Может ли у грудничка болеть живот от цветной капусты
Всем добрый день. 10 дней назад ввела прикорм. Второй раз. Первый раз ввела в 5 мес, сильно болел живот и понос. Ввела через 2 недели снова. Потихоньку. Кабачок. Вроде пошло нормально. Даже дошли до 160 мл за раз. Все ок.
Дальше пошла цветная капуста. Правда дала сразу 3_4 ложки. сутки он плакал, прижимал ножки к животу, пукал… Отменили её. Дала вчера брокколи. Вроде пукал не так много, но спал тоже ужасно. И за спустя сутки начал пукать.
Я поняла что это от прикорма. Придётся снова отложить это дело?!
Комментарии
Алена
15 июня 2017, 10:18
У меня дочка готова была к прикорму только в 7,5 месяцев, до этого после любого прикорма, будь то каши или овощи плакала и живот у неё крутило. Все овощи, которые могут вызвать повышенное газообразование(цв.капуста, брокколи)вводила начиная с 1/3 детской ложки и до сих пор не даю больше 50-60 грамм( так как слышу что активно «стреляет» даже с этой порции ))
Наташа
13 июня 2017, 17:35
Попробуйте начать кушать кашки. Если ребенок склонен к поносу лучше взять рисовые без молочные. Мы начинали познавать еду с кашками Хайнц и проблем с пузиком у нас не возникало. Сашка кушал и просто на отлично. Так же мне понравился состав этих каш он полностью натуральный. Да и сами кашки обалденно вкусные.
Ирина
13 июня 2017, 08:35
прикорм начали вводить в 5,5 месяцев. С капусты тоже болел живот. Я ее отложила. Сейчас нам 8 и мы ее спокойно едим. Я бы вам тоже посоветовала начать с каш, безмолочных. Мы едим Хайнц. Очень вкусные и состав хороший.
У Ð½Ð°Ñ Ñоже ÑÑжело пÑикоÑм вводилÑÑ. ÐапоÑÑ Ð±Ñли жÑÑкие. Ðак оказалоÑÑ, поздний ÑÑаÑÑ ÐÐТ. ФеÑменÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑеваÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñакой пиÑи еÑе не вÑделÑÑÑÑÑ Ð² оÑганизме малÑÑа в нÑжном обÑеме.
Ðе ÑоÑопиÑеÑÑ, вводиÑе понемногÑ. ÐÑли видиÑе, ÑÑо капÑÑÑа не идеÑ, ÑбеÑиÑе ее.
Ðе ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¿ÑÑм ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑÑи новÑй пÑодÑÐºÑ Ð´Ð¾ 160 гÑ. ÐÑ ÑолÑко наÑинали еÑÑÑ ÑакÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ» ((( а по ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑно Ñло.
СмоÑÑиÑе по ÑебенкÑ.
Ðам комменÑаÑоÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ моÑковÑ, ÑÑÐºÐ²Ñ ÑовеÑÑÑÑ, но Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ Ñоже аккÑÑаÑней. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð²ÑÑкоÑиÑÑ, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑи овоÑи пойдÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐопÑобÑйÑе оÑмениÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи, пÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñик ÑÑпокоиÑÑÑ Ð¸ наÑниÑе Ñ ÐºÐ°Ñ. Ðе вÑегда надо наÑинаÑÑ Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñей
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ðлма-ÐÑа
Ðз овоÑей давала кабаÑок, ÑÑÐºÐ²Ñ Ð¸ моÑковÑ. ÐÑе оÑÑалÑное не ÑеÑилаÑÑ. ) и поÑÑии менÑÑе давала, ÑмеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð°Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð°. Ð Ñак болÑÑе 100 Ð³Ñ Ð½Ðµ даÑ
РоÑÑиÑ, ÐалÑйки
бÑоÑÑÑе Ð²Ñ ÑÑÑ ÐºÐ°Ð¿ÑÑÑÑ, Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ пÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ взÑоÑлÑÑ , не Ñо ÑÑо деÑей. ÐÑ Ñоже наÑинали кабаÑок , поÑом капÑÑÑÑ, но Ñ.к. болел Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ ÑÑала вводиÑÑ ÑÑквÑ. Ðолго ели ÑÑÐºÐ²Ñ Ð¸ каÑÐºÑ Ð¾Ð²ÑÑнÑÑ. ÐÑо бÑло наÑе ÑпаÑение. РпоÑом Ñама ваÑиÑÑ Ð½Ð°Ñала ÑÑпÑики (каÑÑоÑка, моÑковка, кабаÑок , лÑк) СейÑÐ°Ñ Ñже и ÑвеÑнÑÑ ÐºÐ°Ð¿ÑÑÑÑ Ð´Ð°Ñ . вÑÐµÐ¼Ñ Ñвое вÑемÑ. Ðе гоÑов Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñик еÑе.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° вÑе овоÑи бÑла ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ ÑеакÑиÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾Ñложила овоÑи и ввела безмолоÑнÑе каÑки ( Ñ Ð±Ñала низкоаллеÑгеннÑе каÑи Ñ Ð°Ð¹Ð½Ñ, они ÑовÑем без ÑÐ°Ñ Ð°Ñа, ÑÑоб еÑе и диаÑез не наÑалÑÑ ). ÐÑе бÑло Ñ Ð¾ÑоÑо. ÐоÑом, как каÑки бÑли введенÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð°Ñала вводиÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñи и вÑалÑ, дело Ñ Ð¾ÑоÑо поÑло без негаÑивнÑÑ ÑеакÑий.
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
капÑÑÑнÑе Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñли ÑолÑко Ñ 8 меÑ. Ðа и поÑÑии в 160 Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑе, Ð¶ÐºÑ Ð½Ðµ ÑпÑавлÑеÑÑÑ!
РоÑÑиÑ, ÐалинингÑад
ÐапÑÑÑа лÑÐ±Ð°Ñ — ÑвеÑнаÑ, бÑокколи, бÑÑÑÑелÑÑкаÑ, белокоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ — могÑÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ð±Ñазование. У ÑÑна Ñак и бÑло, но не кÑиÑиÑно — пÑоÑÑо пÑкал немного болÑÑе, без боли.
ÐопÑобÑйÑе дÑÑгие овоÑи — ÑÑквÑ, моÑÐºÐ¾Ð²Ñ — или каÑи, капÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ еÑÑ Ñаз попÑобÑйÑе.
Источник
Дочке 6,5 месяцев, ввела сначала кабачок, все было ок, затем цв. капусту, стала плохо спать, я списала на зубы. Два дня даю брокколи, спит ужасно, пукает и вечером с трудом покакала. Отменить полностью , когда начать давать? Чем прикармливать пока? Даю только овощи, так как весит много. У кого подобное было?
У меня овощи только средний сын ел, и то-где то до 1,5 лет…потом разбираться стал во вкусненьком :gy: А старший с младшим вообще не едят такое.,только если размельчишь в пюре,чтоб не узнали и смешаешь с чем нибудь.
SuperWife
Дочке 6,5 месяцев
дак кабачок и давайте))) или сто там ещё есть повкуснее в дет . питании,уж не помню…морковку вроде хорошо едят,она сладкая,тыкву,(только много нельзя морковки-может ребёнок пожелтеть 🙂 )
у нас на брокколи такая же реакция, не стала давать
у нас на цв капусту пучит , педиатр сказала «давать обязательно пол прикрытием саб-симплекса»
брокколи выдает обратно сразу ))))
прошло недели 2 с сабом — пучить перестало
а меня лялька вобще выдала реакцию на кабачок, перестала давать, через 2 недели повторила все сначала и нормуль
мне понравилась пюрешка яблоко+ кабачок бабкино лукошко. попробуйте поразвлекаться только с кабачком+ фрукты без капустных. или введите сливу пока есть время
Брокколи хорошо пошло, а цв. капуста вызывает вздутие, соответственно малой орет, пукает, и запор до кучи. Хотя ест с удовольствием, но убрала.
Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!
у нас что-то вообще ребенок отказывается от всего. от овощей и от каш… ротик сжимает и отворачивается. прямо не знаю что делать. чувсвую сдамся и начну фрукты вводить…
Lisavetka
у нас на брокколи такая же реакция, не стала давать
аналогично
mamusenka
у нас что-то вообще ребенок отказывается от всего. от овощей и от каш…
Разбавьте своим молоком (или смесью) и попробуйте.
Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!
подобного не было. Но у меня ребенок вообще не ел капусту и кабачок. Уже 1.4г, а баночки так и стоят в шкафу с 6 мес. Пыталась в год покормить, сказал фи. Ели и едим фруктовые пюре.
Цветную капусту ел без проблем, сын заболел врач посоветовал кашу ввести, кашу ел с удовольствием. Вчера решила брокколи ввести, все выплюнул. Сегодня еще раз попробую.
3сына
дак кабачок и давайте)))
вот о нем и думаю. Пойду сегодня искать его по Эльмашу)))))
Jou-Jou
у нас на цв капусту пучит , педиатр сказала «давать обязательно пол прикрытием саб-симплекса»
Абалдеть! Что в капусте обязательного? Зачем химию лишний раз давать?
cseny
мне понравилась пюрешка яблоко+ кабачок бабкино лукошко
Я вот хочу с фруктами повременить, чтобы к сладкому не приучать заранее, пусть овощи покушает)))))))))))
Вы брокколи из банки давали? Попробуйте замороженную купить,сварить, в блендере размешать, раст масло добавить и чуть-чуть соли, сами попробуйте — если нормально получилось — будет и малыш есть, а если г-но — не будет ни за что.
Мой отдельно брокколи не ел, мешать надо ее с другими овощами (картошкой, кабачком, луком, зел. горошком и т.п.).
А простую нашу белокочанную капусту не пробовали? Может ее будет есть? Если уж так хотите именно овощи ему давать.
А кабачки я вообще молоденькие свежие в продаже видела, может лучше такой купить и сварить?
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
nadik974
Вы брокколи из банки давали?
давала из баночки -гербер, ела отлично, как и цветнцю капусту, проблема, как я писала выше, не в этом, а в том, что ее пучит от этих овощей 🙁
Нужно размешивать с чем-то, например с картошкой, и делать пюре самой — и дешевле и вкуснее получается.
А если пучит, так зеленых овощей других полно: стручковая фасоль, зел.горошек. Брокколи-то не последний овощ в продаже :gy:
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
SuperWife
проблема … в том, что ее пучит от этих овощей 🙁
а может проблема в количестве? попробуйте совсем горошинку в тот же самый кабачок положить. который уже ввели. Прям капелюююшечку. И так капелюшечки по несколько дней. Потом по 2 капелюшечки. Совсем потихоньку вводить, я имею в виду и с тем, что уже прижилось.
ЖКТ же должно привыкнуть и начать обучаться овощи переваривать.
nadik974
например с картошкой
а не рано ли картофанчик давать дитю, я ж тока прикорм начинаю…?
nadik974
А если пучит, так зеленых овощей других полно: стручковая фасоль, зел.горошек
Мне кажется с этого еще пуще пучить будет , даж меня)))))))))
Tusenysh
И так капелюшечки по несколько дней. Потом по 2 капелюшечки. Совсем потихоньку вводить, я имею в виду и с тем, что уже прижилось.
вот это верно наверное. Куплю заморозки и попробую самой делать и дабавлять в кабачок.
cseny
или введите сливу пока есть время
ой, извините, а что вы имели в виду? Пока есть время.
SuperWife
Куплю заморозки и попробую самой делать и дабавлять в кабачок.
а может таки с баночных? Там все выварено, мне кажется, для животика менее проблематично.
У нас просто та же проблема 🙁 Я сначала ела сама, чтобы с молоком получала. Потом микродозы ляльке, ооочень постепено увеличивала. Так же добавляю микродозы цветной капусты в кабачок, уже прижившийся.
А уже как приживется нормальная порция из 2-3 компонентов баночного питания, планирую тож самое сделать с замороженными овощами.
Считаю, что хоть медленно, зато верно и дитю без лишней нагрузки.
Да, с овощей начала потому как фрукты более агрессивнее из=за фруктозы для переваривания.
А так пробовать надо, конечно :))
Цвеиную капусту ели с нелюбовью — морщились.А вот когда дали брокколи — так такое отвращение на лице было написано.Обратно плевал,да и обсыпался с нее.В итоге не стала я его тиранить — не хочет эти виды капуст — Бог с ним.Тоже глянулся нам один кабачок, кабачок + молоко.Им и питались пока не решили попробовать кашку безмолочную рисовую Малютка.С нее наш АД так обострился, что я вообще весь прикорм убрала до выяснения обстановки с кишечником
В гости к Сказке со своим Хрюшей не ходят
Алмаз_твоего_сердца
кабачок + молоко.Им и питались
я тоже на него вчера глядела, он гораздо дешевле темовских кабачков, рублей на 10. А я вот боялась, что с молоком еще нельзя %)
Ну за 10 я нигде не встречала.В Магните Баблукошко беру за 17-90
В гости к Сказке со своим Хрюшей не ходят
Алмаз_твоего_сердца
Ну за 10 я нигде не встречала
и я не встречала 😉
Алмаз_твоего_сердца
он гораздо дешевле темовских кабачков, рублей на 10.
я говорила что тема стоит где-то 27-28р, а баб лукошко 18 кабачок с молоком))))))))0
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вес набирался стабильно плохо)). Было полное ГВ, врач посоветовал вводить кашу с 5 (чтобы вес вверх пошел). Начиная с 30 гр. (полложки-ложка и пр.) — запоры, плач. Бросила это дело, ввела смесь, результат отличный (наладился стул, от груди не отказывается, вес стал набирать). 5,5 — цветная капуста, опять болит живот, плач. B без пяти минут 6 месяцев — брокколи. Три дня давали по 1,5 чайной ложки. И все три дня живот болит, как в 2 месяца, газы, плач, стоны. Всю ночь, блин, не спали((.
И это значит, что ему реально плохо, потому что он спит ночами.
Что мне делать-то? Еще ждать неделю, две, месяц?((
Подскажите, пжста, может, у кого было.
02.08.2011 11:20:18, Lancel
43 комментария
Я бы немного подождала, чтобы все успокоилось (недельку, наверное) и начала снова вводить прикорм. Мы начали с компотика на черносливе. Потом каши, потом овощи. Может Вам кукурузную попробывать? Если у нас запор был, то эту вареную черносливину прокручивала и добавляла в кашу. Овощи начинали с цветной капусты (но я варю сама). При плохой прибавке в весе сдавали анализы на лактазонедостаточность, дисбактериоз и капрологию. Потом корректировали (с врачом) питание.
Пусть все наладиться 🙂 @@@@@@@@
03.08.2011 09:07:14, mamaKsusha
Спасибо))!
Вроде тоже сдавала все анализы, не было явных противопоказаний ни к чему, кроме молочного.
03.08.2011 16:10:25, Lancel
Значит надо снова попробывать вводить, но давать с утра. При запоре помогает чернослив (это я уже писала). Может быть еще, что реакция у детки на что-то, что добавляю в баночку (крахмал, например)?
03.08.2011 19:45:23, mamaKsusha
Вы много вводите для начала ребенку сложно сразу 30 грамм переварить. С введением прикорма вводите воду чтобы не было запоров. Привожу схему которую нам распивала диетолог в НИИ педиатрии (каша и овощи вводятся по одной схеме):
1 день 1 чайная ложка 5 гр
2 день 2
3 день 3
4 день 4
5 день 50 гр
6 день 100 гр
7 день 150 гр если ребенку тяжеловато можно растянуть на 10 дней
02.08.2011 22:34:46, Calibra
Ну я так и вводила!
02.08.2011 23:50:41, Lancel
И пробуйте вводить в утреннее кормление
02.08.2011 22:40:23, Calibra
нууу :)) я бы , конечно, подождала 🙂 месяцев , пару-тройку недель (своих девчонок прикармливать начинала с 7 мес примерно, до этого полное ГВ), но с другой стороны если вес плохо набирается…(совсем плохо,да?) и когда плохо он набирается, насколько я знаю, врачи обычно как раз каши рекомендуют
я с каш начинала, хотя вес был нормальный
и, кстати, там внизу Вы написали, что «конечно же не с рисовой» — почему? ну в смысле , чем она хуже гречки? моих с риса ни разу не крепило, отлично шла первым прикормом
вопрос: на чем кашку разводили? может стоит попробовать на своем молоке? чтоб полегче ЖКТ было, а потом уже постепенно смесью разоводить (ну если уж ввели в рацион смесь)
02.08.2011 16:23:09, LubaM
Да, набирается плохо.
Ну, если бы с рисовой запор, мне это было бы понятно…
На моем молоке точно не получится, но я докармливаю смесью, которая очень подошла нам, сразу стало лучше кишечнику, может, на ней надо…
02.08.2011 21:01:29, Lancel
А Вы на чем делаете на воде?
02.08.2011 22:36:29, Calibra
На воде, ага.
02.08.2011 23:53:11, Lancel
1. почему не получится на молоке? его мало?не получается сцедить нужное кол-во?
2. так что с рисовой кашей не так? 🙂
3. а если смесь подходит, то тогда тем более можно на ней 🙂 ,
но сначала я все-таки подождала бы недельку, дней 10, чтоб все устаканилось и в норму пришло
02.08.2011 21:24:12, LubaM
Для меня сцеживание неприемлемо, уже все пройдено…
Рисовая каша прекрасна, но я не думаю, что нужно с нее начинать прикорм ребенка, склонного к запорам…
02.08.2011 23:52:33, Lancel
может другие прикормы попробовать? по кашам мы со старшим начинали с овсянки и кукурузы. из овощей первыми были тыува и репка — сама варила.
купусту точно начали после 9 месяцев.
02.08.2011 15:16:17, Olga Moroz
Попробую тыкву и кабачок, но через пару лней)).
02.08.2011 21:02:29, Lancel
Тыкву лучше вводить после введенных бело-зеленых овощей
02.08.2011 22:38:56, Calibra
Ровно с этих бело-зеленых и проблемы.
02.08.2011 23:54:22, Lancel
да это тоже индивидуально, мне кажется
у меня вот из зеленых вобще ничего не жрётЬ 🙂 так что ж мне теперь делать 🙂
а за тыкву душу продаст — и так ее ест, и в кашу добавляю (сначала в рис, позже в пшено), за ушами трещит 🙂
тыква была одним из первых овощей в прикорме , а картошка (белый считается?) одним из последних
02.08.2011 23:18:19, LubaM
или других производителей….нам вот хреново от соков Фрутоняни, а остальные на ура)
02.08.2011 16:10:50, Zhurol
Мне страшно даже от слова «сок»))))!
02.08.2011 21:03:34, Lancel
Когда у младшего начались запоры при попытке ввести гречку Хайнц — ввели вместо нее овсяную кашу. На рис у моего АД обостряется. Цветную я вводила после картошки, а кабачок после цветной и мяса. Кабачок сразу стали есть не баночный, он ребенку больше всего нравится. Сейчас дождемся своей цветной и будем и ее кушать. Может быть вам тоже попробовать овсянку и картошку?
Офф, а на дисбактериоз каки сдавали?
02.08.2011 13:46:52, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Нам лучше безглютеновое пока…
Сдавала на все, сейчас опять порываюсь, но понимаю, что это уже маму лечить))). Было все ок. Ну углеводы только, но это и по памперсу яразу увидела)).
02.08.2011 21:05:30, Lancel
У нас тоже от брокколи сильные газики были, даже от двух ложечек, я перестала ее давать, цветная капуста что-то не понравилась малышу и кабачок обычный тоже. А вот попробовала дать кабачок бич нат (не сочтите за реламу) так до последней ложки всю баночку доел, правда цена конечно выше чем у других производителей, только смотрите там два вида кабачка есть — один с 4 мес, а другой с 6 мес. Начинали мы прикорм вводить в 5 месяцев, сейчас едим морковь, тыкву, кабачок, морковь с кортофелем. Попробовала дать овощное пюре: морковь, цветная капуста и кукуруза, так сразу опять проблемы с животиком. Може Вам тоже попробовать другие овощи, они и малышу больше понравятся, главное чтоб аллергии не было. Приятного аппетита.
02.08.2011 13:13:23, я selena
Младше нас, а уже вон сколько едите)))!
Он у меняна все набрасывается как некормленый))). А состав какой там? Я выбираю такие, где только овощ и все! К соли, сахару, добавкам не хочу приучать.
02.08.2011 21:08:16, Lancel, завистливо
я всегда смотрю состав, в тех которые мы кушаем только овощи и вода, чтоб никакого крахмала, растительно масла, соли и сахара и т.п..
02.08.2011 21:50:44, я selena
Ну попробую бич нат)). Только не встречала его…
02.08.2011 23:55:27, Lancel
+1 за бич нат.аж трясется,когда банку видит.
02.08.2011 14:41:52, Викуся1981
Мне кажется, Вы выбрали не очень удачные овощи для начала прикорма, от них действительно газы бывают. Я стала давать дочке брокколи и цветнушку ближе к 8 месяцам, а начинали мы с тыквы. Пошла прекрасно, хотя газики всегда были нашей проблемой. Если ребенок не аллергичный — попробуйте! А еще многие с кабачка начинают, но мы его чуть попозже стали есть.
Кашки мы только после овощей и фруктов ввели, сразу пошли без проблем.
02.08.2011 12:37:46, мышь в сапогах
Тыкву закупила, буду пробовать, спасибо)).
02.08.2011 21:09:14, Lancel
Может попробовать гречку на смеси приготовить? Совсем жиденько. Вы же, наверное, с безмолочной начали на своем молоке или на воде, а смесь уже потом ввели. Логика такая, что если смесь — самое лучшее питание, то именно в него добавляем чуточку каши. Даем чайную ложку каши и потом докармливаем смесью. Если такой прикорм нормально пойдет — я бы лучше 2й раз в день стала докармливать, чем резко порцию увеличивать, как бы запоров не было. Это я чисто теоретически рассуждаю, своего опыта нет.
И почему всю ночь не спали? Если прикорм 1 раз в сутки — его же вроде утром надо давать или в начале дня. Неужели почти сутки малыш переварить не мог?
02.08.2011 12:08:32, Оранжевое настроение
Давала вечером 1,5 ч. ложки. Вот так плохо было((. А за два дня до этого точно так же бедного дета довел до скачка давления((.
02.08.2011 21:11:06, Lancel
ой-ой, а зачем вечером, везде рекомендуют только в 1ую половину дня новые продукты давать/вводить
02.08.2011 21:26:09, LubaM
Может, я что не так за вачом записала(((. Вроде утром и вечером.
02.08.2011 23:57:07, Lancel
А если начать прикорм с кефира самодельного? Типа витафлора закваски, или что то др, но что содержит живые бактерии.
У нас запоры караул от прикорма 🙁
И очень помог именно витафлор.
02.08.2011 12:07:38, Ponocha
Проблему запоров сразу решил Нутрилон комфорт, а кефир нельзя, лактазная недостаточность затянулась((.
02.08.2011 21:13:50, Lancel
а ты банки давала?кабачок давала?морковь,тыкву?от них не должно пучить.от капусты то и взрослых пучит))
02.08.2011 11:36:47, Викуся1981
банки, ага.
Вик, брокколи и цветная — это не то же самое, что белокачанная)). Мне даже в самом начале ГВ их рекомендовали, вроде с них не пучит…
А каша????
:-(((
02.08.2011 11:45:41, Lancel
Федька после цветной пукает ну ооочень сильно.про кашу не подскажу.пока не едим,в 5 начну.
02.08.2011 11:49:01, Викуся1981
Буду убирать, Вик. Видимо, я и врач были не правы…(((
02.08.2011 21:12:01, Lancel
С какой каши начинали?
с рисовой?
02.08.2011 11:46:45, Тюльпанчик
нет, конечно)). с гречки…
02.08.2011 11:49:07, Lancel
странно, с гречки не должно вроде крепить. Но вам видимо не подходит она. А вообще с кабачка лучше прикорм начинать, он должен помогать со стулом, по крайней мере нам помогал, мы кабачек хайнц покупаем. А крепило только с картофеля и риса..
02.08.2011 22:45:40, ChrisVicky
Ну вот так получилось((. Думаю, не в гречке было дело, а в консистенции…
02.08.2011 23:58:44, Lancel
Источник