Прикорм болит живот от кабачка

ИюльИюль

Да думаю может быть, дай завтра брокколи опять с чайной ложки начни.

  • Нравится

    1

Улыбка87

Может. Лучше несколько дней ничего не давать. А как стул?

Нас кабачок и овощи крепили очень.

Кстати воду не забывайте теперь давать, раз прикорм вводите.

eskadka

Вчера стул был хороший, сегодня не какал вообще

eskadka

Если не давать, то потом другой овощ?

ИюльИюль

Отдохните завтра, не кушайте ничего по смотришь какашки

  • Нравится

    1

eskadka

Кушает его хорошо, сегодня тянулся за ложкой

eskadka

А мы сегодня кабачка этого накупили))))))))

Машутка

У нас также на брокколи было,просто убрала на время этот продукт.Позже,через пару месяцев снова попробовала и пошло нормально.Пока ничего не давайте,начнете с другого продукта думаю,послезавтра норм будет.

GAF444

У нас жуткие колики с кабачка были,прикорм вводила по глупости с 4мес,в 6мес пошел кабачок без проблем

katrusya123

У нас тоже были жутчайшие боли на кабачок. Решила, что поторопилась и ребь ещё не готов к прикорму. Через месяц повторила попытку ввода — проблем не было.

Но кто-то мне рассказывал, что кабачок вводил в последнюю очередь из овощей, так как многие жалуются, что на него болит животик у деток часто. А начинали с брокколи и цветной капусты.

Podravka

У нас на кабачок даже аллергия была, и не сразу поняли, что от него. Если есть сомнения, то повремените с кабачком. Отдых, восстановится стул и другой продукт пробуйте

Улыбка87

Дождитесь нормализации стула. Пока несколько дней не давайте. А то не понятно будет-пошла цветная капуста и брокколи или нет.

Нам вначале овощи крепили. Мы их свепнули-попробовали кашу ввести-с каши нормально все было.

Потом к овощам вернулись-пошли нормально.

Эклерчик

Отмените кабачки, дождитесь нормализации состояния и начните снова с другого овоща.

Потом, когда-нибудь, снова кабачок введете.

Не торопитесь, успеете все.

syba

Если у него такая реакция на кабачок, может попробовать начать прикорм с каш?

Еврейка

А кабочек из баночки или свежий?

eskadka

Еврейка

Тогда странно, у друзей реакция у ребенка была на кабачок с магазина, на дачный не было и на баночку не было

Мишулинка

Кабачок может давать метеоризм. Но грамотные врачи и не рекомендуют начинать прикорм именно с кабачка. 1-ый прикорм по рекомендациям врачей — это брокколи, а потом цветная капуста. Мы так и делали. Все было ок. Давали баночки Gerber.

я_счастливая_мама

Я сама когда кормила ела кабачок и животик болел у нее. Поэтому его позже вводила, все хорошо.

Источник

Девочки, помогите. Вот уже пять дней едим кабачок (только начали прикорм) готовлю сама в пароварке, кабачок со своей грядки. Кушает с удовольствием, но вечером начинает болеть животик, а сегодня ночью вообще был ужас, просыпался каждый час, тужился, пукал, кричал. Подскажите может стоит отложить прикорм? или попробовать ввести другой овощ (цв капусту, брокколи?), может кашки попробовать?

п.с мы на ив

Комментарии

Добрый вечер, мы тоже начали прикорм неделю назад с кабачка и такая же история с животиком как у вас((( подскажите как вы в итоге поступили отменили прикорм? Просто всю голову сломала не знаю как быть, может из банки попробывать дать?

Олька
24 ноября 2012, 09:42

на время отменила, потом попробовала баночные, вроде животик не болел, но он банки неохотно ел, я попробовала — такая гадость!!!!! еще бы! свой кабачок на мой вкус вареный без соли конечно тоже не фонтан, но он хотя бы сладенький и малыш лопал, а баночный аж горький какой-то. Сейчас от прививок отойдем будем опять пробовать, наша педиатр говорит, что может имено кабачок так действует, надо другой овощ попробовать

Израиль, Ашкелон

Оля, отложите прикорм. До 6 месяцев ребенок не нуждается ни в чем, кроме маминого молока (ну или смеси). Раньше этого возраста детский организм просто не готов принимать какую-либо взрослую пищу. 

Читайте также:  Болит живот после эхо гсг

Беларусь, Витебск

наверное так и сделаю, спасибо

Израиль, Ашкелон

На здоровье! 

А вообще, посмотрите вот что говорит доктор Комаровский по этому поводу. https://www.komarovskiy.net/navigator/prikorm-nav.html

Мне нравится этот доктор, хотя я не думаю,что надо во всем слепо следвать его советам. Но очень много полезной информации можно почерпнуть. 

Беларусь, Витебск

как-то не понятно: начинать с творога и кефира, варить кашу с сахаром? сомнительные советы…

Израиль, Ашкелон

Поэтому я и говорю, что не думаю,  Ñ‡Ñ‚о надо следовать всем его советам 😉

Но он же, в принципе, не настаивает на том, чтобы начинали именно с кисломолочки. Он говорит, что начинать можно и с каш, и с овощей, а его личное мнение, что лучше с кефира.

Вообще, всё это относительно…Кто знает,может через лет 15 все будут говорить,что надо начинать с кефира. Вот начинали же 20 лет назад прикорм чуть ли ни в 2 месяца и начинали с яблочного сока и считали,что это абсолютно нормально)))))

Я считаю, что стоит выслушать все возможные советы, а выводы делать самой. Мы вот начинали прикорм в 6 мес с овощей, потом ввели кашки. Сейчас нам восемь и ближе к 9 будем начинать кисломолочку.

Могу сказать вам точно,когда бы и с чего бы вы не начинали — в любом случае ребенок вырастет нормально и научится кушать всё 🙂 Знаю многих людей, которые рано начинали прикорм и всё у них хорошо. Одна моя знакомая так вообще из-за неимения достаточных средств на смеси, начала чуть ли с 3 месяцев давать ребенку зеленый борщ (т.е. то что сами ели) и варила каши на коровьем молоке и с сахаром. И ничего! Их девочка уже во второй класс ходит — абсолютно здоровый ребенок! 🙂

Так что выбирайте вариант, который подходит вам и вашему ребенку. И будте здоровы!  

Беларусь, Витебск

спасибо, полностью согласна, меня вообще манкой выкормили и ничего вроде)))))

США, Лос-Анджелес

Нас всех на манке из коровьего молоко выростели и ничего, все здоровы и живи…. А извините меня утверждать то что из за этого у нашего поколения гастрит и 10000 болячек просто глупо… За 30 лет люди по мимо манки переели всякие фаст фуды, макдоналси, пиццы, чипсы, пиво с водкой и фиг знает что еще…, а про школьную столовую я вообще молчу, чем там травят детей 10 лет. Вот тебе и причини проблем с желудком. Просто тот же ВОЗ с производителями деоают хорошой бизнес на этом.
Все взаимосвязанно.если так то не разрешали производить кашки и пюрешки для детей с 4 месяцев, раз ВОЗ говорит что надо с 6….

Беларусь, Витебск

согласна, детское питание это бизнес еще тот! на детках же никто экономить не будет, вот производители и пользуются!

Источник

поосветю не вводить пока прикорм.

взрослых тоже пучит от некоторой еды. Вы- мать и только вам решать продолжать ли приучать жкт ребенка  к этому продукту или попробовать другой.

Не давайте,попробуйте сменить овощное пюре.

Моя врач советовал а аллергику начать с фруктов.сока.у вас своя голова на плечах.если живот болит-конечно не давать.нам в начале тоже кабачок не пошел. А цветная и броколли да.

Кошмар. Им по ходу вообще без разницы кому чего советовать. Вот и моя врача такая же. А вы как заменили? Тоже с пол ложечки новый продукт начали? А то я даже не в курсе как менять продукт. 

Да не в предвиденье то дело. Просто, они все чуть-ли не в 4 месяца готовы на прикорм детишек сажать. Может еще рано? Вот в чем вопрос то. До 6 месяцев еще две недельки. А они уже спешат вводить. И еще так зыркают на тебя, что ты, якобы нерасторопная мамашка (((.

так может у вас ребенок бледный и вялый, нам откуда знать? может недостаточный набор веса у ребенка. Вот и вводят прикорм, чтоб как-то детский организм поддержать. А вы так реагируете, будто ребенку лягушку съесть предложили.

Я сделала перерыв.а потом да.по чуть овощи другие

Просто, может, кто сталкивался, что врачи говорят? Я даже не знаю, может это является нормой? Как никак что-то новое, адаптация. Если так быть не должно, то надо, конечно, убирать. Дело еще в том, что педиатр у нас еще такая старинная женщина. Боюсь, что она все по древним методикам делает.

какие колики в 10 мес мы получили от кефира и кисломолочной агуши!
не спешите с прикормом, раз организм так реагирует

дала бейби калм. Пока такие продукты не употребляем. Из кисломолочки только творожок

отказаться от кабачка недели на две, потом можно попробовать повторить.

Кима, 2 ребенка17 октября 2014, 13:58

Если болит — зачем давать то?
Пробуйте другое

Наталья, 2 ребенка17 октября 2014, 13:58

Мы из овощей начинали с брокколи, я бы на вашем месте перестала пока давать кабачок а на следующей недельки попробовала бы дать другой овощ.У нас кабачок самый последний был.

:shock:А почему это врач отругала ,что вы до сих пор не ввели прикорм? Ребёнок маловесен? Если колики,остановите эту затею с прикормом,на недельку другую и по пробуйте ,позже с цв. капусты к примеру.

Отругала, потому что на искусственном питании. А они всем искусственникам назначают с 4 месяцев прикорм, а нам уже почти 6. Хотя до 4 месяцев он был полностью на ГВ. Потом напополам, а сейчас чуть-чуть кормлю грудью, а все остальное — смеси. Кто на ГВ, тем с 6 месяцев назначают прикорм. 
Ребенок не маловесен, даже, наоборот, кабанчик такой 8 100 кг. в 5 месяцев. Да, наверное, так и сделаю. Пока перерыв, а потом с другого начну. А я то пюре кабачков накупила))) Теперь сижу, как дура, вся в кабачках))))))

Ну и ,что что ИВ .У меня оба на ИВ. Сыну ввела прикорм в 5,5 мес.но только потому ,что он стал плохо сосать смесь..сосал конечно но не очень..И начали мы прикорм с каш. Дочка ,стала плохо сосать смесь в 4 мес. Поэтому прикорм ей стала вводить с 4 мес ,тоже с кашек. Если у вас ребёнок нормально кушает смесь , не орёт от голода,то не обязательно прям в 4-5 мес. вводить этот прикорм.). Может вам нужно по пробовать не с овощей ,а с кашек?? Мы оба раза начинали с гречки. У моей подруги ,дочка ИВ ,дак она от прикорма отказывалась и плевалась до 7 мес. Ей просто хватало  смеси)). Врачи им говорили,ну раз она сыта,то можно и позже прикорм начать.

ЛёЛёНкА, 1 ребенок17 октября 2014, 14:24

Думаю, не стоит тогда давать кабачок. Подождите недельку и попробуйте цв. капусту или брокколи.

сначала перерыв до прекращения негативных последствий. затем вводить другой продукт.
что ребенок на ИВ, то это не повод для прикорма до 6 мес. смеси сейчас более адаптированные и соответствуют потребностям  организма.
можете попробовать вместо овощей вводить безмолочные каши без добавок.

Спасибо всем за советы. Они очень помогли принять решение! Хорошо, что есть отзывчивые люди :)

а когда это прикорм начал

назначаться

врачами? И что значит отругала? Прикорм

рекомендовано

вводить малышу с 6 месяцев если он на грудном вскармливании и с 4 месяцев если на смесях. Если вес нормально набирает, то начинаем вводить кабачок, цв капусту и картофель (с картофелем аккуратно, там много крахмала). Соки например вводятся после 1 года, и если пакетированный, то разбавляется водой 1:1.
Мы вводили прикорм с 7 мес и нам педиатр вообще о нем не говорила. Вводите тогда когда сами считаете что ребенок готов к нему. Если болит животик, значит неделю перерыв от прикорма, и начинаете заново либо с кабачка либо с цв капусты. Еще если вводите баночные овощи, то возможно нужно поменять фирму-производителя. Нам например подошло только бабушкино лукошко, а до него перепробовали практически все. Не болейте!

Читайте также:  Болит низ живота после прижигания

Вот такие у нас странные врачи педиатры. Ругают не по делу. Просто злые, наверное. :)

нас пучило от броколли и цв. капусты.
просто перестала давать эти продукты.
давала другие.

Источник

Всем добрый день. 10 дней назад ввела прикорм. Второй раз. Первый раз ввела в 5 мес, сильно болел живот и понос. Ввела через 2 недели снова. Потихоньку. Кабачок. Вроде пошло нормально. Даже дошли до 160 мл за раз. Все ок.

Дальше пошла цветная капуста. Правда дала сразу 3_4 ложки. сутки он плакал, прижимал ножки к животу, пукал… Отменили её. Дала вчера брокколи. Вроде пукал не так много, но спал тоже ужасно. И за спустя сутки начал пукать.

Я поняла что это от прикорма. Придётся снова отложить это дело?!

Комментарии

Алена
15 июня 2017, 10:18

У меня дочка готова была к прикорму только в 7,5 месяцев, до этого после любого прикорма, будь то каши или овощи плакала и живот у неё крутило. Все овощи, которые могут вызвать повышенное газообразование(цв.капуста, брокколи)вводила начиная с 1/3 детской ложки и до сих пор не даю больше 50-60 грамм( так как слышу что активно «стреляет» даже с этой порции ))

Наташа
13 июня 2017, 17:35

Попробуйте начать кушать кашки. Если ребенок склонен к поносу лучше взять рисовые без молочные. Мы начинали познавать еду с кашками Хайнц и проблем с пузиком у нас не возникало. Сашка кушал и просто на отлично. Так же мне понравился состав этих каш он полностью натуральный. Да и сами кашки обалденно вкусные.

Ирина
13 июня 2017, 08:35

прикорм начали вводить в 5,5 месяцев. С капусты тоже болел живот. Я ее отложила. Сейчас нам 8 и мы ее спокойно едим. Я бы вам тоже посоветовала начать с каш, безмолочных. Мы едим Хайнц. Очень вкусные и состав хороший.

У нас тоже тяжело прикорм вводился. Запоры были жуткие. Как оказалось, поздний старт ЖКТ. Ферменты необходимые для переваривания такой пищи еще не выделяются в организме малыша в нужном объеме.

Не торопитесь, вводите понемногу. Если видите, что капуста не идет, уберите ее.

Не старайтесь прям сразу довести новый продукт до 160 гр. Мы только начинали есть такую порцию и живот болел ((( а по чуть-чуть нормально шло.

Смотрите по ребенку.

Вам комментаторы ниже морковь, тыкву советуют, но с ними тоже аккуратней. Может аллергия выскочить, а может у вас и хорошо эти овощи пойдут.

Россия, Воронеж

Попробуйте отменить овощи, пусть животик успокоится и начните с каш. Не всегда надо начинать с овощей

Казахстан, Алма-Ата

Из овощей давала кабачок, тыкву и морковь. Все остальное не решилась. ) и порции меньше давала, смесью допаивала. А так больше 100 гр не даю

Россия, Валуйки

бросьте вы эту капусту, от нее пучит даже взрослых , не то что детей. Мы тоже начинали кабачок , потом капусты, но т.к. болел живот стала вводить тыкву. Долго ели тыкву и кашку овсяную. Это было наше спасение. А потом сама варить начала супчики (картошка, морковка, кабачок , лук) Сейчас уже и цветную капусту даю . всему свое время. Не готов ваш животик еще.