Наелся сладкого болит живот

Причин боли в животе может быть множество. Дискомфорт, вызванный болезненными ощущениями, способен значительно осложнить жизнь человека. Если болит желудок после сладкого, организм дает сигнал о том, что с поджелудочной железой, что-то не так и пора обратить внимание на свое здоровье, так как промедление может перерасти в опасные для здоровья человека болезни.

Наелся сладкого болит живот

Причины болей

Боли в животе после сладкого носят ноющий, тупой характер. При переедании сдобы, тортов, шоколада и конфет возникают симптомы, которые должны насторожить человека. Неприятные ощущения могут отдавать в область сердца, левое подреберье, спину. Иногда ощущения бывают такими сильными, что больной может испытывать тошноту, головокружение, рвоту и расстройство желудка.

Наелся сладкого болит животЗлоупотребление вредной пищей обостряет хронические болезни.

После приема в пищу сладкого желудок может болеть по ряду причин:

  • диспепсия;
  • панкреатит;
  • гастрит;
  • язвенная болезнь;
  • стресс и нервные перенапряжения;
  • онкозаболевания;
  • полипы;
  • повышенная кислотность.

Сладкая пища быстро расщепляется и этот факт провоцирует повышенную выработку желудочного сока, что негативно сказывается на работе желудочно-кишечного тракта, вызывая неприятный дискомфорт в животе. Причиной болезненных ощущений в области живота может быть и аллергическая реакция на один из компонентов сладкого. Неприятный запах изо рта, повышенный метеоризм, боль свидетельствуют о гастрите.

Боль — это только симптом, чтобы от нее избавиться, нужно найти первопричину. При регулярных болевых ощущениях следует незамедлительно обратиться к доктору и пройти диагностику.

Вернуться к оглавлению

Как избавиться от боли?

Лечение боли в животе после приема в пищу сладкого может быть:

  • Медикаментозным. Это анестетики, противорвотные, подавляющие расстройство желудка, ферменты, гормональная терапия, противовоспалительные.
  • Хирургическим, с помощью операции. Этот метод практикуют только тогда, когда другое лечение не эффективно.
  • Терапия с помощью диеты.

Вернуться к оглавлению

Подходы к питанию

Наелся сладкого болит животВрачи рекомендуют заменить сладости на некислые фрукты и ягоды.

Основным правилом в борьбе с дискомфортом в животе будет диетическое питание. Больному нужно ограничить себя в употреблении жирной, острой, соленой и сладкой пищи. Сладости содержат в себе большое количество глюкозы, которая при переработке организмом вызывает чрезмерные нагрузки на желудок. В период обострения, врачи советуют полностью воздержаться от сладостей, но во время ремиссии можно постепенно включать в свой рацион сладкие фрукты, муссы и желе на основе ксилита (заменитель сахара).

Вернуться к оглавлению

Важные рекомендации

Для улучшения состояния здоровья, нужно:

  • Проконсультироваться с диетологом.
  • Есть сладкое на основе сахарозаменителей.
  • Избегать сладостей с усилителями вкуса, ароматизаторами, синтетическими добавками.
  • Не употреблять масляных кремов, шоколада, алкоголь, цитрусовые.
  • Кушать только свежие и качественные кондитерские изделия.

При патологиях желудочно-кишечного тракта в умеренных количествах можно есть джемы, пастилу, зефир, безе, суфле, сухофрукты и орехи в сахарной оболочке. Рекомендуется пить не сладкие компоты. Если соблюдать все советы доктора, то избавиться от болезненных ощущений в животе не составит труда.

Источник

Почему когда я поем сладкого — сегодня, например, съела кекс, печенье, шоколадку — всего по чуть-чуть. В итоге неприятное чувство в животе. или желудке — не совсем пойму. Ясно дело, что все это вредно, надо суп было поесть, но просто интересно. Если при чувстве голода перекушу беляшом или какой-нибудь шаурмой — еще вреднее, казалось бы, то все окей. А вот после сладостей на голодный желудок неприятно становится внутри. Интересно, какой это орган бунтует именно против сладостей?

Возможно, это дискинезия желчевыводящих путей, Возьмите направление на УЗИ. Еще может быть лямблиоз, лямблии любят сладкое, так что анализ кала тоже не мешало бы сдать. Хотя, может и ничего страшного, просто сладкое може вызывать брожение и от этого болит живот.

система выбрала этот ответ лучшим

terli­4eno4­ka
[73.4K]

более года назад

Сладкая пища, в особенности выпечка (как в Вашем примере — печенье, кекс, различные бисквиты и т.д.) провоцирует усиленное газообразование, которое может сопровождаться коликами в животе, метеоризмом и проблемами со стулом.

Кроме того, боли в животе от сладкой пищи могут быть сигналом воспаления слизистой желудка и развития таких серьезных болезней, как гастрит, панкреатит, сахарный диабет, язвенная болезнь.

Лучше всего не занимайтесь догадками, а обратитесь к лечащему врачу. Он назначит соответствующие анализы и диету, которые помогут установить и нейтрализовать причину и симптомы появления болей в животе от сладкой пищи.

Shipo­3
[31.3K]

2 года назад

Потому что есть неполадки в желудочнокишечном тракте и они обостряются от сладкого.

Также причинами могут стать:

  • Пищевая непереносимость (аллергические реакции ил индивидуальная чувствительность);
  • Аппендицит (хроническое или острое воспаление);
  • Камни в желчном пузыре;
  • Панкреатит;
  • Изжога;
  • Переедание;
  • Язва желудка;
  • отравление (в сладости добавляют много красителей, добавок неизвестного происхождения);
  • гастрит;
  • употребление большого объёма жидкости после еды, что разбавляет желудочную кислоту, она хуже борется с бактериями и они начинают активно размножаться на сладкой пище;
  • сладкое вызывает брожение в желудке;
  • если есть паразиты, то они активизируются, когда рядом оказывается сладкая еда.

Илта
[269K]

более года назад

Сами практически и ответили на свой вопрос в одном из комментариев. У вас дискинезия и этим все сказано. При такой проблеме лучше совсем от сладкого отказаться и газированных напитков в том числе, вообще сходите к врачу вам скажут какую диету соблюдать по медицинским показаниям на основе вашей мед. карты. Плохо на сладкое реагирует желчный пузырь и ваш кусочек кексика или шоколадки может закончиться не просто болями в эпигастральной области, но еще и рвотой. Дискинезия не приговор и даже не болезнь, но вот ограничение при ней сладкого, жирного и газированного рекомендуется. Конкретнее вам все объяснит терапевт или гастроэнтеролог. Советую посетить.

Муроч­ка полос­атая
[238K]

более года назад

Прочитав ваши симптомы, мне все это больше напоминает дисбактериоз, сейчас этим заболеванием страдают много людей, но многие даже и не догадываются об этом. Хотя он периодически дает о себе знать коликами, болями в желудке, неприятными ощущениями в желудке. Особенно, после сладкого, так что это вполне может быть.

Не исключен вариант и дискинезии, панкреатита, гастрита, в общем много чего может быть, гадать можно долго.

Так что нужно обращаться за помощью к врачу, сдать анализы, пройти УЗИ, вот тогда станет более-менее понятна картина.

В любом случае, ваш желудок дает нехорошие сигналы после приемы сладкого, так что нужно ограничить такую пищу.

Alexg­roovy
[14.1K]

3 года назад

Причин болей в животе после приема сладкой пищи может быть несколько. Существует вероятность развития дисбактериоза, что в свою очередь способно привести к более серьезным последствиям. Сахар является быстрым углеводом, который расщепляется за небольшой промежуток времени, а желудок продолжает выделять соляную кислоту. Некоторые паразиты, например лямблии, любят сладкую среду и выделяют в организм продукты жизнедеятельности при переработке углеводов. Возникает брожение, приводящее к расстройству слизистой желудка и последующему риску развития язвы. Обратитесь к врачу и пройдите УЗИ желудка.

ольге­н
[47.6K]

4 года назад

При таком рационе питания как у Вас очень легко заполучить гастрит и язву желудка, которые сопровождаются голодными болями. Кекс, печенье, шоколадка — это сухомятка! Накопляемость желудка маленькая. После такой еды желудок продолжает выделять желудочный сок, содержащий соляную кислоту, а последняя действует на слизистую желудка, разрушая ее, вызывая воспаление и язву желудка. Необходимо наладить рацион питания и по наблюдать, если боли не прекратятся, нужно обратиться к терапевту, который Вас должен направить потом к гастроэнтерологу. Будьте здоровы!

Panar­amWin­xx
[828]

более года назад

Исходя из того, что вы написали в вопросе выходит вывод. Что у вас дискинезия желчевыводящих путей. Следует сходить в вашу поликлинику и взять направление на УЗИ. И для уверенности кал сдайте раньше времени опасаться не стоит, но если это у вас продолжается довольно часто или постоянно. Лучше провериться. Так же лямблиоз не исключение.

Pelik­an
[2.6K]

4 года назад

дак ваш организм дает вам сигналы! слушайте их, не хочет он сладкого, значит не ешьте, запомните это ощущение в животе, в деталях запомните, а потом перед тем, как поесть сладкого вспомните это ощущение и возможно вам уже и не захочется его, у меня так с кофе бывает

Красн­ое облак­о
[210K]

более года назад

Если речь о некой сладкой выпечке, то возможно причина в газах, этот продукт способствует их появлению.

Газы это рези и те самые болевые ощущения в низу живота о чём вы спрашиваете.

Вообще сахар способствует брожению, далее газообразование (ускоренное) и боли.

Знаете ответ?

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Читайте также:  Миома матки болит низ живота

Ну вот я — мамаша, следящая с рождения детей за тем, что они едят. Овощи, фрукты, мясо на пару, рыба, кашки по утрам, никаких чипсов-сухариков, еды с глутаматом и красителями — по минимуму, редко-редко. Только вот сладости — без них нам всем трудно. Включая меня. Вчера сын (6 лет) выпил на полдник чаю с конфетами, пока я зазевалась — 5 конфет слопал. И вафлю. Чувствовал себя отлично при этом. Через четыре часа — ужин, съел ребёнок пару ложек — и ор, живот болит. В общем, устроил истерику на час, болит живот, и всё тут. Всё кончилось тем, что повезли в больницу (муж врач, сказал, надо исключить всякие неприятности, вдруг что). К за время пути боль прошла, врач осмотрел, сказал, всё нормально. Сегодня отказывается есть весь день, плачет, боится боли, ноет живот, так я понимаю. Думаю — неужели конфеты такую боль могли спровоцировать? Тут ниже девочки описывали подобное-прошло у ваших детей? Я уже и о гастрите думаю…

07.01.2010 17:04:27, без ника и реги

42 комментария

Такое количество сладкого, да еще с непривычки. Скорее всего сладкое вызвало брожение и газы, попробуйте дать укропную воду. Хуже от нее точно не будет.
09.01.2010 17:31:03, Петелька

Я бы сделала узи, мы если что — в НИИ педиатрии ездим, там можно платно сдать. У нас были боли из-за увеличенного желчного пузыря. Так что — лучше обследоваться, так причину можно и не угадать.
09.01.2010 15:39:47, Ноябрёна

У моего 2.01. была рвота после переедания конфетами. Но там объемы были на порядок больше, чем у Вас, при нашей ежедневной норме в 2-3 конфеты (вафельки, печенюжки, зефирке и т.д.). Диета на два дня спасла положение, я думаю, что был глюк поджелудочной.
В целом у меня нет жесткой политики относительно питания — сын в общем у меня ест хорошо и почти все, сладкое употреблять стал в возрасте около 4 лет. Всегда спрашивает, можно или нет; знает свою норму (вот в НГ косяк вышел первый раз); никогда будет клянчить или смотреть завидущими глазами))).
Вот Вы пишите про гастрит — откуда он у Вашего правильно питающегося ребенка? А что будет в школе, где еда будет всякая разная, а не мамой приготовленная заботливо? Где вместо обеда иногда дети покупают пирожки и пиццу, ибо суп-второе бывает не по их вкусу? Где дети угощают друг друга сладостями не только на ДР?
Подумайте, не логичней ли вводить ребенку в рацион не особо полезные, с Вашей точки зрения, продукты заранее, до того, как у ребенка возникнет соблазн лопать их в неограниченном кол-ве втихаря?
09.01.2010 14:30:51, Mamusja

Читайте также:  Болит живот возле пупка что может быть

Если только он конфеты впервые в жизни попробовал? Да и то. те конфеты должны были быть сильно испорченными. Для обычного ребенка 5 — 10-15 конфет съесть — делать нефиг (мои обычно на 5 останавливаются сами), неполезно конечно, но чтобы от конфет что-то болело?
08.01.2010 20:47:00, hanhi

+1 ) тоже удивилась. Я б на конфеты не списывала. Конфеты — не самая полезная еда но вероятнее всего дело не в них.
08.01.2010 21:29:14, К.

Да, я тоже не думаю, что от конфет, но остальная еда была вполне себе здоровая. Сегодня уже лучше. Я подозреваю, что это — результат поедания сладостей в каникулы. Обычно всё же меньше ест сладкого. Или же попалась в тот день не очень свежая еда и спровоцировала кишечную колику. Пока держим руку на пульсе, что называется…
08.01.2010 23:07:12, без ника и реги

Узи брюшной полости первым делом надо сделать, в районной обычно по записи долго ждать, делайте платно и срочно. Муж — врач, вот пусть и найдет знакомого хорошего специалиста, но обследоваться надо обязательно. И общий анализ крови еще сделайте, будете знать, есть ли острое воспаление или нет. Может быть острый панкреатит, по крайней мере у меня с поджелудочной такая же реакция на обилие шоколада.
08.01.2010 13:50:48, мама-аня

Ну и найдут они дискенезию какую-нибудь. Они у каждого второго ее находят. Ну и что с этим делать?
Проще сразу наладить питание ребенка. Чтобы понять, что это первично, никаких узи не надо делать.
08.01.2010 17:18:00, Красно Солнышко

Нужно обследоваться .
08.01.2010 10:45:51, evg

У моего старшего были неприятности после того, как он сьел целую плитку белого шоколада. Ночью проснулся от боли в животе, болело в правом подреберье (видимо, дискинези желчевыводящих путей). Боли быстро прошли, но практически весь следующий день ребенок чувствовал недомогание и отказывался от еды.
ЗЫ. «5 конфет и вафля» — нормальная ежедневная норма моего ребенка. Никогда не заморачивалась о том, ЧТО он ест (и ест ли вообще), кормила и кормлю и сосисками, и пельманми покупными, и конфетами с красителями…
08.01.2010 00:21:25, маугленок

В начале вот здесь почитайте.
07.01.2010 22:08:59, Красно Солнышко

А потом вот здесь. Причем, вот то что было по первой ссылке, прошло как не было ничего. В больницу мы попали уже через пару месяцев только. Все было как и в первый раз, к обеду даже полегчало, ребенок уснул, только вечером живот стал болеть снова и еще сильнее. И температура немного поднялась, до 37,1.

Вряд ли у вас такое. Просто, имейте в виду, что и такое бывает. У меня и у старшей были подобные приступы в дошкольном возрасте, но быстро заканчивалось, поэтому я думала, что это она либо на солнце перегрелась, либо вирусное.

Когда сына привезли в больницу, ему сразу исключили аппендицит, анализы сделали «на всякий случай», вот анализы то и показали очень высокие цифры. В любое другое время вряд ли так же быстро бы и однозначно поставили диагноз. То есть, походы к гастроэнтерологу вне приступа вряд ли бы что либо дали.

