Болят ноги от работы за рулем
Его решительно невозможно уговорить сходить куда-либо пешком. А пузико тем временем становится все больше и больше.
Знаешь, а ведь у вас есть возможность хотя бы немного снизить количество часов, которые ваш мужчина проводит в машине. Просто ему надо объяснить, что злоупотребление автомобилем может быть по-настоящему опасным для здоровья.
Из дома на работу и обратно
Для того чтобы заработать парочку крайне опасных заболеваний, вашему благоверному необязательно работать шофером-дальнобойщиком. Некоторые недуги могут сформироваться и у автолюбителя, который проводит за рулем всего несколько часов в день и стоит в обычных пробках.
Нервное сердце
Ни для кого не секрет, что все болезни от стрессов. В нашей повседневной жизни их более чем достаточно. Как только человек садится за руль автомобиля, неврозов у него становится в несколько раз больше. Дело в том, что к обычным проблемам – напряженному графику, тяжелой работе и т. д. – прибавляется еще и чувство ответственности за жизнь: водитель волнуется за свою безопасность, а также за пассажиров и других участников движения.
Не стоит забывать и про пешеходов, которые так и норовят кинуться под колеса. Ну и, конечно, огромное количество нервных клеток сгорает во время общения с другими автомобилистами: ведь такой агрессивной манеры вождения, как в России, пожалуй, нет нигде в мире. Ежедневно мужчины подрезают друг друга, бодаются за каждый метр дорожного пространства, отчаянно матерятся и, бывает, даже дерутся прямо на проезжей части, не отходя далеко от собственных авто.
Нестраховой случай | |
---|---|
Глаза – конъюнктивит Сердце – гипертоническая болезнь Позвоночник – остеохондроз Половая система – простатит Прямая кишка – геморрой Ноги – варикозное расширение вен |
Естественно, эта атмосфера нездорового соперничества и постоянных рисков приводит к психоэмоциональным перегрузкам, которые, в свою очередь, повышают артериальное давление. Рано или поздно эти скачки становятся причиной возникновения гипертонии, которая наряду с другими заболеваниями сердечно-сосудистой системы – главная причина смертности среди российских мачо! Если вы не хотите, чтобы ваш мужчина свалился с инфарктом, проследи, чтобы он как можно меньше волновался за рулем. Сделать это несложно, просто сходи в аптеку, а лучше попроси врача, чтобы он выписал вашему благоверному успокаивающий препарат – анаксолитик. В отличие от сильнодействующих антидепрессантов они улучшают настроение, но при этом не отупляют, не рассеивают внимание, не вызывают сонливости и привыкания. А значит, приняв таблетку-другую, можно совершенно спокойно садиться за руль.
Если ваш благоверный не хватается за грудь, каждый раз вылезая из автомобиля, это не повод думать, что у него все в порядке. Основная проблема, связанная с сердечно-сосудистыми заболеваниями, – это отсутствие ярко выраженных специфических симптомов. Долгое время мужчина не испытывает дискомфорта, из-за этого не обращается к врачу и в итоге попадает к кардиологу в очень запущенном состоянии, которое трудно исправить. Чтобы избежать подобного развития событий, каждый представитель сильного пола в обязательном порядке раз в год должен проходить обследование на предмет наличия или отсутствия сердечно-сосудистых заболеваний.
Расплата за походку
Человек прямоходящий – звучит гордо! Однако расплатой за то, что мы вышагиваем на двух ногах, а не скачем на четвереньках, становится остеохондроз. Это заболевание присуще исключительно людям, оно не встречается ни у одного животного, даже у приматов. Дело в том, что в вертикальном положении на наш позвоночник оказывается большее давление, чем в горизонтальном. В результате позвонки сплющиваются между собой, обрастают костными наростами и зажимают нервные окончания, из-за чего они отекают и начинают болеть. После 25 лет остеохондроз развивается абсолютно у всех людей. Правда, у одних заболевание протекает незаметно и не требует коррекции, а у других вызывает массу неприятных ощущений, с которыми без медицинской помощи справиться нельзя. Ко второй группе относятся автомобилисты. Если в кресле или на офисном стуле всегда можно поменять позу, вытянуть ноги и снизить давление на позвоночник, то за рулем автомобиля положение – фиксированное и жесткое, оставляющее слишком мало места для «маневров». Из-за этого остеохондроз у водителей развивается гораздо быстрее.
У вас получится защитить милого от болезни, если вы потребуете, чтобы на любом светофоре или стоя в пробке он выполнял нехитрую гимнастику: потягивался, вертелся из стороны в сторону, поочередно переносил вес с одного бока на другой. А еще обязательно подарите ему чехол на сиденье с массажной спинкой. И чем крупнее будут «бугры», тем лучше. Может быть, такое кресло не слишком удобное, зато очень полезное.
Частые боли, возникающие в спине и шее возлюбленного, свидетельствуют о том, что вы упустили момент и остеохондроз прочно обосновался в его теле. Прояснить картину и расставить все точки над «и» поможет компьютерная томография. Если диагноз подтвердится, врач назначит соответствующее лечение. Как правило, в него входит противовоспалительная терапия, массаж и специальная гимнастика. Самолечение в данном случае не выход. Иначе болезнь войдет в критическую стадию, когда любое движение станет приносить твоему мужчине нестерпимую боль.
Зрение – жертва загрязнения
Раньше пешие прогулки доставляли удовольствие, теперь, когда количество машин резко возросло, наслаждаться ими можно только в парках. Даже десятиминутный променад вдоль оживленной улицы или, не дай бог, трассы вызывает головокружение. Еще бы, такое количество пыли, копоти и выхлопных газов, которое витает в воздухе, просто не может не отразиться на самочувствии. Конечно, вашего автолюбителя защищает система очистки и кондиционер. Однако, убирая грязь, они в то же время очень сильно сушат воздух.
Кроме того, многие мельчайшие частички вредоносных соединений все-таки ухитряются проникнуть через фильтры внутрь салона. Человек, пробывший в такой атмосфере несколько часов, например в пробке, рискует обзавестись конъюнктивитом. И в первую очередь от него страдают мужчины, носящие контактные линзы. Если ваш благоверный в группе риска, обязательно положите в его бардачок специальные капли, очищающие слизистые оболочки от всякой грязи. Главное, выбирайте не сосудосуживающие, а увлажняющие препараты. Первые вызывают привыкание и приводят к тому, что глаза перестают вырабатывать собственную слезную жидкость. Что касается увлажняющих капель, то они близки по составу к человеческим слезам и подходят для ежедневного использования. Кстати, самыми полезными считаются препараты, не содержащие консервантов. Такие капли абсолютно безопасны, но, увы, хранятся недолго и стоят дорого.
Понять, что у любимого конъюнктивит, несложно: его глаза опухнут, покраснеют, начнут слезиться и зверски чесаться. Справиться с неприятностью помогут гормональные мази на основе гидрокортизола. Если ваш благоверный не будет лениться и станет закладывать лекарство за нижнее веко согласно инструкции, уже через пару дней от болезни не останется и следа.
Таксистам посвящается
К сожалению, мужчинам, вынужденным проводить за рулем автомобиля не меньше пяти часов в сутки, повезло меньше, чем автомобилистам-любителям. Помимо заболеваний, с которыми может столкнуться любой владелец персонального авто, у таксистов, работников ГАИ, служб доставки и прочих часто разъезжающих граждан имеется профессиональный набор недугов. И все эти заболевания развиваются из-за малоподвижного образа жизни.
Переполненный сосуд
Когда человек слишком много неподвижно сидит, в его ногах застаивается кровь. Если это происходит часто, алая жидкость начинает растягивать сосуды, а вместе с ними и вены, словно воздушный шарик. Поверьте, ваш мужчина и глазом моргнуть не успеет, как на поверхность вылезут причудливо извитые синюшные пятна варикозных узлов, а ноги начнут отекать, болеть и уставать. Поэтому любой профессиональный водитель не должен садиться за руль, не взяв с собой тюбик разогревающей мази. Температурное воздействие стимулирует процесс кровообращения, благодаря чему алая жидкость перестает скапливаться в сосудах.
Ну и, конечно, вам стоит отвести своего мужчину на консультацию к флебологу, особенно если у него появились первые симптомы варикоза: вены стали хорошо просматриваться сквозь кожу или же ноги начали сильно отекать (четко отпечатанная резинка носков – первый тревожный звонок). В этом случае врач назначит консервативное (медикаментозное) лечение. Тем, кому оно не поможет, придется сделать операцию.
В любом случае, течение варикоза нельзя пускать на самотек. Ведь рано или поздно на его фоне развивается так называемый «тромбофлебит», когда кровь собирается в плотные сгустки. Оторвавшись от насиженного места, они способны пуститься в долгое путешествие по венам, итогом которого может стать закупорка жизненно важных сосудов. Например, в легочной артерии. А это чревато летальным исходом.
Простатит непрост
Когда человек проводит за рулем не менее пяти часов в день, кровь у него застаивается не только в ногах, но и в малом тазу. Из-за этого предстательная железа переполняется алой жидкостью и отекает. В результате у водителя начинается простатит. И ваш благоверный глубоко ошибается, если думает, что эта болезнь – удел пенсионеров. Увы, простатит – самое распространенное урологическое заболевание среди представителей сильного пола в возрасте от 20 до 50 лет.
Чаще всего недуг подкрадывается незаметно. В острой форме – с высокой температурой, жаром, лихорадкой и болями в паху – он протекает лишь у небольшого количества мужчин. У остальных симптомы менее выраженные (слабость, утомляемость, иногда неприятные ощущения в промежности и при мочеиспускании). Большинство представителей сильного пола игнорируют их и в силу своей занятости или врожденного страха перед больницами и докторами надеются, что все исправится само собой. Расплачиваться за такое халатное поведение приходится с лихвой: если не начать бороться с простатитом на начальной стадии, существует огромный риск, что болезнь перейдет в хроническую форму. А она не только плохо поддается лечению, даже комплексному, но и может привести к серьезным осложнениям – импотенции, циститу и пиелонефриту или к бесплодию! Так что любой водитель-профи должен хотя бы иногда показываться специалисту – урологу.
Что касается профилактики заболевания, то благоверному поможет все тот же массажный чехол. Правда, в данном случае его самая жесткая часть должна приходиться не на отдел спины, а непосредственно на сиденье. И проследите, чтобы мачо почаще на нем ерзал: процесс кровообращения от таких движений только ускорится.
Смотрите также:
- Как заставить мужчину лечиться, или почему они так боятся врачей? →
- Позаботься о родителях! Как следить за здоровьем пожилых →
- Что делать при внезапном сильном сердцебиении? →
Источник
- Savara
- 21.07.2005, 12:09
- Просмотров: 1118
Купил месяц назад новую машину.. Honda Civic 7-го поколения. Большая машина, хорошая, нравится. Проблема — не могу отрегулировать сиденья под себя, ну никак.
Проблема в том, что болит правая нога. Конкретно — мышца на бедре спереди, не знаю как называется. Болит от постоянного напряжения. Рост у меня 183. Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля. В результате приходится все время ногу держать напряженной, чтобы она не сваливалась вправо, и особенно при переносе с газа на тормоз. Тормозить приходится часто — коробка автомат.
Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
Обсуждение закрыто модератором
AntonTs 21.07.2005, 23:43
#
пересесть на запорожец где плотно и навсегда упереть правый тапок в пол. Можно на козель, но это уже не для жаб.
Anton
Cart 21.07.2005, 13:54
#
2×50 приседаний каждый вечер, через неделю все ок
Tiger(SVR) 21.07.2005, 13:49
#
Кстати, а длину по какому принципу регулишь? Может ты отодвигаешься назад так, что ноги почти прямые? И вапще, ррост у тебя какой?
Savara 21.07.2005, 14:28
#
Рост 183, регулировал и так и так Пробую так, чтобы нога почти прямая, и так, что согнута. Видимо, я дейсвительно неправильно регулирую сиденье, но как правильно??
Tiger(SVR) 21.07.2005, 14:33
#
Попробуй как тут <a href=’https://sampo.ru/~alexvk/2.htm’>https://sampo.ru/~alexvk/2.htm</a>
Savara 21.07.2005, 14:52
#
Читал эту статью и книжку вообще Но сегодня же прислушаюсь к ее советам. Но сиденье у меня не анатомическое, и расположение частей тела не получается как на этой картинке…
Myobius 21.07.2005, 13:36
#
Пройдёт со временем. А тормозить можно левой
mbel 21.07.2005, 12:16
#
Рулить левой > Если я сажусь так, что ноги нормально достают до педалей, то не достают руки до руля.
+++ А что, наклон спинки не регулируется?
> Как регулировать сиденье? Может быть, есть какой-то алгоритм? Советы?
+++ Обычно сидение двигается оптимально для ног, а потом наклоном спинки делается удобно для рук. Это работает, кроме каких-то патологических случаев компоновки машины (или телосложения).
Lenya 21.07.2005, 12:23
#
При каком положении спинки лучше чувствуется авто? видел много фоток спортсменов за рулем. Почти все в почти вертикальном положении или близко к тому сидят. Я вот "лежа" вообще не могу ездить.
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
В более вертикальном, чем обычно
timsz 21.07.2005, 12:49
#
Слышал, что именно в вертикальном. Иногда как-то подсознательно именно так сажусь.
ХR_08 21.07.2005, 12:26
#
причем тут это? ковши ваще не регулируются
Myobius 21.07.2005, 13:58
#
Регулируюцца, только долго
Lenya 21.07.2005, 12:36
#
Значит неспроста, наверное, ковши так делают
Savara 21.07.2005, 12:18
#
Безусловно регулируется Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
timsz 21.07.2005, 12:48
#
А по какому принципу наклон спинки выбираешь?
mbel 21.07.2005, 12:28
#
Странно > Но сидеть согнувшись под острым углом совсем невозможно..
Вроде, и рост нормальный, и хонда — машина нормальная. Если ноги не от шеи, не должно такого быть. А что ты называешь острым углом?
И кстати, нога именно болит или затекает?
Savara 21.07.2005, 12:39
#
Именно болит Болят мышцы на бедре, спереди и справа
ХR_08 21.07.2005, 12:24
#
у вас что ноги мега длинные или руки короткие? как это под острым углом.
вы что до руля не дотягиваетесь если под ноги подогнали сиденье?
Savara 21.07.2005, 12:36
#
Именно так, не дотягиваюсь
espirit 21.07.2005, 13:31
#
Та же фигня Рост 192, вес 94
Та же проблема (рукам уже приходится тянуться, а ногам еще не комфортно) проявляется почти на всех японо-корейских машинах, начиная от Акцента, на котором ща езжу, заканчивая Оутлендерами, Камрями и прочими автами не низшего ценового диапазона.
В европейках много лучше, отлично ощущаю себя в новых Мегане и Астре. Так, что, коллега, восточные авто, видимо не для нас :).
Nicholas 21.07.2005, 16:08
#
терзают меня смутные сомненья что ихние человеческие пропорции ( длина рук, делённая на длину ног ) несколько отличаются от наших. И, возможно, машины они делают, исходя из усреднённых параметров своих покупателей.
Но это моя имха, а вот точно знаю, что в Сеуле очень трудно увидеть длинноногую девушку :-)))
Lenya 21.07.2005, 12:37
#
Странно, типично жигулевская проблема а руль выдвигается на себя?
Savara 21.07.2005, 12:40
#
Ох если бы =((( Мечтаю об этом Но не выдвигается
nopoceHok 21.07.2005, 12:12
#
Re:Болит правая нога за рулем! Что делать?! а ты по высоте крутил? я себе до максимума выкрутил по высоте и нормально.. руль поднимал..
Savara 21.07.2005, 12:18
#
По высоте крутил Я уже не знаю, что тыкать, как сидеть и вообще. Проезжаю три километра — и начинает болеть нога…
nopoceHok 21.07.2005, 12:33
#
Re:По высоте крутил хороший повод поставить спортивные сидушки 🙂
Если интересно я тебе постараюсь скидочку на UNP пробить 🙂
Savara 21.07.2005, 12:38
#
эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? Еще сомнения берут, машина за 22 кбакса, не будет ли это колхозом.. Но не будет, если хорошие, UNP, Recaro там.
nopoceHok 21.07.2005, 12:40
#
Re:эээ.. А сколько будет стоить спортивное сиденье? <a href=’https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20′>https://www.unp-russia.ru/index.php?page=20</a>
не будут! 🙂
если надо под тебя конкретно подберут.. я сегодня поговорю с челом одним..
Источник
Эксперт: Людмила Васильева, профессор, доктор медицинских наук, невролог,
рефлексотерапевт, мануальный терапевт, заведующая кафедрой прикладной кинезиологии
Российской академии медико-социальной реабилитации
При длительных поездках человек подвергается серьезным физическим и психоэмоциональным нагрузкам: постоянные стрессовые ситуации, длительная концентрация внимания и напряжение зрения, повышенное воздействие токсичных веществ. На сегодняшний день насчитывается около 20 заболеваний, характерных для мужчин-автомобилистов. Ведь представители сильного пола, как правило, проводят за рулем гораздо больше времени, нежели дамы. Установлено: 3–5 часов непрерывного вождения в день – и визит к врачу неизбежен. Почему так происходит?
Мужские слабости
Из-за нарушения кровообращения и застойных явлений в области малого таза чаще всего страдает предстательная железа и яички. Когда водитель сидит в кресле, тазовое дно поднимается вверх, наполненный мочевой пузырь давит вниз и предстательная железа оказывается в сдавленном положении, происходит нарушение кровотока, возникает застойный простатит. По этой же причине может развиться варикоцеле – расширение вен семенного канатика и яичка. Кроме того, мошонка при длительном вождении перегревается, а для выработки сперматозоидов необходима более низкая температура, чем у тела в целом. Происходит нарушение сперморегуляции, а это может привести к эректильной дисфункции и бесплодию. Европейские специалисты выяснили, что временная эректильная дисфункция наступает уже после 12 часов, проведенных за рулем. При длительном сидении в ягодичных мышцах также нарушается кровообращение, при этом страдают почки и кишечник.
По статистике, до 80% мужчин с большим водительским стажем болеют хроническим простатитом.
Синдром эконом-класса
Варикоз – еще один частый «спутник» водителя. За рулем ноги постоянно согнуты, вена пережимается, кровь скапливается и застаивается в нижних отделах вены, расширяя ее. Появляются тяжесть и боль в ногах, отеки и выступающие вены. Еще одно неприятное проявление варикоза – геморрой. Согласно исследованию британских ученых, от него страдают более 56% мужчин, злоупотребляющих вождением. У них также чаще диагностируют тромбофлебит и нарушение мозгового кровоснабжения.
Нападение со спины
Огромная нагрузка ложится и на позвоночник, особенно на шейный отдел: статичная поза за рулем, резкое торможение при быстрой езде приводит к ухудшению амортизационных свойств межпозвонковых дисков и нестабильности в шейном отделе позвоночника, травмируются близлежащие нервы. Возникают боль и онемение в области плеч и шеи, а также частые мигрени. Считается, что достаточно 3 года ездить за рулем по 3–5 часов в день, чтобы заработать остеохондроз.
Часто водители жалуются на судорожное стягивание в области икр (крампи). Причина проста: при частом нажатии на педаль газа или тормоза происходит укорочение икроножных мышц. Неприятные ощущения при этом могут длиться от нескольких секунд до минуты, что затрудняет вождение.
Результаты исследований американских ученых показали, что уровень стресса, который водители испытывают во время движения автомобиля по улицам города можно сравнить со стрессом человека, который прыгнул с парашютом.
Дышите глубже
Малоподвижный образ жизни, нерегулярное питание и всухомятку, безусловно, способствуют ожирению. Но этому есть еще одно объяснение, о котором мало кто знает. По словам нашего эксперта Людмилы Васильевой, человек в кресле располагается так, что сгибается грудной отдел позвоночника, диафрагма пережимается и водитель не может дышать животом, как это предусмотрено природой. К процессу подключаются мышцы шеи, от этого появляются дополнительное напряжение в этой области и болезненность, повышается брюшное давление и возникает грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, чаще всего она проявляются в виде постоянной изжоги. При этом нарушается пищеварение и человек начинает толстеть.
Проводите за рулем больше 3 часов в день? Берегите фигуру! Каждые дополнительные 30 минут за рулем повышают вероятность ожирения на 3%. Если при этом человек не проходит пешком в течение дня хотя бы 1 или 2 километра – то на 7%.
«Выключатель» защиты
Для многих связь иммунитета с вождением машины может показаться неочевидной, но этому есть научное подтверждение. Когда руки лежат на руле, сокращаются малые грудные мышцы, сдавливаются сосуды и лимфатические протоки в этой области. Выработка антител лимфоцитами в протоках нарушается, иммунная система становится менее активной, и человек начинает чаще болеть.
По статистике большая половины всех ДТП связаны с переутомлением водителей.
Что делать? Не сидите за рулем более 2–3 часов без перерыва. Не опирайтесь на подлокотник или открытое окно, это приводит к сколиозу. Кроме деформации позвоночника такая поза вредит печени и поджелудочной железе. Используйте пассивные средства профилактики: массажеры, грелки, спецнакидки на кресла, ортопедические сиденья из латекса и геля, которые снижают нагрузку на позвоночник и давление на органы малого таза до 60%. Выполняйте ежедневно комплекс профилактических упражнений: круговые движения бедрами, всевозможные сгибания, разгибания и наклоны. Принимайте контрастный душ. Пейте витаминные комплексы. Ежедневно проходите от 2 до 5 километров. Плавайте в бассейне, это снимет физическое и эмоциональное напряжение.
Автор: Людмила Монахова
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник