Болят ноги от депрессии

Часто у человека болит то одно, то другое, то третье. И огромное количество процедур и исследований, назначенных разными врачами, так и не помогают выявить проблему.

МАСТЕР МАСКИРОВКИ

Несколько лет назад у меня болело все – то сердце кольнет, то живот скрутит, то суставы на руках и ногах начнут ныть так, что кричать хотелось. За полгода я прошла чуть ли не всех специалистов – от кардиолога до дерматолога. Жизнь казалось серой и тусклой. И это не фигура речи: мне казалось, что все подернуто полупрозрачной серой вуалью, я не замечала цветов и смен времен года. Не хотелось выползать из-под одеяла, потому что наступающий день опять сулил боль и тоску. Врачи назначали все новые и новые процедуры – от МРТ мозга до всевозможных анализов крови. И ничего не могли понять.

Прозрение случилось как в сказке, внезапно – случайно наткнулась на очень четкое описание депрессии: боли неясной этиологии, потеря интереса к жизни, отсутствие радости, изменение эмоций по отношению к близким, пониженная самооценка, пессимизм. Я так удивилась, что меня будто щелчком выбросило из этого состояния серости. Я вдруг поняла, что за эти полгода смеялась максимум пару раз, и то из вежливости. Что относилась к любимому мужу, лучшему мужчине на свете, как к табуретке – вроде полезный, если под ногами не мешается. Что любимая работа стала тяжким грузом. А себя я, оказывается, вообще не люблю.

Именно это удивление и стало тем лекарством, которое помогло мне излечиться, вытащить себя из болота, как Мюнхгаузен, буквально – за волосы. Потому что я перекрасилась. А еще купила яркое пальто и заново влюбилась в мужа, еще сильнее, чем прежде. И больше у меня ничего не болело. Какая я все-таки молодец!

ДОЛГО ПОМНИТЬ ПЛОХОЕ – ЭТО НАША ПРИРОДА

– Это вам просто повезло, – улыбается Георгий Костюк, главный внештатный специалист – психиатр Департамента здравоохранения города Москвы, главный врач психиатрической клинической больницы № 1 им. Н. А. Алексеева, профессор, д.м.н, врач-психиатр высшей квалификационной категории. – Депрессию, тревожно-депрессивный синдром можно сравнить с простудой, сезонной вирусной инфекцией. Болеют ей практически все каждый сезон. Но переносят по-разному – кто-то отделывается легким насморком, кто-то болеет с температурой, а кто-то получает серьезные осложнения. Так и с депрессией – кто-то может справиться с ней самостоятельно, как вы, кто-то нуждается в помощи психотерапевта, а кому-то нужна «тяжелая артиллерия» в виде антидепрессантов. Причем мы сейчас говорим даже не о серьезной рекуррентной депрессии, а об очень распространенных «легких» формах психических отклонений: тревожно-депрессивных, соматоформных расстройствах (именно это, кстати, было у меня: мозаика неясных симптомов при общем плохом настроении. – Прим. авт.). Они, по оценкам ВОЗ, поражают как минимум треть жителей Земли ежегодно. Но, как и в случае с инфекционными заболеваниями, статистика ведется только по тем людям, которые обращаются к врачу. А сколько еще болеют дома, никуда не обращаясь? Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что тревожно-депрессивный синдром, панические атаки настигают в той или иной форме почти каждого современного человека.

– Вы так выделили «современного», что создается ощущение, будто наши предки не страдали депрессией. Это болезнь цивилизации?

– Не совсем так. Помнить о плохом – это наша генетическая особенность, как и у любого живого существа. То есть древний человек должен был помнить боль и страдания, чтобы больше не совать руку в огонь, не дергать тигра за хвост, не пить тухлую воду и так далее. И эти негативные воспоминания откладываются в голове четче и дольше, чем любые радостные события. То есть мы изначально, по природе своей, скорее пессимисты. Но у современного человека к этим генетическим свойствам прибавляется и стремительно меняющийся мир, грандиозный информационный поток, техническая революция. Буквально за 20 лет мир совершил огромный скачок, а мозг человека не успевает так же стремительно к этим изменениям приспосабливаться. И очень часто на этом фоне возникают панические атаки, когда сбивается дыхание, начинается обильное потоотделение, сердце колотится очень часто, иногда присоединяется болевой синдром из-за слишком напряженных мышц. Причем большинство людей даже не догадываются о том, что их настигла паническая атака, то есть приступ тревоги, списывая это на сбои сердечно-сосудистой или дыхательной системы. По нашим оценкам, в среднем человек с паническими атаками обращается к психологам или психотерапевтам только через 3–5 лет после первого приступа. А ведь они серьезно осложняют жизнь. Люди с тревожно-депрессивными или соматоформными расстройствами могут годами искать причины проблем тех блуждающих болей, которые их мучают, и не находить. В итоге боль, как и болезнь, становятся частью личности. И тогда помочь человеку уже очень сложно.

ВРАЧИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПСИХИАТРАМИ?

– Но, если исходить из моей ситуации, никто из специалистов не заподозрил у меня депрессию. Что же нужно сделать, чтобы врачи смотрели на проблему шире?

– Ставить диагноз и назначать антидепрессанты может только психиатр – не невролог, не терапевт или врач общей практики, и тем более не психолог. Чтобы врачи первого звена направляли пациентов к более узким специалистам, необходимо создать для них образовательные программы о симптомах наиболее распространенных психических расстройств. Должен отметить, что в большинстве стран мира врачи общей практики сами должны оказывать медицинскую помощь, в том числе и проводить медикаментозную терапию при таких состояниях и лишь в случае неуспеха направлять пациентов к психиатру. К сожалению, по Закону РФ «О психиатрической помощи…» у нас врачи общей практики не имеют права заниматься диагностикой и лечением даже легких психических расстройств.

Между тем тревожно-депрессивное расстройство может маскироваться многочисленными симптомами – начиная от синдрома раздраженного кишечника, заканчивая ощущениями перебоев в области сердца. В свою очередь тревожно-депрессивные состояния сопровождают большинство соматических заболеваний, о чем многие узкие специалисты также просто не догадываются (см. Кстати). Есть еще одна проблема – стигматизация психиатрии. По-прежнему в нашей стране психиатры воспринимаются как каратели, а направление к психиатру – как нечто опасное и унизительное. Мол, да не может со мной такого случиться, все у меня с мозгами в порядке! И если пациента направляют к психиатру, это воспринимается в штыки.

Читайте также:  Икры ног болят судороги это

Расписание врачей в в Консультативно-диагностической поликлинике № 121 в Южном Бутово.

Получается, пока вопрос остается открытым – пациенты все так же будут мучиться с неясными симптомами?

– Выход в том, что врачей первичного звена нужно обучать основам психиатрии, а также дать им право назначать хотя бы начальную, основную лекарственную помощь при тревожно-депрессивных состояниях. Тогда, благодаря трем-четырем дополнительным вопросам, врач будет понимать, что перед ним человек не с соматическими, а психическими отклонениями. Конечно, обследований и анализов никто не отменяет. Но при этом врач говорит пациенту: «Мы вам назначаем все исследования, которые необходимы, чтобы выявить проблемы с сердцем (пищеварительной системой, суставами), на которые вы жалуетесь, но не удивляйтесь, если окажется, что в этом отношении вы вполне здоровы и все дело в депрессивном состоянии, а пока пропейте вот эти таблетки, которые помогут меньше волноваться». Кстати, подобная практика уже лет десять существует в Испании, в университетской клинике Барселоны. Врачи общей практики там серьезно вовлечены в оказание психиатрической помощи, и очевидны положительные моменты: раннее выявление проблем помогает купировать депрессию на ранней стадии, люди продолжают оставаться эффективными работниками, живут полноценной жизнью, а не мотаются по врачам в попытке поставить несуществующий диагноз. Нечто подобное мы пытаемся внедрить и в Москве. Так, уже год в Консультативно-диагностической поликлинике № 121 в Южном Бутово существует филиал психоневрологического диспансера, где работают наши специалисты. Они читают лекции врачам, принимают пациентов, которых направляют к ним с подозрением на психическое расстройство. За год были направлены и получили помощь более тысячи человек с психолого-психиатрическими проблемами. Тревожно-депрессивное расстройство диагностировали у многих больных с соматическими заболеваниями (диабет, астма, сердечно-сосудистые заболевания, онкология). В ближайшее время такая форма психиатрической помощи появится еще в нескольких амбулаторных центрах. Конечно, это лишь «костыль» до тех пор, пока не будет принято решение по дополнительному обучению врачей первичного звена. Кстати, такая инициатива уже была рассмотрена и одобрена в Общественной палате РФ. Было принято специальное решение Пленума Российского общества психиатров в поддержку этой инициативы. И в ближайшее время этот же вопрос будет рассмотрен в Госдуме. Если такая практика будет принята, это значительно облегчит ситуацию с оказанием помощи при психических расстройствах в стране, снимет нагрузку как с узких специалистов, так и с самих пациентов, экономя им время и деньги, а главное – сохраняя здоровье.

КСТАТИ

– Замечено, что у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые также страдают тревожно-депрессивным синдромом, риск внезапной смерти в два раза выше, чем у хронических больных без депрессии, – говорит Георгий Костюк. – Зачастую больные даже не замечают, как исподволь, незаметно начинает развиваться тревожно-депрессивный синдром. Особенно у тех, кто постоянно боится приступа (астмы, аритмии). Эта тревожность начинает влиять на общую патологию, из-за которой приступы случаются чаще. Человек начинает бояться еще больше… И получается замкнутый круг, когда депрессия и общая проблема усиливают друг друга. Если же мы вовремя выявляем и купируем тревожные приступы, то и общее состояние больного значительно улучшается.

МЕЖДУ ТЕМ

80% россиян сталкивались с депрессией

На сайте kp.ru мы спросили, знают ли россияне о том, что депрессия – это болезнь, и готовы ли доверить свое психическое здоровье врачам общей практики и терапевтам. В опросе приняли участие более 1000 человек.

Выяснилось, что россияне прекрасно осведомлены о том, что депрессия – это серьезное заболевание, которое нужно лечить у врача (80%). Причем большинство (89%) либо сами пострадали от депрессии, либо наблюдали изменения в близком человеке.

При этом только половина опрошенных знают, что лишь 5% нуждающихся в лечении поставлен диагноз «депрессия» и начато соответствующее лечение. И немудрено – из общего числа опрошенных (а мы помним, что 80% из них сталкивались с депрессией) к врачу по этому поводу обращались лишь 40%. Почему?

Но при этом большинство опрошенных уверены, что терапевты или врачи общей практики должны обладать необходимыми знаниями и навыками, чтобы вовремя распознать депрессию (91%). А 70% и сами готовы пойти к такому квалифицированному терапевту, чтобы выявить и пролечить депрессию.

Источник

Inna79

№0 | 29.04.2015-01:21

Здравствуйте! Мне 34 года, у меня семья, второй брак, ребенок от первого брака.
7 лет назад впервые почувствовала боль в пояснице, списала на неврологию, лечилась, обследовалась. Периодически боль уходила, затем возвращалась. Начала болеть левая нога, через год левая рука.. Продолжала обследования, бесконечные массажи и другие новомодные решения борьбы с болями в позвоночнике и около него.2 года назад, в очередной приступ боли в ноге( а длиться он может месяцами), после очередного мрт( в нем написано-патологий нет, незначительный сколиоз),попала на прием к неврологу по неспецифическим болям, она впервые и поставила мне диагноз- синдром психогенной боли.
Сначала пыталась лечить меня нейролептиками и магнеb6, но не взяло, в итоге-симбалта 60 мг , нога перестала болеть на 4 день приема таблетки, чудо..жить захотелось..
Спокойно я жила год, полюбила людей:-), жизнь наладилась, согласилась выйти замуж за гражданского мужа, с которым на тот момент прожила уже 7 лет.
Но, в июне, спустя ровно год, немного надорвала ногу, собирая землянику… И понеслось…начала колоться блокадами, пить огромное кол-во таблеток, в итоге, через 3 недели покрылась жуткими прыщами и забыла про ногу;-) Начала лечить аллергию… К слову, синдром замены болезни, это про меня.Если болит нога, но вдруг, обрежу сильно руку, про ногу забываю..
Возвращаясь к моей истории)
Уехала отдыхать на море на 1,5 месяца с аллергией, там вылечила быстро свои прыщи и нога заболела снова.
В октябре я вышла замуж, увлекшись этим событием, тоже на какой-то момент забыла про ногу и скакала как конь;-)
Такие боли время от времени сопровождали меня до начала весны и тут я решила, зачем я буду пить антидепрессанты, если все равно болит, и решила их бросить( очень хочу родить второго ребенка и это был один из главных толчков для прощания с АД),бросала в течение месяца с начала марта,сначала синдрома отменя не чуяла, а вот в начале апреля меня накрыло((
На данный момент имею ужасные, выматывающие боли в ноге, все вернулось как прежде…
Внутреннюю трясучку, слезы, обиду, недовольство….

Из личных особенностей — боязнь кромешной темноты и замкнутого пространства, в анамнезе синдром раздраженного кишечника( был однажды, месяца 4 просто болел живот),боль в левой руке, левой ноге( в ноге чаще),сейчас пошла к знакомому гомеопату, чтобы попытаться выровнять состояние, всегда сильно переживаю отьезд, в связи с проблемами, боюсь ехать куда-то, где надо будет много ходить… ( уезжаю обычно на 2 месяца на море летом с ребенком)
Пью тенотен( понимаю, супер лекарство;-))))))
Нюхаю валерьянку и иногда капаю корвалол , чтобы уснуть.
И, да…. Сон-это мой отдых, во сне ничего не болит, получается, отключила голову-отдыхаю…
Очень жду какого-то совета.
Спасибо заранее.

Читайте также:  болят мышцы ног долго
Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№1 | 29.04.2015-05:17

Инна, опишите характер боли в ноге, и в какой части ноги (например, внешняя часть бедра) она проявляется. Пик боли на какое время дня приходится?

Inna79

№2 | 29.04.2015-09:32

Добрый день,Александр!
Признаки обычной неврологической боли,от поясницы до стопы,по внешней поверхности бедра.Боль жгучая,ноющая,иногда ощущение,что мыщцы горят(.
Пик боли приходится,в основном на вторую половину дня,но иногда ,,помираю,, и с утра.
Но,к вечеру приходит именно утомляемость,крутит и вертит меня.
Спасибо Вам за ответ.
Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№3 | 29.04.2015-11:54

Инна, опишите себя не с точки зрения ваших болезней — реальных и надуманных, а сточки зрения характера, личности, поведения.

Насколько Вы решительный человек?

Самостоятельный? Психологически устойчивый?

Какие чувства и эмоции вы принимаете в себе, а какие под запретом?

Inna79

№4 | 29.04.2015-20:11

Я активная,решительная, говорят, с толикой мужского характера, реактивная( быстро соображаю и все делаю),всегда пытаюсь всем помочь, так сказать, спасаю весь мир..
Насчет самостоятельности..
Вообщем, не особенно реализовала себя в работе, раньше работала, сейчас из-за ребенка и, из-за собственной лени, работаю факультативно. Те утро -обязанности по дому, потом ребенок, уроки, вечером — работа, каждый день( я даю частные уроки).
Вот с психологической устойчивостью хуже(
Я всегда принимаю все близко к сердцу,даже минутные неудачи, не умею пропускать мимо ушей,очень злопамятна, с года, стала еще и завислива( Тк мат. Положение оставляет желать лучшего…Нет, не бедствуем, но лишних денег нет. Все время кручусь, верчусь, пытаюсь найти выгоду, вообщем круговорот..
В семье -я командир, так сложилось… Всегда хотела быть лучше всех, не вышло;-)

Inna79

№5 | 29.04.2015-20:14

Еще… Всегда хочу быть в курсе всех дел,радуюсь своим бытовым победам, чужим же увы и ах…., не могу(в начале общения погружаюсь в человека, через некоторое время разочаровываюсь, жду от него поведения, внимания подобного моему, не получаю…на этом дружба( общение) заканчивается. Человек начинает меня раздражать.
Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№6 | 30.04.2015-00:35

№5 | Inna79 писал(а):
Человек начинает меня раздражать.

Инна, то есть гнева и раздражения много на душе, но открыто Вы его не выражаете?

Inna79

№7 | 30.04.2015-08:29

№6 | Александр Молярук писал(а):

Да,именно так.
Я могу откровенно поговорить и пожаловаться мужу…Остальным- нет.
Мне,вообще ,сложно ,,причитать,,.
У меня все хорошо ,даже если все очень плохо….Как-то так.

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№8 | 30.04.2015-11:48

Внешняя сторона ноги — это меридиан желчного пузыря — боль свидетельствует о застое. А застой образуется как раз в результате сдержанных чувств, в случае с данным каналом — всех оттенков гнева: возмущение, отвращение, раздражение, ярость, злость, обида.

Подумайте и напишите список всех своих обидчиков, и тех, кто влез за Ваши границы.

Как только закончите скажу , что с ним делать.

Inna79

№9 | 30.04.2015-12:40

Александр,не много не поняла про список…
Это люди,которые раздражали,обидели,напрягали?!
Из серии,мама,папа,сын?Так?!
Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№10 | 1.05.2015-04:30

№9 | Inna79 писал(а):
Это люди,которые раздражали,обидели,напрягали?!

Да, да да!

Inna79

№11 | 1.05.2015-10:11

Хм….интересно:-)
Пишу…
Мама
Муж
Подруга
Вторая подруга
Муж подруги
Свекровь
ЗоловкА
Вторая золовка
Управдом:-)
Тетя
Бабушка
Бывший муж
Бывшая свекровь

Боже,какой ужас…

Наверное,все..
Спасибо)

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№12 | 1.05.2015-14:17

Восхищен и озадачен… у Вас интересная жизнь.

№11 | Inna79 писал(а):
Боже,какой ужас…
Наверное,все..
Спасибо)

Инна, есть какой то общий сценарий Ваших обид/недовольства их поведением или Ваших реакций — или все разные.

Есть желание кого-нибудь из этого списка пнуть?

Inna79

№13 | 1.05.2015-22:50

Александр,нет,общего сценария нет.
Ко всем свои разные внутренние претензии.
К кому-то давнишние,а кому-то,вполне себе насущные.

Пнуть?!хм….конечно,порой охото треснуть мужа сковородкой по голове:-)
К остальным более лояльные внутренние претензии.
А жизнь и правда,насыщенная))
Поймала себя на мысли сегодня…пытаюсь всех и вся контролировать.Что,где,когда….вот прям по носу охото себе треснусь,чтоб успокоиться,а нет….

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№14 | 2.05.2015-14:13

№13 | Inna79 писал(а):
Ко всем свои разные внутренние претензии.

А чувства — можете список еще раз скопировать и напротив каждого написать чувство (что испытываете к субъекту) и желание (чего хотите от него).

№13 | Inna79 писал(а):
Поймала себя на мысли сегодня…пытаюсь всех и вся контролировать

Очень сильно заблокирован меридиан желчного пузыря — он отвечает за контроль. Инна, попробуйте простукивать в 4-х точках на внешней стороне бедра (см. рисунок) каждый день каждую точку по 30 раз на обеих ногах.

Болят ноги от депрессии

Inna79

№15 | 2.05.2015-23:19

Мама — любовь,жду понимания,состадания,переживаю из-за гнобления
Муж — тоже любовь,жду активности,брутальности,денег
Подруга — зависть,жду сострадания
Вторая подруга — очень хорошо отношусь,увы,уже не общаемся
Муж подруги — ненависть,ничего не жду,бесполезно
Свекровь — ревность,жду понимания,внимания
ЗоловкА — ревность,жду внимания
Вторая золовка — раздражение,одновременно жалость,ничего не жду
Управдом:-) — раздражение,ничего не жду
Тетя — раздражение,жду адекватности
Бабушка — искренности,ничего не жду,ее уже нет
Бывший муж — безразличие,одновременно ненависть,обида,жду алиментов:-)
Бывшая свекровь — ненависть,ничего не жду

Про простукивать поняла…
Хорошо
Попробую
Итак,каждый вечер массаж,без него жизни нет(( но,массаж одной ноги..
Спасибо))

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№16 | 3.05.2015-05:37

Инна, поделитесь актуальным состоянием, что на душе в момент работы со списком (и какие ощущения были в ноге), как сейчас — что чувствуете к миру вокруг.

Со списком продолжаем работу — Ваши притязания понятны, и они невротические (не реальные — с претензией на изменение другого).

Теперь интересно, пофантазируйте или спросите прямо (по возможности) — что чувствуют по отношению к Вам люди из списка, и что ждут от Вас?

Inna79

№17 | 3.05.2015-09:14

Александр,делюсь..
Сейчас я семьей за городом,отвлекаюсь,алкоголь опять же,нога болит меньше,те не зацикливаюсь,и градусы помогают:-)
Когда писала список,не трясло,не нервничала.Вчера неожиданно температура у ребенка вечером,сразу схватило(

Насчет списка…..
Пишу…
Мама — любовь,ждет моей реализации, хочет гордиться мной,но вроде как не может
Муж — любовь,ждет понимания,ласки,внимания( спросила у него)
Подруга — привязанность,зависть ,соревновательные чувства,ждет моей реакции
Вторая подруга — были очень хорошие отношения,что сейчас не знаю..
Муж подруги — зависть,ждет моих неудач:-) он очень странный человек( мор мех,однако с замашками близкой подруги,ведет себя как барышня)
Свекровь — иногда любит,кажется,а в основном безразличие,ждет от меня внуков:-)зациклена на сестре мужа,однако,всем сопереживает.Простая женщина,вообщем.
ЗоловкА — безразличие,живет своей жизнью
Вторая золовка — делает вид,что интересуется моей жизнью,на самом деле нет,ждет помощи постоянной,денег,внимания( она приезжая)
Управдом:-) — вот тут не знаю,что написать:-) думаю,ей плевать..
Тетя — любит меня,но странной любовью,она погружена в религию,сейчас как в космосе
Бабушка — любила меня,но ждала ,особенно ,в последнее годы,какой-то выгоды от меня,тем самым оттолкнула меня от себя
Бывший муж — ненависть,раздражение,ждет,чтобы я отстала
Бывшая свекровь — ей все равно,наверноеона ни меня ни внука уже 11 лет не видела.

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№18 | 3.05.2015-10:20

Инна, давайте пока отвлечемся от списка (к нему еще вернемся). Хорошо работаете.

Побудьте ногой, Вы — нога. Поживите в образе ноги.

Затем напишите историю жизни ноги от имени Я: Кто она, откуда и куда идет? Как живет? Как дышит? Кто ее друзья, а кто враги? Почему нога болит? Отчего у ноги на душе не спокойно?

Чем подробнее, тем лучше — пишите все, что в голову придет.

Inna79

№19 | 3.05.2015-11:14

Я нога.Живу себе своей противной жизнью ,добиваю постепенно свою хозяйку,веду нудный и грустный образ жизни.Никуда не иду,никуда не тороплюсь.Если бы я не болела,все бы радовались,окружающие,в первую очередь моя владелица,но я болею,и ,увы,болею долго.
Мой враг — безделье,стрессы и погода,я реагируют на нее.Хочется спрятаться за широкой шторкой и сидеть тихо. Больно мне сама не знаю почему.Вот просыпаюсь- больно!душа болит,что нету достаточно денег,нету свободы действий,нету любимого занятия,да,я амбициозная нога,но бестолковая и ленивая,наверное..
Плохо мне,обижаюсь я по пустякам,впечатлительная больно:-)

Александр,писать я могу много)))не зря фил фак закончила)))но,читаю,самой смешно) пока закончу поэму на этом:-)
Пс …сегодня мне плохо,нога опять разболелась и внутренняя трясучка,как будто обидел кто-то…

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№20 | 3.05.2015-14:40

Инна, насколько это текст про ВАШУ жизнь?

№19 | Inna79 писал(а):
Хочется спрятаться за широкой шторкой и сидеть тихо

№19 | Inna79 писал(а):
Вот просыпаюсь- больно!душа болит,что нету достаточно денег,нету свободы действий,нету любимого занятия,да,я амбициозная нога,но бестолковая и ленивая,наверное..

Нога разболелась =- это хорошо, значит в цель бьем. Попробуйте усиливать боль в ноге и внутреннюю трясучку — раз вы театрал в душе — как по Станиславскому — тряситесь так, чтобы он сказал ВЕРЮ,

Inna79

№21 | 3.05.2015-15:39

№20 | Александр Молярук писал(а):

Про мою жизнь — второй пост,про шторку — не про меня,я люблю и могу быть в центре внимания,за шторкой-когда болит..,только в таких случаях..
Про Станиславского растолкуйте,не много не поняла..
Спасибо

Болят ноги от депрессии

Болят ноги от депрессии

Александр Молярук

Психолог, Активатор Счастья Онлайн

г. Владивосток

310 консультаций

№22 | 3.05.2015-17:19

№21 | Inna79 писал(а):
Про Станиславского растолкуйте,не много не поняла..

№20 | Александр Молярук писал(а):
Попробуйте усиливать боль в ноге и внутреннюю трясучку

Отчет о практике усиления напишите тут.

По поводу Вашей активности, выполните упражнение: https://www.b17.ru/article/biznes-vachei-mechtj/?prt=1868 и напишите отчет (можно в комментариях к статье).

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Источник

Читайте также:  Дергается болит нерв на ноге