07.01.2010 22:12:22, Красно Солнышко

Спасибо за информацию, прочитала, буду иметь в виду.
07.01.2010 22:26:20, без ника и реги

Очень советую пойти к гастроэнтерологу.
Конечно, дело это муторное, придется сдать чертову уйму анализов, но оно того стоит: в результате вы получите четкий диагноз и лечение/диету. Мы с дочкой прошли это пару лет назад — боль в животе-поездка на скорой в больницу-там ничего не нашли, посоветовали обратиться к гастроэнтерологу-не сразу, но пошли-дал кучу направлений-всё сделали-получили диагноз (сложновыговариваемы­й и многосоставной) и схему лечения-пролечились-посидели на диете-сейчас все в порядке, живот давно не беспокоит (ттт).
Удачи вам!
07.01.2010 19:43:44, НатаХо

А не подскажите, какие анализы? И делали ли Вы гастроскопию?
07.01.2010 20:15:49, без ника и реги

Нет, что вы, зачем сразу гастроскопию?! Просто анализов кала штуки две-три, анализ крови какой-то особый, какой-то дыхательный тест, УЗИ конечно… сейчас уже плохо помню… Поликлиника по страховке, добираться далеко, компоновали всё как могли — только в этом была проблема. Если интересно, то это был Детский консультативно-диагностический цент на Делегатской.
07.01.2010 21:11:19, НатаХо

Огромное спасибо за информацию!
07.01.2010 21:23:26, без ника и реги

МОему, к примеру, делали гастроскопию впервые в 5 мес. Без наркоза. Заставили туго спеленать. Но он все равно брыкался и в результате «чудо-доктор» проткнул ему зондом луковицу 12-перстной кишки. Потом, спустя недели две, перед операцией на кишечнике, снова делали эту злополучную процедуру, я встала грудью и не дала делать без наркоза. Кололи реланиум. Прошло нормально.

Читайте также:  Может ли у ребенка болеть живот из за пупочной грыжи

Так что без наркоза не соглашайтесь ни в какую, какого бы вораста ни был ребенок. Мне самой делали (у меня язва) без наркоза, я потом трое суток в себя прийти не могла.

07.01.2010 21:00:45, Natem

Жесть, конечно. Но сейчас-то взрослым делают без наркоза (только местный — в горло) и ничего, мне делали неоднократно, сыну делали, да , малоприятная процедура, длится пару минут, но терпеть можно. И никаких последствий (чтоб трое суток в себя не придти)
08.01.2010 13:45:17, мама-аня

Наташ, ну уроды врачи, конечно:(
Но в сознательном возрасте проще потерпеть мне кажется, чем последствия наркоза разгребать. Мне эту гастроскопию не раз делали, ну неприятно, но и только. От чего там трое суток отходить-то?
08.01.2010 02:33:14, fatima

Ну у меня было обострение язвы, так они этим зондом прям в нее пихнули, я там чуть сознание не потеряла от боли.
08.01.2010 16:17:27, Natem

понятно:(
08.01.2010 16:57:35, fatima

во,блин..:-(( меньше знаешь-крепче спишь..
один раз моей делали в 2 года.В Тушинской детской.Там ваиантов не было,привезли и бегом на стол.Я рядом была,так мне точно дольше было хуже,чем ей.
Потом в филатовской в 7 лет делали.Доктор все рассказала,показала,­успокоила и ребенок пошел с ней даже без нас.Муж все руки себе прогрыз,пока ждал, а она вышла и говорит-нормально.

брат мой с детсва тоже глотает постоянно допотопную лампочку.привык,говорит.

08.01.2010 00:08:14, =СветА™=

Мы делали гастроскопию, вернее сыну делали гастроскопию 4 раза. Первую в 2 года. Естественно по показаниям. Перед ней однократно кололи реланиум. Перенес норма. Остальные тоже переносил норма, правда брыкается немного, но нам необходимо отслеживать динамику его заболевания.
07.01.2010 20:46:48, ПТАХА

нам без реланиума.оба раза в клинике,врачи-профи,все мгновенно,потом подарками заваливали и воспоминания даже у ребенка не травматичные.
07.01.2010 20:57:02, =СветА™=

Повезло. Мы в ин-те Педиатрии делали, там все обычно.
07.01.2010 21:54:18, ПТАХА

ни фига себе!!! 🙂 Завидую.
07.01.2010 21:02:19, Natem

чему?? гастроскопии? 🙂
07.01.2010 21:19:38, =СветА™=

хорошему отношению. :))) Вон повыше почитай, как моему делали гастроскопию — чуть ребенка не потеряла.
07.01.2010 21:42:54, Natem

Сходим обязательно, спасибо.
07.01.2010 20:08:28, без ника и реги

Стараюсь не давать конфеты. Уж очень они негативно на поджелудочную влияют, да и зубам от них..
А ситуация с Вашим ребенком похожа на панкреатит (ТТТР).
На сладкое сухофрукты.
07.01.2010 18:25:54, ПТАХА

Да, у сына прошло , но полностью неприятные ощущения ушли только к вечеру, т.е. через 10-12 часов, даже спать раньше лег, сказал, что измучился. На следующий день тоже вспоминал, как болел живот, ест все, что дам, безропотно. Я думаю, начальные появления гастрита у него точно есть.
07.01.2010 17:39:35, mariartem

((((( Может, и не гастрит ещё. Неужели такие маленькие дети тоже должны лампочку глотать для обследования? Под наркозом? В США под наркозом даже взрослым делают… А у нас даже страшно себе представить…
07.01.2010 17:49:44, без ника и реги

какую лампочку?
Процедура неприятная,но несколькосекундная.Зонд вводят тоненький и тут же вынимают. Потом врач уже внимательно смотрит на компе.
Наркоз тут более травмирующий,чем сама процедура.
У меня ребенку несколько раз делали.
07.01.2010 20:55:46, =СветА™=

Мне тоже кажется, что один раз еще не повод начинать бегать по врачам. Просто надо внимательнее отнестись к ребенку, тщательнее следить за питанием, сделать его регулярным и диетическим. Меня вот только смущает, что у ребенка второй день живот болит.
А клизму то делали?
07.01.2010 22:34:41, Красно Солнышко

В простонародье это именно так называется, глотать лампочку ))))
07.01.2010 21:23:57, без ника и реги

А что Вы так хотите сразу обследоваться? Насколько я поняла, это первый эпизод? Подождите, понаблюдайте. Если муж врач, он не может сам проконтролировать? Если после гастроскопии выяснится, что гастрита нет, обидно будет, однако :))) А если есть, так Вы и без того практически на диете сидите, если я правильно поняла?
07.01.2010 18:00:12, mariartem

Да не на диете, он же в сад ходит, у бабушек по выходным. Когда кормлю я — кормлю как можно правильнее, это не сложно ))) Муж, конечно, проконтролирует, без вопросов. А гастроскопию я делать пока не собираюсь. Я говорю ЕСЛИ придётся, то что.
07.01.2010 18:37:07, без ника и реги

я насчет детей точно не знаю, раньше делали без наркоза. А себе я делала 2 года назад в 64 больнице… какой там наркоз:(((
А сын так сегодня вообще ничего и не поел? Живот до сих пор болит, или он просто боится?
07.01.2010 19:42:58, mariartem

Съел несколько ложек овсянки утром, боится даже пить. Но живот сейчас не так сильно болит, иначе бы опять была истерика.
07.01.2010 20:10:57, без ника и реги

Ну поить, причем обильно, рекомендуют при любых диагнозах. И это надо делать обязательно. Токсины то надо выводить. Неужели вам в больнице никаких рекомендаций не дали на этот счет?
07.01.2010 22:39:39, Красно Солнышко

Да, тогда придется к гастроэнтерологу все-таки…
07.01.2010 20:13:22, mariartem

Источник