Прикорм яблочное пюре болит живот

Вот собственно и весь вопрос. Дала малому 2-й день яблочко из пароварки. Естественно растёрла на пюре. Вроде бы съел (съел утром, а вечером сильно болит животик и пучит малого). Дело в яблоке или сопадение? И что делать дальше? Давать не давать?

Комментарии

Gretka
2 декабря 2011, 00:44

лучше начинать с запечёного.в 4 мес рановато

Так я парю яблочко. Не всё ли равно?

Gretka
3 декабря 2011, 18:12

я в духовке запекала всё норм было) насчёт пароварки незнаю

олеся
1 декабря 2011, 21:55

нам почти семь,но от всех фруктов,кроме бананов пучит….поэтому ни соки,ни др.фрукты пока не кушаем…А вообще яблоки и груши приводят к повышенному газообразованию…

думаю, может. а чтобы проверить, пока не давайте, подождите недельку, потом опять попробуйте и посмотрите какая реакция будет

А что давать?

чтобы животик успокоился подавайте пока только молочко.

на своем примере расскажу-нам педиатр разрешила первыми вводить яблочное или грушовое пюре, однокомпонентное. яблочко мы сразу полюбили, хотя сначала тоже животик пучило, а вот грушу не особо. потом когда и то и то ввели, стала покупать пюре яблоко+груша,это мы ели с удовольствием. и когда мы прикорм вводили, то я ее еще плантексом поила, чтобы мягче этот период проходил (опять же по рекомендации педиатра)

Он у нас не успокоится… И так болит периодически уже месяца 2… Поэтому я и не знаю яблочко или просто совпало

Россия, Саратов

понятно…(

Россия, Москва

а я соглашусь, что рано.

но мне кажется, на яблоко реакция была бы днем, а не к вечеру.

Вам всего 4 месяца.Успеете еще и яблоко дать и все остальное.Потерпите до шести месяцев.

Если бы на ГВ были не давала бы. А так СВ и я чувствую что скоро ИВ. Так что самое время

Даже если вы на СВ, в Ð¡Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… смесях ÐµÑÑ‚ÑŒ все необходимое до 6 месяцев. Ð•ÑÐ»Ð¸ начать вводить прикорм Ñ€Ð°Ð½Ð¾ пища плохо переваривается и может вызвать неприятную реакцию (нарушение пищеварения, газообразование, запор, и т.п.). Прикорм надо вводить не раньше, чем у малыша появится ПИЩЕВОЙ ИНТЕРЕС.К прикорму готов малыш с выраженным пищевым интересом. Почему? Потому что вместе с пищевым интересом его пищеварительная система начинает вырабатывать желудочный сок и готовится переваривать более тяжелую Ð¿Ð¸Ñ‰Ñƒ. Если начать прикорм раньше, велика вероятность испортить малышу ЖКТ.Здоровья Вам!

Спасибо. Но проблема была не в яблочке. Сегодня опять давала и всё ОК. Плюс у ребёнка наконец-то аппетит прорезался

Россия, Москва

Я думаю, может. У меня часто на яблоко подозрение. как его попробуем — причем не важно, в каком виде — готовое пюре или самодельное — газики ночью или запор (хотя он у нас часто бывает не понятно, от чего). Но для пользы я время от времени даю — стараюсьс чем-то слабящим мешать. Например, со сливой. 

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Katrion
Ясельки

На сайте с 22.03.04
Сообщения: 38

Добавлено: Пн Мар 07, 2005 21:42    Заголовок сообщения: Вводим прикорм и мучаемся животом
Мой ребенок нормально реагирует только на овощное пюре из баночек, от домашнего пюре начинается понос Почему такое может быть? Может я слишком быстро пытаюсь заменить одно другим, надо постепенно?

Фруктовое и морковное пюре тоже не усваивается (

В нашем городе выбор овощных пюрешек совсем небольшой, продукция многих фирм вообще отсутствует, вот и получается, что трескаем кашу да капусту. Хочется как-то разнообразить рацион, только как?

_________________

Вернуться к началу
          
 
misha
Первый класс вторая четверть

На сайте с 22.02.06
Сообщения: 519
В дневниках: 8

Добавлено: Вс Фев 11, 2007 2:28    Заголовок сообщения: Вводим прикормом и мучаемся животом
Есть у меня подозрение, что с прикормомо у нас что-то не так. Дочь — 8 месяцев — периодически стала закатывать концерты — просыпается и плаксивит. Сначала думала, что зуб+вируска.Не так давно обратила внимание, что дочь покакала пластелином — т.е густо, я даже удивилась, что она сама справилась.Пара раз ситуации были похожи — дочь есть кашу (не одну и туже), сытая засыпает, а потом просыпается в плаксивом настороении и гундит, плачит, орет, с рук не слазит без конца несколько часов. А сегодня заметила, что после клизмы плаксивость сразу исчезла. В принципе стул регулярный, раз в день в одно и тоже время, клизму сделала сегодня случайно, т.к. живот у ребенка был твердый, и потом уже просто не знаю как с этим состоянием ее бороться.

Собственно вопрос — если это проблемы с животом, то это явно из-за прикорма. Что я могу делать не верно? Много даю каши? Ей 7,3 месяца, она съедает за раз 100-170 грамм — стараюсь конечно побольше впихнуть, но ест она до тех пор пока рот открывает. Густо кашу развожу(вроде как всегда), мало допаиваю после каши, может не надо давать засыпать после того как поела? Может каша плохая? У нас сейчас Хайнцовский суп со шпинатом, овсянка с персиком и мультизлаковая от нестле. В кашу я добавляла сок,не много, примерно 1/3 часть. А в суп пюре говядины от фруто-няня. Может быть этого делать нельзя?

Поделитесь опытом, у кого таковой есть

Вернуться к началу
          
 
Ларочка
Детский сад

На сайте с 14.12.06
Сообщения: 337
В дневниках: 3
Откуда: Москва
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вс Фев 11, 2007 3:27    
Если Вы только вводите прикорм, то давать лучше одну фирму. Я имею в виду каши. И не надо Вам пока мультизлаковые. Лучше однокомпонентные. Смотрите, чтобы каши были безглютеновые! И побольше пейте, впрочем это я уже писала.

_________________
Три сына — сын!(народная мудрость)

Вернуться к началу
          
 
Topolek
Умница 2010

На сайте с 04.05.06
Сообщения: 19475
В дневниках: 300
Откуда: Академ
Карта № 000007
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вс Фев 11, 2007 10:10    
Я знаю мнение специалистов по ГВ, что введение овощей и фруктов в рацион не оправдано, т.к. эти продукты у детей не усваиваются. Но процесс дефекации облегчается однозначно, и стул не пластилиновый, а нормальной консистенции.

У нас в рационе с самого начала введения прикорма приличное количество овощей и фруктов. Употребление воды, соков, мне кажется, стул не разжижает, т.к. вода из организма выводится через почки…

_________________
Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)

______________________________

Вернуться к началу
          
 
misha
Первый класс вторая четверть

На сайте с 22.02.06
Сообщения: 519
В дневниках: 8

Добавлено: Вс Фев 11, 2007 12:35    
Ларочка писал(а):
Если Вы только вводите прикорм, то давать лучше одну фирму. Я имею в виду каши. И не надо Вам пока мультизлаковые. Лучше однокомпонентные. Смотрите, чтобы каши были безглютеновые! И побольше пейте, впрочем это я уже писала.

Дочь уже съела пачку многозлаковой каши хайнц — таких проблем не было. На глютен аллергии нет, других оснований не давать мультизлаковые каши я не знаю…Попробую неделю кормить только 1 кашей — посмотрим что получиться, очень надеюсь, что это мы перерастем. Попробую еще повыяснять отчего такая реакция может быть.

Вернуться к началу
          
 
НаталияИ
Детский сад

На сайте с 22.03.05
Сообщения: 385
В дневниках: 9
Откуда: Академгородок, Щ
Прикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вс Фев 11, 2007 14:08    
Если неделю кормить лишь одной кашей, то дочь ее очень скоро разлюбит.

Может, слишком густой кашу делаете?

Согласна с Topolek, что нужно давать больше овощей для облегчения покаков. Особенно тыква хороша для начала прикорма.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Молочная мама
Ясельки

На сайте с 12.02.07
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Россия
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вт Фев 13, 2007 3:20    
А зачем соки добавляете в кашу? И чем каши разводите?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Ларочка
Детский сад

На сайте с 14.12.06
Сообщения: 337
В дневниках: 3
Откуда: Москва
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вт Фев 13, 2007 3:38    
Цитата:
Попробую неделю кормить только 1 кашей

Ну уж это как-то слишком! Однокомпонентные не значит одна и та же. Пусть разные, только состоящие из одного злака.

_________________
Три сына — сын!(народная мудрость)

Вернуться к началу
          
 
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05
Сообщения: 3174
Откуда: Новосибирск, Академ — Кольцово
Прикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вс Фев 18, 2007 21:56    
Topolek писал(а):
Употребление воды, соков, мне кажется, стул не разжижает, т.к. вода из организма выводится через почки…

Вода как раз в кишечнике и всасывается, если что
Частично потом через почки выводится, а частично через кишечник.

_________________

Вернуться к началу
          
 
kirienki
Ясельки

На сайте с 27.01.07
Сообщения: 40
Откуда: Волгоград

Добавлено: Ср Фев 21, 2007 21:53    
Попробуйте давать одну и ту же кашу пока не закончится пачка.Делайте её пожиже, давайте в течение дня побольше воды,с этого возраста уже можно давать кефир и биолакт, они улучшают деятельность кишечника.давайте кашу один раз в день, можно добавить немножко раст.масла.Если на эту кашу. например,будет запор, то дайте другую, другой фирмы.Я давала ребенку разные каши, но нам больше всего нравятся каши Baby фирмы kolinska. Уменьшите дозу каши. Начните давать настоящие супы
Вернуться к началу
          
 
Инь
Ясельки

На сайте с 10.04.07
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск

Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:57    
А как быть, если живот наоборот болит от баночного пюре? нам 5 мес., начали цветную капусту Нутриция. ест очень хорошо, прямо заглатывает с ложки. Я аж удивилась! НО: 1) общий объем съеденного за день резко уменьшился (кишечник привыкает к новым продуктам?) с 800-900 гр (т.е. и смесь и каша и пюре) до 600-700 гр.

2) через часа два после приема пюре Варя разражается дикими криками — болит живот. Видимо, спазмы. Даю Эспумизан, но что это за прикорм такой? Может отказаться от пюре вообще или поменять вид (напр., брокколи давать)? А может не давать после пюре смесь, а только воду?
Вернуться к началу
          
 
П_Олька
Оранжевые пальмы

На сайте с 28.06.04
Сообщения: 6145
В дневниках: 18062
Откуда: Н-ск, Академгородок, Щ
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Пн Май 14, 2007 14:11    
Инь, а вы не хотите повременить с прикормом?

По идее, при вскармливании адаптированной смесью, рекомендуется вводить прикорм после 6 мес. Или отложить, пока с животиком дело не наладится. И продолжить уже не с капусты, а с чего-либо еще. От капусты и у некоторых взрослых проблемы бывают

Посмотрите в КАТАЛОГЕ, там про начало прикорма довольно информативные темы.

_________________
мальчику 14 лет 9 месяцев 28 дней
девочке 7 лет 11 месяцев 7 дней

Вернуться к началу
          
 
Katerina__
Академик

На сайте с 23.01.08
Сообщения: 25842
В дневниках: 6269
Откуда: Новосибирск, РЦР Заельцовский
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вт Мар 10, 2009 20:19    Заголовок сообщения: Про каши и 6 месячного ребенка.
В общем начали прикорм с каш c 5,5 месяцев (вес у нас небольшой) .Они ее слабят!!!!

сначала ели гречневую Bebi какать стала совсем некрасиво.Со слизью и крупномасштабным пуканьем.Пробовали смегнить на рис (своей варки) тоже самое. Убрала прикорм на 4дня… В связи стем,что гречку и рис она ела вообще без аппетита начала давать овсянку Bebi (ест с удовольствием)…. вчера съели 20 мл, вроде все путем было. Сегодня 40мл опять пуканье и каканье….чего делать посоветуете?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Orange@
Академик

На сайте с 13.09.08
Сообщения: 14576
В дневниках: 166
Прикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вт Мар 10, 2009 20:37    
а зачем вам вообще каши? начните с овощей.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05
Сообщения: 15606
В дневниках: 277
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Прикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит животПрикорм яблочное пюре болит живот

Добавлено: Вт Мар 10, 2009 20:40    
Очевидно же, что кишечник еще не готов значит к кашам. С овощей начните пока…

_________________

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Причины тянущих болей внизу живота у мужчин

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник