У ребенка болит живот анализы и узи хорошие

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскжите, кто сталкивался: у ребенка уже месяц болит живот в области поджелудочной железы, УЗИ, кровь в норме, по гастроскопии поставили дуоденит. Две недели лежал в больнице, до этого неделю дома лечили, а результата никакого нет. Т.е. боли никуда не уходят. Врач в больнице сказала, что она уже все исследования какие возможны провела, всё в норме… Может быть, в платных клиниках можно другие исследования провести, типа МРТ или кровь на какие-нибудь маркеры сдать?

24.10.2012 17:00:54, NiKol

17 комментариев

в больнице гастроскопию делали?
у моего тоже болел живот и ничего кроме гастроскопии не показало, что везде от пищевода до 12перстной все поражено, предъязаеное состояние + хелокобактер.
29.10.2012 14:26:53, Irkok

У меня дочка (11 лет) заболела 2.5 недели назад. началось с поноса и болей в животе. первую неделю была температура до 38…вторую до 37.4..(скакала). были у хирурга (оч похоже на аппендицит, он у детей тяжело диагностируется), узи всех огранов брюшной полости, фгдс, гинеколог, инфекционист. Сдали кучу разных кровей-мочи-мазков.
Вторые сутки в инфекции лежит. все остальные сказали что не к ним. Тма пока диагноз не поставили. Предположительно гастроэнтерит — кишечная инфекция. Врач говорит, что может быть инфекция и при отрицательном анализе на дизгруппу. ждем результатов новых результатов анализов. Пока из всего нашли, что СОЭ ускорено (признак инфекции или воспаления), параллельно нашли пиелонефрит, гастрит, бульбит, рефлюкс. Но они так себя не проявляют.
на данный момент помимо лечение инфекции ей дают ношпу, снимают болевые спазмы. и конечно диета 4 стол…ждем что дальше будет.
кстати, сдавали кровь на гепатит (отр), на цитомегаловирус (еще нет результата).
те версии были следующие: аппендицит, гастроэнтерит, преджелтушный период гепатита В или С, сальмонелез, цитомегаловирус.
вот так у нас на данный момент….
25.10.2012 16:20:53, тетя Катя

Вот как вас серьёзно диагностируют — у нас дисбак отр, СОЭ тоже повышено, а в остальном кровь спокойная. Гастродуоденит поставили по ФГДС, больше ничего не нашли, УЗИ мы сами сделали — там только перегиб желчного пузыря… И всё, врач сказала, что она ничего больше не продиагностирует — нет возможности… А живот болит… Пьём кучу всяких желудочных препаратов, а результата нет
25.10.2012 16:36:38, NiKol

У меня когда-то тоже увидели перегиб желчного пузыря на УЗИ. Сказали просто попить желчегонный сбор (из аптеки, любой), но не кратковременно, а как минимум месяц.
Я в это не очень поверила, но стала пить…неделю…другую…боль в животе не все не проходила…третью…стала меньше!…четвертую…прошла совсем! Прямо чудо-чудное))
26.10.2012 11:45:59, Лингва

Вот спасибо за совет, надо будет попробовать попоить, думаю, от травок хуже не будет…
26.10.2012 13:52:03, NiKol

у старшего по УЗИ тоже перегиб желчного пузыря. Врач гастроэнтеролог нам сказала, что из-за этого возможны боли в животе, пока с возрастом пузырь не расправится… Но у сына боли редкие, остальные анализы в норме были
26.10.2012 09:44:02, Ма-Тари-Кари

ну да….две недели разъездов по городу..3 обращения в больницу к хирургу….педиатр разводит руками..
кровь тоже вся в норме..и моча (разная).
ну мы попали к гастроэнтерологу..она назначила всякие свои препараты..начали пить..эффекта ноль…вызвали скорую..съездили 3-й раз к хирургу…та дала направление в инфекцию…на утро я туда ее и положила..т.к сил уже нет..и фантазии не хватает…а гастрит мы потом будем лечить..в инфекции по новой все анализы+повторные для просмотра динамики…она там походу дней 10 пролежит..но это лучше, когда каждый вечер загибается и не ест..т.к. болит…за 2 недели на 4 кг (10% от веса) похудела…
при всем при этом у меня 37 недель беременности…решили что пока лучше в больнице…там хоть есть начала…
дуоденит у нас тоже нашли…
собственно..у нас город небольшой..и мы в казахстане…город промышленный с плохой эклогией…т.е одна из версий — отравление тяжелыми металлами в следствии выбросов..но это никто не озвучивает….и живет ребенок тут всю жизнь..т.е. привык…
инфекционист сегодня сказала, что кишечная инфекция может быть и при отрицательном бак посеве!!! 9они еще что то взяли на анализ..чтобы подтвердитьопровергнуть)
25.10.2012 16:44:00, тетя Катя

Держитесь! Вы хоть пишите, как там у вас лечение проходит. Мы сегодня у гастроэнтеролога опять были, она сказала, что если эффекта через неделю не будет, то тогда в областную больниуц положит… К хирургии поближе
25.10.2012 17:08:11, NiKol

у нас три дня праздники…в понедельник только с врачом смогу поговорить…
самое страшное — провороненный аппендицит…вроде окончательно мы его исключили..он может долго быть воспален..а потом перитонит и дальше все что угодно…
может вам тоже к инфекционисту надо?? хоть на консультацию..(у нас это единственный врач, который взялся лечить)
25.10.2012 17:11:12, тетя Катя

Аппендицит как окончательно исключали?
Нам гастроэнтеролог говорит, что все эти наши боли по его части, даже разговора не было про инфекционистов…
26.10.2012 13:57:29, NiKol

аппендицит выявляется в ходе осмотра и анализов. там лейкоциты повышены и сдвиг в формуле. нам еще экстренно кроме крови брали мочу и делали узи..прямо в приемном отделении в больнице. но анализы были хорошие, все в норме, поэтому хирург писала, что хир патологии не обнаружено и отправляла нас к другим врачам….причем последний раз (а мы к тому времени у всех побывали) дала направление в инфекцию
гастроэнтеролог была в целом согласна с предварительным диагнозом гастроэнтерит..это наличие инфекции (бактерий??) где то в районе кишечника…
26.10.2012 14:02:34, тетя Катя

выписали нас из инфекции с диагнозом гастроэнтерит острый..пару дней все нормально и опять живот стал болеть..и третей день температура до 37.4 …попали к гл врачу нашей поликлиники (он бывш практ хирург оказался, сказал что мы действительно сделали все возможное, и обошли всех кого возможно и что он не знает что с нами))..он нас направил к знакомому хирургу областной больницы..завтра поедем…уже и не знаю, что думать..мне пообещали, что если что — нас там к заведующему отведут…посмотрим..есть еще гл врач областной больницы…и выше его нет у нас в области никого….
07.11.2012 15:49:09, тетя Катя

Читайте также:  Болит живот ниже пупка при надавливании

диету соблюдаете? еще есть какие-нибудь симптомы?
я бы сходила со всеми результатами к другому врачу.
у сына был панкреатит (реактивный), по узи и анализам тоже все было нормально. живот урчал и во время еды или сразу после рвало (не всегда).
24.10.2012 20:35:31, Планетка

Мы в провинции, у нас тут с грамотными врачами сложно. Всё на энтузиазме родителей. Вы какие исследования проводили? У сына тоже живот урчит, но рвоты нет, тошнота бывает…
24.10.2012 20:45:37, NiKol

нам по-моему делали кровь, мочу, кал на копрологию и узи. все более-менее нормально, кал только не очень, сказали на дисбак сдавать, я не стала.
назначали креон, остальное не помню (а может, только креон), и диету. нормализовалось постепенно само собой. но диета очень важна, в инете посмотрите диету при панкреатите.
24.10.2012 22:19:29, Планетка

Спасибо! А по времени как долго у вас процесс нормализации шел?
24.10.2012 22:35:43, NiKol

недели 2-3, не больше месяца точно.
25.10.2012 09:25:18, Планетка

Источник

Lena

Я бы сделала биохимию, УЗИ брюшной полости и к гастроэнтерологу.

Анна Автор вопроса

А в биохимии что смотреть? Педиатр ничего не назначила, значит надо самотеком в лаборатории. Надо понимать что смотреть.

Lena

Ещё можно анализ на хеликобактериоз, но это гастроэнтеролог уже скажет.

Саида

Амилаза…. похоже на проблемы с поджелудрчной…

Фатима

Боль в левом боку и спине-может поджелудочная быть

Varvar

а бегом к врачу бы. панкреатит штука опасная, хорошо бы исключить (не врач)

Анна Автор вопроса

К какому? Накануне (во вторник) только были у педиатра. Кроме рекомендаций по питанию — ничего

Инна

Настаивать на более профессиональной диагностике. Или в платной клинике узи, кровь, кал сдать. Похоже на панкреатит. Тут диета без молока. Жирное нельзя. Дробное питание. Подсушеный хлеб. Легкие бульоны, сухарики. Геркулесик на воде. И теплое питье. Недели три точно!!!

Анна Автор вопроса

@Инна она не ест молочку вообще. Была аллергия. Аллергия прошла — ребенок молочку не хочет. Жирное не даю ничего. Из страшного только соки магазинные.

Varvar

@Анна безжировой рацион и магазинные соки более чем достаточная причина для беспокойства, кстати сказать

Наташа

Соки магазинные дико сладкие, бьют по поджелудочной.

Nataly

Анна, к гастероэнтерологу я бы пошла, пусть выпишет все анализы и узи сделать точно надо всей брюшной полости, у сына так болело, у него дискенезия желчевыводящих путей, но это сразу на Узи было видно, не болейте ?

Анна Автор вопроса

У сына среднего загиб желчного пузыря и желчь почти не выделяется… но он так не жаловался на боли… ???? Пойдем к гастроэнтерологу тогда

Инна

Да, возможно поджелудочная. Если от стула резкий запах. И неприятный запах изо рта. Тут хороший гастроэнтеролог нужен. УЗИ обязательно.

Анна Автор вопроса

Нет, ничего аномального…

Евгения

#педиатр #гастроэнтеролог
Анна, боли в животе — частая жалоба, причин может быть очень много. Исключить органическую патологию и при необходимости составить план дообследование можно только после сбора полного анамнеза и осмотра ребёнка. Я бы не рекомендовала предварительно сдавать какие-то анализы, особенно кровь из вены, тк процедура стрессовая для ребёнка, не факт, что нужная, а если и нужная, то набор показателей определяет врач ПОСЛЕ осмотра, можете попасть на повторение.
Дети в этом возрасте обычно чётко не локализуют боль, поэтому опять же больше доверяем результатам пальпации живота, а не оценке ребёнка. До приёма врача проанализируйте:
-время возникновения болей, возможные провокаторы: еда (до/после, какие-то конкретные продукты), стрессовые ситуации, дефекация, физическая нагрузка и др.
— длительность болей: до 1 часа или дольше
— проходят сами или нужны какие-то действия (лекарства, полежать, попить воды, погладить живот и др).
— общее самочувствие ребёнка, его активность в течение дня дня приступов болей
-наличие других «тревожных» симптомов: подъем температуры,

Евгения

тошнота, рвота, нарушение дефекации (понос/запор), примеси крови в стуле, кожные высыпания и др.
Все это нужно для адекватной оценки состояния врачу!

Анна Автор вопроса

@Евгения да, спасибо. Учту. Педиатры смотрели уже два раза и ничего не разглядели. Пойдем к гастроэнтерологу.

Евгения

@Анна “ничего не разглядели», я бы назвала «исключили острую патологию». К счастью, в большинстве случаев в основе болей в животе у детей действительно нет органической патологии — результаты всех обследований чаще всего в норме. Но опять же, говорить об этом относительно конкретного ребёнка можно только очно на приёме!

Мария

Гастроэньерологу с УЗИ живота ,почек,печени

Дарья

Доброе утро. Детский хирург. Необходима консультация гастроэнтеролога для начала. При необходимости он назначит осмотр хирурга, и остальное обследование УЗИ органов брюшной полости и почек и дополнительные анализы

Анна Автор вопроса

Спасибо. Пойдем к гастроэнтерологу

Анна

На паразитов ещё попробуйте сдать, у знакомой с подобными симптомами нашли глистов.

Olga

Если не дают направление на узи и к гастроэнтерологу, идите к заведующей, по факту. Если и это не помогает, пусть напишут отказ официальный.

Анна Автор вопроса

У нас нет в поликлинике гастроэнтеролога… поэтому бесполезно скандалить. Направление на узи попрошу еще раз — настойчиво.

Гуля

На УЗИ пусть посмотрят поджелудочную, желчный и почки..

Olga

И желудок тоже, тк и при язве боль может в спину, тем более там реакция на прием пищи моментальная и сильная, тут как бы без гастроскопии думаю не обойтись.

