Subaru forester болит нога

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Lit (80.89.3.—)
Дата:   давно

Кто, что,знает какие болячки у турбофориков на корбке??? У кого какие будут предложения или отзывы??
Брать его или не брать??? Вот вчём вопрос. Терзают сомненья помогите кто чем может. Говорят проблемы есть с четвёртым цилиндром , турбины вроде живые у тех ,чей пробег до 100000 км. Двигателя греются , с лобовины масло может давить. Что действительно всё так печально ??? Или нет? И РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШОЙ.

Очень хочется ФОРИКА помогите советом !! Всем СПАСИБО огромное.

Автор: guvva (—.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

сейчас отстим наши права и тебе напишем……потерпи

Автор: Lit (80.89.3.—)
Дата:   давно

Буду ждать!!!!
Я уже всю машину листовками обклеил

Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.—)
Дата:   давно

А я уже вернулся. Долг выполнен !

Турбофорик на МКПП делает тебя королем на дороге. Очень мало машин могут тебе противопоставить свою динамику и проходимость. При этом расход (лично у меня) по городу те же 13-15 литров, что и у большинства других машин. И как любой король он просит к себе особого внимания и определенных расходов. Но одно другого стоит поверь . Все проблемы устранимы. Турбины живут достаточно долго если есть турботаймер. Масло с лобовины давит — поменяй все сальники вместе с ТО-100. Четвертый цилиндр колбасит — пусть себе колбасит. Много ест бенза — эта не правда — смотри выше. А если ты хочешь расход 8-10 литров возьми короллу овощную…

Машины — они же как люди, только железные…
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine

Автор: Степан (82.116.24.—)
Дата:   давно

чюток не по теме …….

подскажите какого года реально можно взять форика в реально хорошем состоянии за 10к баксов в новосибе…. в августе отпуск собираюсь туда ехать…… на что расчитывать можно год имеется ввиду.
форик не турбовый .

Автор: guvva (—.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

да и после покупки оставь 1,5-3 тыс зелёных рублей на внеплановый ремонт.и бери коробку ,автомат тупой + расход а что такое Форестер+коробка+турбина+4вд ето сказка…….которую наше правительство хочет закончить!
Eugen-g как живет коробка после драгов и прочих износов?
посто через неделю заплачу за такой много много денег и думаю какие детальки покупать!
масло в железной банке Субару заказал диск сцепление тоже,все резинки,вот думаю что для движки купить чтоб быть готовым?.

Автор: JS (81.1.235.—)
Дата:   давно

Если у тебя большой размер обуви, то на механике ногам будет тесновато. Плюс сцепление обычно приходится менять, процедура недешевая. Но динамика конечно по сравнению с автоматом впечатляет. С большой долей вероятности будут проблемы с движком, в худшем случае 2000 у.е., и обязательно должен быть скрип двери багажника, без него форестер не едет как надо. А в остальном машина классная, ездить на ней одно удовольствие .

Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (—.mjknet.ru)
Дата:   давно

2 Lit
Всё,что тебе насвистели,бред полный!Езжу на своём уже два года,пробег по Москве 52000,общий 120000 и ничего подобного из того,что ты написал НЕТ!!!

«Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое».

Автор: Степан Степаныч [Москва] (—.publictotem.ru)
Дата:   давно

Кирюха,
снова здорова.
Опять ты усыпляешь бдительность товарища.
Раз на раз не приходится. Лучше знать с чем можно столкнуться, чем констатировать факт.

Автор: Reaper (—.cis.ru)
Дата:   давно

Отличный автомобиль, но вот незадача, половина из них года в россии без капремонта не проживают 🙂

Карта форума — Общий форумSubaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Источник

  1. 13.11.2006 09:14

    #1

    Езжу уже год почти. До сих пор не могу сесть нормально — или ноги слишком загнуты, или руки не достают нормально (при положенном верхнюю точку руля запястье спина не должна отрываться от спинки), или руль в ноги упирается, или всё это вместе…

    Что за беда? 🙁

  2. 13.11.2006 09:44

    #2

    Impreza…Просто Impreza.

  3. 13.11.2006 10:07

    #3

    всех кого знаю- сидят удобно.очень.

  4. 13.11.2006 10:11

    #4

    хм.. я тока через месяца полтора удобно уселся.. до этого никак..
    ..
    ЗЫ… очь сильно не хватало подлокотника)))) привычка млин)

  5. 13.11.2006 15:22

    #5

    На передние сиденья жаловаться?
    Вы сзади за собой посидите 🙂

  6. 13.11.2006 15:41

    #6

    сел сразу нормально, даже отлично! Тока пассажиру взади место не осталось совсем — поставил детское кресло. Рост 182

  7. 13.11.2006 15:48

    #7

    То MORDA-BOY
    Ну это перегиб уж. Это все ж форик, а не 2+2 на ТТ
    А детское кресло поправее сзади ставят.

  8. 13.11.2006 16:16

    #8

    я тоже не могу сесть нормально — спина болит через час пути. На ауте такого нет.

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  9. 13.11.2006 16:35

    #9

    То Vinsent_Vega
    А поясничный подпор не помогает?

  10. 13.11.2006 16:38

    #10

    а его собственно нет. 🙁
    турбо форь, левый руль, 2006г

    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  11. 13.11.2006 16:41

    #11

    Собственно, у меня поясничного подпора тоже нет. Форь 2000. А насчет коротких рук — тема, нужно замерить 🙂

  12. 13.11.2006 16:51

    #12

    Сообщение от Tiger 29A
    Посмотреть сообщение

    Езжу уже год почти. До сих пор не могу сесть нормально — или ноги слишком загнуты, или руки не достают нормально (при положенном верхнюю точку руля запястье спина не должна отрываться от спинки), или руль в ноги упирается, или всё это вместе…

    Что за беда? 🙁

    Такая же фигня. Тоже езжу почти год, и не могу найти оптимальную посадку. Меняю в зависимости от того где езжу (трасса, город)

    Harrier 2001, 3.0 FOUR
    Forester 2002, Cross Sports TB, AT — был

  13. 13.11.2006 17:02

    #13

    А какого черта FHI такую вещь списала?
    Или мне с опцией повезло?
    Тогда валик подспину, только сочуствую Вам.
    Попробовать может чехлы сшить и какую-нибудь пневматику под них поставить(мысли вслух)

  14. 13.11.2006 17:36

    #14

    Езжу два года, евро Форь, 97г., кожанный салон (кресла с подлокотниками, без валика), мой рост 190см.
    Поначалу был шокирован: левое колено периодически включало кнопочки противотуманок, а на правом вообще была шишка от жесткой «бороды», теперь привык, отодвинулся подальше.
    Кресла удобные… широкие…
    За это время было десятка полтора-два дальних поездок (1300-1600км. в день, почти не отрываясь от руля) — все нормально… только руль и спинку кресла пониже опускаешь в дальней дороге….

  15. 13.11.2006 18:04

    #15

    блин, смотря с чем этот комфорт сравнивать…
    либо у разных модификаций форов, разные сидушки и их настройки.
    Я, например, тоже не в восторге от эргономики водителя.

  16. 13.11.2006 21:24

    #16

    где то уже писал,что поднял сидение спереди на 3-4 см ПОМОГЛО.по трассе если затекает спина и ноги меняю посничный подпор и высоту подушки,а ездить удобно,когда руки лежат на нижней части руля,а до верхней еле достают.рост 177

    forester X 2003 AT 2,5 был
    opel astra 2006 AT 1,8 был
    SH9, 2008 AT, 2,5
    DATSUN mi-do 1,5 AT 2015

  17. 13.11.2006 23:41

    #17

    Сообщение от saf-n
    Посмотреть сообщение

    где то уже писал,что поднял сидение спереди на 3-4 см ПОМОГЛО.по трассе если затекает спина и ноги меняю посничный подпор и высоту подушки,а ездить удобно,когда руки лежат на нижней части руля,а до верхней еле достают.рост 177

    В нижней части руля — неправильно… Я так отучился и больше не умею 🙁 Рост 173. А если сиденье высоко поднимать — при быстрой рулёвке ноги мешают рукам, особенно когда одной рулишь.

