесь понять его причину.Возможно после садика вы посещаете кружок,а это лишняя нагрузка на нервную систему, конкретно для вашего ребенка,вообщем стресс надо убирать.Поэтому в выходные среди родных людей ребенок успокаивается и все проходит.

Denis­Koro
[2.8K]

3 года назад

Два варианта:

  1. Или его не устраивает питание в детском саду. То есть, возможно, есть на что-то аллергия или может быть просто не нравиться вот еда ему.
  2. Второй вариант: что-то не так с психологической точки зрения. В этом случае надо обратиться к психологу.

Знаете ответ?

Источник

Раздел:
Желудочно-кишечный тракт
(Пошли в сентября в сад и началось)

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пошли в сентября в сад и началось…в колхозе утро! Ребнок после 2-х недель посещения стал жаловаться на боль в животе. И не мудрено, детей стали такими продуктами кормить, что я прибываю в шоке!!! Это меню правда разработано уже 2 года назад.
У нас такое уже было 1,5 года назад и это были проблемы с поджелудочной. Естествено, я связываю это с питанием. Кормят ребенка и не только моего,»кошачим кормом» с молоком, сосисками, теперь ещё и пельменями. Каши на молоке стали делать не часто.
Что посоветуете попить ребенку? Пили какието таблетки, желчегонные, забыла как называются, на «М» какие то.Подруга посоветовала делать отвар ромашки и зверобоя!

Читайте также:  Живот болит при нажатии везде

25.09.2009 13:11:18, Калиста

13 комментариев

Мы бы и рады что-то посоветовать, да ведь это не нашего ума дело. Ребёнка надо обследовать. Он же не один там кушает. Остальные дети тоже что ли животом маются?
25.09.2009 18:28:37, mamamama

Ничего не пить без назначения врача. Попросить не давать ребёнку продукты, после которых болит живот. Мне обычно шли навстречу.
25.09.2009 16:34:31, День Рождения (aka Иринкин)

Вы знаете по-моему народная медицина — это есть народная медицина, главное правильно знать дозировку.
25.09.2009 15:19:11, Валерия1985

это ж где такой сад???
25.09.2009 14:12:45, GalaNTka

в москве конечно ВАО.
а ваших детей разве не так кормят? Меню то разработано с 2007г и для сада и для школы. Для школы оно отличается в садовского менб конечно. Не моуг про школу ничего сказать.
25.09.2009 14:59:58, Калиста

В школе у нас пельмени точно не дают. Супы, салатики простые типа капуста-морковка, второе нормальное. Ну из относительно вредного бывает сосиска в тесте.
25.09.2009 16:01:43, Дикая хозяйка

Мои в московские сады не ходили, и ели кашу, суп, паровые котлеты, тушеную рыбу и салаты овощные. Вы про пельмени точно уверены?
25.09.2009 15:04:57, GalaNTka

Да.у нас в СВАО тоже кормят сосиськами,пельменями,рыбными палочками и ещё всякой ерундой.А нормальной пищи остался мизер))) И это они называют улучшеным меню))) Единственное-фруктов добавили и витамины…
25.09.2009 15:22:23, TANILIA

Муж прочитает- я вообще на работу не выйду:-(
25.09.2009 15:24:28, GalaNTka

к сожалению, это»улучшенное» менб теперь везде в наших садах. Туда продукты завозят именно только по этому меню. Теперь им дают и творожки «Здрайверы». Мой ребенок когда сказал об этом, я не поверила. спросила на утром няню, она подтвердила.
По этому поводу, по поводу меню, я стала писать в Минздрав, в отдел, к-й утвердил это меню. Но мне пришла отписка, что оно утвержденео в 2007г и разработано отд. дет.питания РАМН. Интересно, эти разработчики кормат своих детей кошачим кормом?!
25.09.2009 15:51:08, Калиста

А в здрайверах-то что плохого?
25.09.2009 16:02:22, Дикая хозяйка

+1)))так ещё как плату за сад подняли…Раньше за 150р.в месяц и то лучше кормили)))
25.09.2009 15:54:53, TANILIA

да, кормили здоровой пищей, а теперь всё какими то заменителями.
Спросили про Здрайверы? Боюсь солгать, но думаю там есть, как и во всех этих чу*дах и дан-онах консервант и загуститель, Е 1441или 1442. Вот именно они и влияют на поджелудочную.Это удар по ней!
25.09.2009 16:20:31, Калиста

Ребенок плохо себя чувствует? Признаки истиной усталости и повышенной утомляемости

  • Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Дочке 6 лет, уже третий день жалуется на боли в животе в районе пупка.

  • Надо наверное обследоватся у гастрентолога. В прошлом году делали узи все было нормально. Дело втом, что мы зубами по ночам скрипим, и сын время от времени жаловался на боли в животе Ночами он зубами не скрипит, а болит именно в областе желудка иногда.

  • Проблемы с кишечником у детей. 18 лет, с острой болью в животе в животе, забрали прямо с улицы. Что можно подавать от боли в желудке ? Потихонечку начинаем есть после 3х дней голодухи, но все время жалуется на живот нам врач советовала после болезней и курса…

  • периодические боли в животе. …затрудняюсь выбрать раздел. Ребенок от 10 до 13. дочь 10 лет все чаще и чаще жалуется на боли в животе вокруг пупка. Обследовали -УЗИ брюшной полости, общие анализы мочи, крови, биохимия, глисты, лямблии.

  • Боль усиливается особенно на голодный желудок, утром натощак. 04.03.2006 13:03:10, Еленушка. гастроскопия. Напишите, пожалуйста, кто делал ребенку гастроскопию. Нам 3 ,5 лет. Часто жалуется на живот.

  • Куды бечь?. Желудочно -кишечный тракт. Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки. Раздел: Желудочно -кишечный тракт. Сын 13 лет жалуется на боли в животе.

  • Ребенка 3 лет иногда жалуется на боли в животе, обычно после еды. Погладишь немного живот и все проходит. Сегодня утром выпила воды и прям закричала от боли.

  • Лен, не хочу пугать, но у моего родного брата в 7 лет был сильнейший перитонит от разрыва аппендицита.Он жаловался на живот, спал тоже и ел.Мама даже не могла предположить как правило, и 5-ти летний ребенок и взрослый скажет, что боль сильнее в правой части живота.

  • В большинстве случаев боли в животе связаны с заболеваними желудочно -кишечного тракта, к которым относятся: гастрит, дуоденит, энтерит, колит — воспаление слизистой желудка, 12-перстной кишки, тонкой и толстой кишки (в Ребенок жалуется на боли в животе. Что делать ?

Источник