У тебя живот болит а что какой фильм

Иногда нам хочется просто смеяться и ни о чем не думать. Ну если только «о боже, как давно я так не смеялся!». Титр собрал для вас двадцать отличных комедий для того, чтобы вы могли сесть, посмотреть и гарантированно поднять себе настроение, если оно было у вас плохое, или закрепить его положительность, если оно было хорошее.

Горячие головы

Кадр: 20th Century Fox

Этот фильм пришел в
голову первым почти всем, кого мы просили назвать «убойную комедию». Комические
ситуации, происходящие на военной базе, заставят вас хохотать до слез весь фильм.
Режиссер Джим Абарахамс знает толк в комедиях и умеет их снимать.

« Вот черт, фуражку уронил, разверните авианосец! Но мы не можем этого сделать! Ну тогда посадите кого-нибудь в шлюпку и пусть он плавает
вокруг моей фуражки, мы его на обратном пути подберем!».

Мышиная охота

Кадр: DreamWorks

Грандиозная битва
братьев Ларса и Эрни Шмунц против одного мышонка, которого надо выдворить из унаследованного
дома, чтобы его продать. Дата аукциона назначена, миллионы уже почти в кармане,
мышь выселяться не желает. Фатальные ситуации и сотни мышеловок.

«Мыши не издеваются, они лишены чувства юмора. Вряд ли мышак сидит в норе в халате, потягивает коньяк
и ухмыляется: «Оставил косточку»
.

Тупой и еще тупее

Кадр: New Line Cinema

Два идиота, в исполнении
Джима Керри и Джеффа Дэниелса, пересекают Америку на странных транспортных
средствах, чтобы вернуть девушке, забывшей чемоданчик, ее пропажу. Только вот
девушка обронила его специально и в нем много-много денег.

«Стоит мне подумать,
что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое, что возвращает тебе твоё доброе имя!».

Всемирная история,
часть 1

Кадр: 20th Century Fox

Чумовая комедия в стиле
Монти Пайтона, с шутками всех уровней — от тонких до вульгарных. Мастер
кинопародий и фарса Мел Брукс стремительно пронесет вас от каменного века до Французской
революции. И не ищите потом вторую часть, ее нет, «часть 1» в названии — тоже
шутка.

«Инквизиция — вот это шоу! Инквизиция — хорошо!».

Без чувств

Кадр: Warner Bros.

Гений студент, ради
денег работающий на куче работ, и не отказывающийся от любого способа
подзаработать, участвует в эксперименте по исследованию препарата, который усиливает
все чувства. Все. Даже зуд в заднице. И участвует в конкурсе на место аналитика-стажера
в крутой компании. Десятки комичных ситуаций и смешной и сумасшедший Уэйанс
Марлон в главной роли.

«Я просто хочу сказать:
если ты на чем-то двинулся, придерживайся
этого».

Мистер Бин

Кадр: Working Title Films

Роуэн Аткинсон — знак качества
любой комедии. Его персонаж, мистер Бин, эгоистичный, нервный, нелепый человек
со странными привычками и задатками мелкого пакостника, постоянно попадает в
ситуации, из которых выпутывается, или не выпутывается, сотрясая зрителей
смехом. Мы можем рекомендовать к просмотру любой фильм или сериал о нем.

Американский пирог

Кадр: Universal Pictures

Подростки,
приближающийся выпускной, неудачи, выпечка, носки и цель во что бы то ни стало
потерять девственность до окончания школы.

«What’s my name?! SAY MY NAME, BITCH!».

Девять ярдов

Кадр: Morgan Creek Productions

и «Девять ярдов 2» тоже

Тончайшая сатира в
исполнении известного шутника Мэттью Перри и неожиданного, для комедии, Брюса
Уиллиса. Абсурд и черный юмор этой комедии родились из контраста двух
персонажей — тихого дантиста и наемного убийцы.

«— Ты кому будешь верить: наемному убийце или своей жене?
— Отвечать обязательно?».

Моя большая греческая свадьба

Кадр: Warner Bros.

Тула Портокалос —
американка греческого происхождения, влюбляется в американца, наперекор воли
отца, мечтающего выдать ее замуж за грека. Жениху придется познать все особенности
культуры и быта греков, чтобы получить благосклонность отца и семьи. Мы познаем
их вместе с ним, под хохот и ржание.

«Кто тебе делал макияж? Тетя? Трансвеститам есть у кого поучиться».

Евротур

Кадр: DreamWorks

Лондон и фанатская
группировка, Париж и абсент, Амстердам и ночные клубы, Братислава и наследие
Восточного блока, Рим и выборы нового папы. Американские подростки едут в тур
по Европе. У них разные цели, но одна компания.