Anna

@Анна так они обычно есть в другой поликлинике из группы, врач даёт направление и едете в другую. А если и там нет, наставляют в диагностические центры при больницах. Нам уже 3 раза так давали.

Владимир

В первую очередь нужен осмотр вашего педиатра.

Анна Автор вопроса

Ребенка уже смотрели два педиатра.

Анна Автор вопроса

@Владимир рекомендации скорректировать питание.

Alexandra

узи почек и анализ мочи. к нефрологу бы вам.

Ирина

У меня такое было при пиелонефрите.Вопреки всем законам болело спереди,а не сзади.

Юлия

Ребенку 3 года, есть младший ребенок в семье….к психологу тоже зайдите. Может она так требует внимания к себе? А то что началось 2 недели назад, у нее просто кончилось терпения ждать маминого внимания. Про гастро.вам уже все подробно написала @Евгения Педиатр.

Евгения

Да, вы правы в том, что стрессовые ситуации зачастую приводят к соматическим реакциям, в том числе болям в животе. Не стала сразу об этом писать, тк для начала все равно исключаем органическую патологию. Кстати, в нашей клинике (Фэнтази) мы проводим консультации одновременно нескольких специалистов (консилиумы). Это экономит время и, что самое главное, позволяет и врачам и пациентам (родителям) более глубоко разобраться в проблемах со здоровьем. В частности востребована комбинация гастроэнтеролог+психолог. Нарушения туалетного поведения с запорами, боли в животе — «наши» частые совместные темы!

Наталья

Однозначно сдать мочу. У нас так все начиналась. Каких врачей только не прошли. Жаловалась на боли в животе присаживалась. Мочу сдали Узи сделали вот теперь цистит лечим. Вам удачи и терпения.

Ekaterina

на паразитов сдавали? у моей живот болел, пока врач не узнала что у нас кошка, сдали на простейшие( забыла название) оказались они!

Елена

У моего сына с сентября болел живот, прошли гастроэнтеролога, анализы сдали на паразитов и хеликобактер, даже гастроскопию сделали. Сдали мочу — оказался очень плохой анализ, лейкоциты и эритроциты в моче. Вчера ходили на УЗИ почек — диффузные изменения ЧЛС. К нефрологу записались. В общем, проверьте почки.

Moiseeva

Показывать нужно хирургу…и хорошему.

Mary

К педиатру, УЗИ брюшной. Посмотрите на процесс дефекации-может после приступа стул? Как вариант-жёлчный пузырь плохо работает.

Источник

Смячиком

1

Смячиком

28 февраля 2015 в 19:04

наверное это поджелудочная, надо узи точно, анализ на копрограмму

Смячиком

2

Смячиком

28 февраля 2015 в 19:04

Вам нужны ферменты, например, креон

PORKA

3

PORKA

28 февраля 2015 в 19:05

 

Послушаю, у нас тоже болит живот

СМСница

4

СМСница

28 февраля 2015 в 19:09

 

Я б шла частным образом к гастроэнтерологу
Мы делали узи брюшной полости с нагрузкой и без
Сдавали копрограмму, анализ на дисбак, общие кровь и мочу

Подставка для припева

(автор)

5

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:11

Ответ для СМСница

Цитата:

Я б шла частным образом к гастроэнтерологу Мы делали узи брюшной полости с нагрузкой и без Сдавали копрограмму, анализ на дисбак, общие кровь и мочу
не принимает взрослый детей. Я хотела договориться

Подставка для припева

(автор)

6

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:12

Ответ для Смячиком

Цитата:

Вам нужны ферменты, например, креон
креон можно пить, но я бы хотела причину узнать.
Действительно это после антибиотика флора нарушилась или проблемы посерьезней

Подставка для припева

(автор)

7

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:13

Ответ для Смячиком

Цитата:

наверное это поджелудочная, надо узи точно, анализ на копрограмму
узи поджелудочной? Или полностью ЖКТ?
Я не сильна в медицине, с УЗИ сталкивалась только во время беременности

было у нас осенью похожее.Сын переболел,потом начал жаловатся что болит живот и подташнивать начало. Сделали узи брюшной ЖКТ,оказалось застой в желчном.Пили холосас и йогурт

Подставка для припева

(автор)

9

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:18

Ответ для kenguruwe4ka 2903

Цитата:

было у нас осенью похожее.Сын переболел,потом начал жаловатся что болит живот и подташнивать начало. Сделали узи брюшной ЖКТ,оказалось застой в желчном.Пили холосас и йогурт
спасибо.
значит и мы пойдем на узи. А то 3 месяца уже не могу добится никаких направлений
А животик перестал беспокоить после лечения? Диета была? Какое питание после лечения, обычное?

да,была диета,без жаренного,жирного,сладкого. Пили панкреатин детский,холосас и йогурт капсулы. Счас все отлично,питаемся как обычно.

Подставка для припева

(автор)

11

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:21

Ответ для kenguruwe4ka 2903

Цитата:

да,была диета,без жаренного,жирного,сладкого. Пили панкреатин детский,холосас и йогурт капсулы. Счас все отлично,питаемся как обычно.
спасибо.
вы с результатами УЗИ к педиатру потом шли и он вам лечение назначал?

сам узист назначил лечение

Редиска Я

13

Редиска Я

28 февраля 2015 в 19:21

Ответ для СМСница

Присоединяюсь. Нам педиатр всегда на такие жалобы только пробиотик прописывала. Сделали копрограмму,узи и пошли к гастроэнтерологу. По узи загиб желчного, в копрограмме непер. пища, еще и лямблии нашли. У знакомой дочь жаловалась на боли в животе(живут в мал. городке), доктор ничего серьезного не определял. У мамы интуиция сработала-отвезла к знакомому доктору на стационар — оказался разрыв аппендикса и перитонит. Хорошо,что успели операцию сделать.

Подставка для припева

(автор)

14

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:23

Ответ для kenguruwe4ka 2903

Цитата:

сам узист назначил лечение
ой, это отлично. А то от нашего врача я лечения долго ждать буду
Спасибо!

В рот не ложи

Читайте также:  после отмены джес болит низ живота

16

В рот не ложи

28 февраля 2015 в 19:23

 

Узи органов брюшной полости, ибо не факт, что поджелудка сбоит, может желчный, могут почки отдавать… копрограма, кал на дисбак, моча общий анализ, кровь с вены на печеночно, поджелудочные пробы, алт, аст, щелочная фосфотаза , поджелудочная амилаза и тому подподобное, доктор скажет или в лабаратории обьяснят…а и еще на глюкозу крови. Както так… у нас так было, после антибиотика, а перед этим лечения зубов под наркозом,, болел в районе пупка живот, тошнота была …. помог мотилиум и фосфалюгель, по рееопендации дптского гамтроэнтеролога с пага, креон сказала не пить, плюс давала бифидумбактерин и энтерол в порошках.

Бесстыдница

17

Бесстыдница

28 февраля 2015 в 19:25

 

Не хочу вас пугать,но для примера приведу наш случай.У ребёнка очень редко появлялось расстройствожелудка,в поликлинике назначали:Атоксил,Мезим,Линекс…На прошлой неделе начало подташнивать и иизредка болел живот,опять то же лечение у участкового педиатра(всегда платила за прийом)Решили перестраховаться,обратились в ДОБ(детская областная),приняли совершенно бесплатно,назначили анализы и гастроэндоскопию(сейчас шлангочки очень тонким и практически не вызывают дискомфорта),оказались Хеликобактер и полип в желудке.У ребёнка знакомых были похожие симптомы,диагноз гастродуоденид.Мой вывод,лучше перебдеть,чем недобдеть.

Подставка для припева

(автор)

18

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:28

Ответ для В рот не ложи

Цитата:

Узи органов брюшной полости, ибо не факт, что поджелудка сбоит, может желчный, могут почки отдавать… копрограма, кал на дисбак, моча общий анализ, кровь с вены на печеночно, поджелудочные пробы, алт, аст, щелочная фосфотаза , поджелудочная амилаза и тому подподобное, доктор скажет или в лабаратории обьяснят…а и еще на глюкозу крови. Както так… у нас так было, после антибиотика, а перед этим лечения зубов под наркозом,, болел в районе пупка живот, тошнота была …. помог мотилиум и фосфалюгель, по рееопендации дптского гамтроэнтеролога с пага, креон сказала не пить, плюс давала бифидумбактерин и энтерол в порошках.
ого сколько анализов. Выпишу себе.
У нас тоже в районе пупка показывает(((
Спасибо!

Подставка для припева

(автор)

19

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:33

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

Не хочу вас пугать,но для примера приведу наш случай.У ребёнка очень редко появлялось расстройствожелудка,в поликлинике назначали:Атоксил,Мезим,Линекс…На прошлой неделе начало подташнивать и иизредка болел живот,опять то же лечение у участкового педиатра(всегда платила за прийом)Решили перестраховаться,обратились в ДОБ(детская областная),приняли совершенно бесплатно,назначили анализы и гастроэндоскопию(сейчас шлангочки очень тонким и практически не вызывают дискомфорта),оказались Хеликобактер и полип в желудке.У ребёнка знакомых были похожие симптомы,диагноз гастродуоденид.Мой вывод,лучше перебдеть,чем недобдеть.
а по анализам ваши проблемы не отображались?
Я в донецкой области живу (территория украинская), поэтому областная больница нам не доступна, а в другую область далеко очень ехать.

ПироженкА

20

ПироженкА

28 февраля 2015 в 19:38

 

И у нас после антибиотиков живот болел, назначали креон, иберогаст, галстена, калифагина и диета!!!

Подставка для припева

(автор)

21

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:43

Ответ для ПироженкА

Цитата:

И у нас после антибиотиков живот болел, назначали креон, иберогаст, галстена, калифагина и диета!!!
у нас во время болезни была диета жесткая
так в еде у нас жирного ничего нет, жаренное разве что перед тушением тефтельки слегка обжариваю. Понятно, что не строгая диета, но нет ничего прямо вот вредного
И животик беспокоит уже 3 месяца, и за эти три месяца мы все пили разные пробиотики (по назначению педиатра)

175см55кг19лет (она)

22

175см55кг19лет (она)

28 февраля 2015 в 19:45

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

Не хочу вас пугать,но для примера приведу наш случай.У ребёнка очень редко появлялось расстройствожелудка,в поликлинике назначали:Атоксил,Мезим,Линекс…На прошлой неделе начало подташнивать и иизредка болел живот,опять то же лечение у участкового педиатра(всегда платила за прийом)Решили перестраховаться,обратились в ДОБ(детская областная),приняли совершенно бесплатно,назначили анализы и гастроэндоскопию(сейчас шлангочки очень тонким и практически не вызывают дискомфорта),оказались Хеликобактер и полип в желудке.У ребёнка знакомых были похожие симптомы,диагноз гастродуоденид.Мой вывод,лучше перебдеть,чем недобдеть.

Подскажите, пожалуйста, где Вы делали гастроскопию? Говорят, что деткам мало где делают.

Бесстыдница

23

Бесстыдница

28 февраля 2015 в 19:50

 

Ответ для Подставка для припева

Мы делали в Донецкой,если будет возможность приехать в Донецк,обратитесь туда,такого отношения и профессионализма я за последние 9 лет не встречала(не считая б.Калинина),ещё удивило,что ни один врач не взял денег.Там же обращались к Лору,подлечили носик за 3-4 дня,в нашей Макеевской лечили с июня по февраль.

Подставка для припева

(автор)

24

Подставка для припева

(автор)

28 февраля 2015 в 19:53

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

Мы делали в Донецкой,если будет возможность приехать в Донецк,обратитесь туда,такого отношения и профессионализма я за последние 9 лет не встречала(не считая б.Калинина),ещё удивило,что ни один врач не взял денег.Там же обращались к Лору,подлечили носик за 3-4 дня,в нашей Макеевской лечили с июня по февраль.
я не могу в Донецк поехать, у меня пропуска нет. Я живу на территории подконтролькой Украине.
А в другую область ехать далеко. Было бы все как раньше, уже давно бы в Донецке были бы
У кого носик лечили? Мы там раньше аденоиды наблюдали свои

Бесстыдница

25

Бесстыдница

28 февраля 2015 в 19:53

 

Ответ для 175см55кг19лет (она)

Мы в Донецкой областной,ребёнок вышел улыбаясь,оплачивали только шлангу 90 грн.

Бесстыдница

26

Бесстыдница

28 февраля 2015 в 19:57

 

Ответ для Подставка для припева

У нас тоже аденоиды,г огромному сожалению,имя врача не узнала(была в шоке после обследования желудка),а на выписке только подпись.Нас принимала женщина в возрасте,обращались в саму поликлинику,не по отделениям.

Источник