«—
Послушайте, нам нужно в Берлин, в Германию. Не знаете, как скоро будет поезд?
— О, очень скоро. Как раз вокзал строят».

Мальчишник в Вегасе

Кадр: Warner Bros.

Утро. Нет памяти, зуба и друга, ради которого устроен мальчишник. Зато есть тигр в ванной, страшный
бардак, матрас пропавшего друга на крыше отеля и полицейская машина вместо
арендованного Мерседеса. Они будут вспоминать события прошлого вечера и искать
жениха, а вы отлично посмеетесь.

«— У неё кольцо,
которое моя бабушка сохранила в холокост! — Не знал,
что в холокост раздавали кольца».

Полицейская академия

Кадр: Warner Brothers

и все остальные «Полицейские академии»

Мэр города издал закон —
теперь никаких ограничений при приеме в полицию! Академия полна толстяков,
хулиганов, ботанов. Преподаватели в шоке и намерены всех завалить. Но новичков
так просто не напугать, они намерены работать в полиции. Смешные приключения
курсантов придутся по вкусу всем.

«— Что самое
плохое в работе полицейского? — Не дают гранаты, сэр!».

Такси

Кадр: Canal+

Самый быстрый таксист в
мире и неподкупный полицейский вместе будут расследовать дело о стремительной
банде грабителей на Мерседесах. Это не только великолепная комедия, породившая
несколько продолжений, но и увлекательный детективный сюжет.

«— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч.
— А я думал, что это для скейтбордов».

Знакомство с родителями

Кадр: Universal Pictures

Читайте также:  живот очень болит месячных нет

Знакомство с родителями
девушки —
всегда нервное и сложное событие. А если отец девушки отставной
сотрудник ЦРУ, а ты невезучий парень по фамилии Трахер, то о вас совершенно
точно снимут комедию, которая станет хитом.

«—
Какое у вас есть самое дорогое шампанское! — «Мамс» — 13, 95. — Всего? А
другого у вас нет? Долларов по сто за бутылку? — Можете купить ящик «Мамса».

Не шутите с Zоханом!

Кадр: Columbia Pictures

Адам Сэндлер и Роб
Шнайдер —
уже достаточные причины, чтобы посмотреть эту комедию об ушедшем на
покой супермене из израильской спецслужбы. Который теперь стрижет женщин в
салоне красоты и пользуется большой популярностью.

«Все будет йофи-тофи!».

Особенности национальной охоты

Кадр: Киностудия «Ленфильм»

Лес, водка, много
водки, баня, небритые русские мужики. Казалось бы, что тут может привлечь? Но
роли написаны специально под колоритнейших актеров, а каждая шутка лаконична и
уместна. На выходе мы имеем шедевр, который вся страна с удовольствием
пересматривает вот уже два десятка лет.

«У
нас тут лёгкий казус, говорят, к кому-то в экипаж зачислена
корова».

Бобро поржаловать!

Кадр: Pathé Renn Productions

В наказание за служебное
нарушение начальника почтового отделения с юга Франции переводят на север
Франции. Две разных культуры, два разных диалекта, два разных климата. Французская
комедия построенная, в основном на игре слов, стала хитом во всем мире.

«— Меня отстранили, да? — Хуже. — Уволили?
— Ещё хуже. — Хуже? Меня казнят?».

День выборов

Кадр: STAR-T

Пожалуй, лучшая
экранизация спектакля Квартета И. «Форс-мажорная комедия» по определению
авторов. Коллектив «Как бы Радио» получает задание по раскрутке кандидата в
губернаторы где-то на средней Волге. Теплоход, поп с балалайкой и оцинкованной
ванной, казаки, Василий Уткин, чапельники и морские мины.

«Зачем, зачем я это сделал? Зачем я пять дней не пил

кому это было нужно?!».

Копы в юбках

Кадр: 20th Century Fox

Чопороная и правильная Сандра
Буллок, в качестве агента ФБР, и чумовая оторва Мелисса МакКарти, в качестве
полицейского, получают задание обезвредить наркобарона. Столкновение двух
разных женщин, вынужденных проводить вместе много времени и делать работу на
результат — равно много комических ситуаций.

«— Дай
мне виски. — Четырнадцать долларов. — Четырнадцать долларов? Это че,
волшебный виски? С ним и мотоцикл идет в придачу? Или я пью из ботинка Иисуса?».

ДМБ

Кадр: Кинокомпания «Кармен»

Формула, по которой
построен этот фильм, проста как перловая каша: армейский быт, колоритные
персонажи, призывники, комиссия, прапор и особист-контрразведчик. Но в итоге
получился шедевр, который смотрит и пересматривает уже не первое поколение
зрителей. За сценарий, написанный к этому фильму, Ивану Охлобыстину прощается абсолютно
все. Каждая сцена разобрана на цитаты, каждая фраза — шутка.

«В человеке всё должно
быть прекрасно — погоны, кокарда, исподнее, иначе это не человек, а млекопитающее».

12 ноября 2015

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

В жизни случается много всякого дурацкого и вообще не интересного. Мы или наши близкие могут ужасно заболеть, нам могут разбить сердце, уволить с работы. Да вообще все может просто утомить и до краешков задолбать. Титр собрал для вас фильмы, в которых героям так же хреново.

Эти фильмы стоит посмотреть, во-первых, потому что они про то, что даже с этим дерьмом можно и нужно жить, и, во-вторых, потому, что когда настроение у тебя так себе, совсем не хочется романтических комедий и комедийных приключений. Драму надо тоже прожить со вкусом.

Это чертово сердце

Ленни — великовозрастный мальчик-мажор, и у него как раз таки все хорошо. Было. До тех пор, пока его отцу не надоел сыновний образ жизни, включающий только вечеринки и тусовки. Уставший от беспечности сына родитель поручил Ленни заботится о пятнадцатилетнем Дэвиде с пороком сердца и неутешительными прогнозами врачей. Их отношения начались как наказание и притворство, но развились в искреннюю и трогательную дружбу, покруче, чем в «1+1». Восхитительная драма, в которой есть над чем посмеяться.

Все еще Элис / Still Alice (2014)

Кадр: Sony Classics

Элис — известный и востребованный профессор лингвистики. Она счастлива, у нее трое взрослых, прекрасных и таких разных детей. Но однажды она начала забывать слова, где она и зачем она. Ранний альцгеймер. Это фильм о том, как болезнь постепенно разрушает личность. О том, что можно сделать, чтобы избежать этого унижения, и о том, что на самом деле в этом нет ничего унизительного.

Сейчас самое время / Now Is Good (2012)

Кадр: BBC Films

Тессе семнадцать, но времени отмерено совсем немного. Она пишет список того, что нужно успеть сделать, чтобы считать, что жизнь удалась и она «все попробовала». Но влюбляется в парня, живущего по соседству. Кажется, что мы такое сто раз видели и читали. Но этот фильм трогает за что-то, что даже глубже души. Что-то в нашем, живущем в страхе, подсознании. И говорит ему, что все будет хорошо, даже если будет очень плохо.

Саймон Бирч / Simon Birch (1998)

Кадр: Buena Vista

История во всех смыслах маленького человека. Врачи не давали Саймону и суток, но он выжил и опроверг все последующие прогнозы о сроках его жизни. У него есть убеждение, что все это не просто так, что он родился для особого дела. И подвиг действительно ждет его, вот только не там, где думает малыш. Самые несчастные люди — это те, которые не умеют ценить жизнь и не имеют Веры в душе.

Читайте также:  Впервые не болит живот при месячных

Великан / The Mighty (1998)

Кадр: Miramax

Однажды два совершенно непохожих друг на друга человека встретились. Макс — молчаливый, застенчивый и неуклюжий гигант, Кевин — маленький, сообразительный и неизлечимо больной. Объекты насмешек и издевательств решили противостоять несправедливости, объединившись в единое целое — в отважного и могучего рыцаря-великана… Это кино пробуждает оптимизм и помогает взглянуть на свои трудности под другим углом. Оно доброе и немного сказочное.

Если я останусь / If I Stay (2014)

Кадр: Warner Bros.

Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но случается трагедия: автокатастрофа и кома. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа решает, что она хочет дальше. Жить или уйти вслед за своей семьей? И хотя о финале фильма можно догадаться, его самое-самое — это середина, зарождение решения. Капля за каплей, словами, поступками и фрагментами вырисовывается полная картина, чётко режущая все на «до» и «после».

Август Раш / August Rush (2007)

Кадр: Warner Bros.

Двенадцатилетний мальчик, талантливый не по годам музыкант, вырос в приюте. Его родители — ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи — любили друг друга, но были вынуждены расстаться. И мальчик отправляется на их поиски, он верит, что они узнают его по музыке, которую он играет.

Не сдавайся / Restless (2011)

Кадр: WDSSPR

Артхаусная романтическая комедия про смерть. Энни и Енох — подростки, встретившиеся на похоронах. Они не похожи, но их объединяет странная симпатия к смерти и мертвым. Енох знакомит Энни со своим другом Хироши, призраком японского пилота-камикадзе, а она рассказывает ему о том, что у нее рак и жить ей осталось порядка 3 месяцев. Немного чудесной мистики и уютных сантиментов. Нам вечно не хватает времени открыть кому-то свою душу.

Виноваты звезды / The Fault in Our Stars (2014)

Кадр: 20th Century Fox

Прекрасная история любви Хейзел и Огастуса, подростков, которые болеют раком. История про то, что можно и нужно допустить возможность страшной боли в душе, чтобы остро почувствовать жизнь и счастье.

Воровка книг / The Book Thief (2013)

Кадр: 20th Century Fox

Девятилетняя девочка переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям, прямо перед войной. Учится там читать, и скоро чтение становится смыслом её жизни, а книги главной призмой, через которую она видит жизнь. Трудная и тяжелая драма о Второй мировой. О судьбах людей на примере одной девочки и тех, кто был рядом с ней. О культурных и человеческих ценностях на фоне страшных событий.

Мой ангел-хранитель / My Sister’s Keeper (2009)

Кадр: Warner Bros.

Фильм снят по мотивам романа Джоди Пиколт «Ангел для сестры» и рассказывает про одиннадцатилетнюю девочку, обратившуюся к адвокату, чтобы запретить своим родителям распоряжаться её телом. Дело в том, что Анну зачали в пробирке, чтобы её тело идеально подходило для тела тяжело больной сестры. С пяти лет у нее забирают частицы организма и огромные части детства, которые она проводит на больничных койках. Но этот фильм не о жестокости родителей, он про болезнь, про то, как она ломает тех, кто оказался просто рядом. О том, как важно не зацикливаться на ней.

Безусловный / Unconditional (2012)

Кадр: Veracity

Саманта — счастливая влюбленная и замужняя женщина. Но однажды ее мужа убивают, и жизнь теряет всякий смысл. Опорой для разбитой женщины станет её старый друг… Это редкий фильм, к которому нет противоречивых отзывов, только восхищенные.

Лекарство / The Cure (1995)

Кадр: Universal

Трогательный фильм о двух мальчишках, отправившихся в путешествие по реке Миссисипи, чтобы добыть лекарство для одного из них. Чистая, светлая, искренняя и тёплая дружба двух мальчишек, один из которых,

Эрик — тот, что постарше — целыми днями

предоставлен самому себе, поскольку его мама — чересчур занятая женщина, а другой, Декстер, славный малый со страшным диагнозом СПИД.

Скафандр и бабочка / Le scaphandre et le papillon (2007)

Кадр: Miramax

Это биографический фильм. Он рассказывает об успешном редакторе, полностью парализованном после инсульта. Подвижным остался только левый глаз. Он мигал им, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, и так рассказал всё о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.

Иди к свету / Go Toward the Light (1988)

Кадр: Corapeake / Polson Company

Родители узнают, что их ребенок с гемофилией теперь болеет еще и СПИДом. На примере страшной драмы семьи показано, как лучше всего помочь больному, какая поддержка ему нужна, какие слова он хочет услышать и какие слова принесут ему облегчение. Этот фильм идеален, если вы волонтер или поддерживаете кого-то близкого вам.

Моя жизнь без меня / My Life Without
Me (2002)

Кадр: Sony Classics

Главной героине Энн всего 23 года, она уже вполне зрелая и мудрая женщина. Узнав, что скоро умрет, она не паникует, а спокойно принимает правильное решение — оставить о себе что-то еще, кроме троих детей. Она записывает на кассеты послания дорогим людям и передает их доктору, чтобы тот включил их после её смерти. Этот фильм — грусть, перемежающаяся со светом и теплом.

…А в душе я танцую / Inside I’m Dancing (2004)

Кадр: Focus Features

Кажется, этот фильм видели все. Но если вы, вдруг, еще не, то посмотрите его в первую очередь. Он про человеческое право жить с достоинством и умение игнорировать удары судьбы. Даже если тебе 24 и у тебя движется только один палец.

Читайте также:  очень сильно болит живот справа

Эпилог / Wit (2001)

Кадр: HBO Films

Искусное сочетание реалистично показанной тяжелой борьбы с раком, неожиданного чувства юмора, сентиментальнейших моментов и прекрасных сонетов английского поэта и проповедника Джона Донна. «Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут могучей, страшной — в деле ты слаба. Убитые тобою — оживут».

16 августа 2018

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

На вопрос о том, как написать вечный хит, я думаю, не смогут дать ответ даже те, кому удалось написать этот самый вечный хит. Мое мнение: рождение бессмертного хита — это удачное стечение многих факторов, это, скорее, случайность, чем продуманная работа. Должно сойтись все: цепляющая мелодия, удачный текст с сильной ключевой фразой, просто само настроение песни, которое окажется близким миллионам людей. Даже личность исполнителя. Кто знает, к примеру, стала бы песня «Миллион алых роз» вечным хитом, если бы ее спела не Пугачева, а кто-то другой. В общем, предсказать заранее на сто процентов, будет ли песня суперпопулярной, невозможно. Бывает, что все делают ставки на один трек, а выстреливает совершенно другой. Можно лишь делать предположения по поводу того, есть ли у песни хитовый потенциал.

Об этом и думают авторы, когда пишут.

Какие песни могут стать хитами? Когда я пишу песню, я всегда думаю о том, смогут ли люди ее петь в караоке. Если нет — значит, что-то мы делаем не так. Хит не должен быть слишком сложным для восприятия. Но при этом, скорее всего, ничего не получится и если текст очень банальный, состоящий сплошь из затертых рифм типа: «любовь — кровь», «сердце — согреться» и прочее. Бывает, что хитом становится песня, где текст даже не простой, а, казалось бы, простой до идиотизма. Но значит, в этом тексте есть какая-то фишка, которая нравится людям!

Кто-то считает, что главное, — это «чтоб все было в рифму». На самом деле, и идеальная рифма не означает, что будет хит. Если вы внимательно послушаете всем известную «Песню о далекой Родине» на стихи Рождественского из фильма «Семнадцать мгновений весны», то заметите, что там вообще нет рифмы, текст написан как белый стих. И это не помешало песне стать вечным хитом.

Мелодия должна быть запоминающейся, в идеале она должна застревать в голове, легко напеваться. Текст тоже должен цеплять, и для этого в нем обязательно должен быть хук («крючок»). Так называют ключевую фразу, которая засядет у слушателя в голове, даже если он вообще не запомнит, о чем песня. Ну, например, вы можете не помнить ни слова из главного хита группы «Градусы», но у вас наверняка отложилось в голове, что там речь шла о какой-то девушке, которая ходит «голая рядом». Если вы возьмёте любую очень популярную песню, вы обязательно в ней найдёте такой хук. Для автора текста самое важное и самое сложное — найти такую фразу. Если она есть, остальное уже, как говорится, дело техники: весь текст выстраивается вокруг этого «крючка».

Откуда вообще берутся яркие фразы? Откуда угодно! Ты можешь услышать что-то в разговоре, в кино, в книге зацепишься взглядом за какое-то выражение. Я даже в том, что люди пишут в Инстаграм, иногда подхватываю идеи и записываю их для себя на будущее. Бывает, что просто в голове крутится какая-то фраза, и ты не понимаешь, откуда она.

Меня часто спрашивают, как пишется песня, что придумывается сначала — музыка или текст. Чаще всего сначала композитор пишет мелодию без слов: записывает демо и напевает «рыбу» — то есть вместо слов поёт «ла-ла-ла» или что-то в этом роде. Присылает это демо мне, и я уже думаю, каким может быть текст. Иногда сама мелодия вдохновляет на идею песни. Бывает, но редко, что у композитора уже есть какая-то готовая идея, ключевая фраза для припева, и мне просто нужно эту мысль развить.

Но бывает и наоборот: я пишу какой-то текст без музыки, отправляю композитору, и если его это вдохновит, он может написать на него мелодию.

В текст почти всегда приходится вносить правки. Иногда нужно подогнать слова под мелодию или что-то поменять, чтобы удобнее пелось, иногда просто композитора или артиста смущает слово или фраза. У меня бывали случаи, когда правок было столько, что от первоначального варианта текста вообще почти ничего не оставалось. Знаю, что некоторые авторы текстов болезненно относятся к процессу правки: ну конечно, ты пишешь текст в порыве вдохновения, а потом кто-то начинает «резать» твои стихи. Я отношусь к правкам спокойно, это рабочий процесс, и меня не обижает, если те или иные мои идеи покажутся крутыми только мне одной 🙂

Кстати, согласование со всеми артистами идёт по-разному: кто-то сам активно участвует в процессе, общается с авторами и озвучивает свои мысли, делает правки. Кто-то приобретает готовую песню и уже ничего в ней не меняет. Бывает, что песня пишется под конкретного исполнителя. Так легче, потому что ты уже примерно понимаешь, что мог бы спеть этот артист, и пишешь текст специально для него. Но чаще всего мы с композитором пишем песню и потом предлагаем ее артистам. Так что в этой работе важно не только суметь написать песню, но и иметь налаженные связи, чтобы получилось пристроить трек в хорошие руки.

Источник