  18. 13.11.2006 23:45

    #18

    У меня рост 185 и номано,удобно сижу форь 99 года,Можно если совсем тяжко купить анотомические кресла! А так, поездите на заз 968м и будет с чем комфорт сравнить;))),там нетомические кресла в стоке!

  19. 14.11.2006 04:31

    #19

    Сообщение от saf-n
    Посмотреть сообщение

    где то уже писал,что поднял сидение спереди на 3-4 см ПОМОГЛО.по трассе если затекает спина и ноги меняю посничный подпор и высоту подушки,а ездить удобно,когда руки лежат на нижней части руля,а до верхней еле достают.рост 177

    У меня форь 2.5 литра (SF9) с электросиденьем. Ничего поднимать не пришлось — диапазон регулировок вверх-вниз больше, чем у турбо или нетурбо 2,0л (SF5). Поэтому со своим ростом в 186 см НИКАКИХ неудобств не испытываю. Сиденье поднимаю по-максимуму вверх. Для нормальной работы педалями, приходится двигать сиденье вперед. Баранка непринужденно лежит в руках, никуда тянуться не надо. Я бы сказал, все становится эргономично, в смысле разных кнопочек, подрулевых переключателей и т.д.
    Причем левое переднее сиденье тоже стоит высоко, хотя и с мех. регулировками. Сзади есть место для ног домочадцев. Вполне достаточно, коленями не упираются (вымахали в папу). Сказать, что они развалились , как в клюгере, тоже не могу.
    Поэтому, априори, для SF9 НИЧЕГО делать не надо. Судя по Вашему опыту для высокорослых водителей, коих на территории России оказалось больше, чем в Японии, достаточно поднять сиденье в кузове SF5 на 3-4 см.
    Совершенно непонимаю панику отдельных личностей. Сам сначала изучил вопрос. Оказалось — все либо и так хорошо, либо решаемо.

    Сергей.

  20. 14.11.2006 04:34

    #20

    наверное стоит поменять на ковшши от импрезы.
    подлокотника уж точно не хватает. хотяна моделяхз Т/Тв есть подлокотники.

    an005 турбо форестер, ася 163748369 https://foto.drom.ru/8031/

Источник

  • MayDay
  • 03.07.2009, 18:27
  • Просмотров: 270
Читайте также:  Болит нога сбоку от бедра до колена

Здравствуйте!
Родственник думает о покупке нового авто, заинтересовался Субару.
В связи с чем два вопроса:

1. Очень ли тесный Форестер I и II ?
Уместится ли туда тушка 1.89м/110кг ?

2. Насколько Форестер удобен на дальних дистанциях?
Например, из некоторых машин, если бы не необходимость заправиться/перекусить/облегчиться, у меня не было желания выходить на всем протяжении трассы Москва-Ленинград.

Заранее признателен за ответы…

Обсуждение закрыто модератором

stalker99rus 03.07.2009, 22:10
#

У меня и желания нет и не выхожу из Аута на всем протяжении трассы Москва-Питер. Заправки как раз хватает на этот отрезок.

> Например, из некоторых машин, если бы не необходимость заправиться/перекусить/облегчиться, у меня не было желания выходить на всем протяжении трассы Москва-Ленинград.

KOLOBOK® 03.07.2009, 20:29
#

Вообще говоря, при стандартной комплекции (не путать с комплектацией) Форестер относительно удобен для роста до 185 см. Если кто выше, то должен обладать укороченными ногами.
Что касается мясистости индивида, то тут есть определенные разногласия. Ну типа если жопа толстая, то, например, аутбек удобнее форестера, а если молодец с нормальной жопой, но в плечах широк — то форестер удобнее аутбека.

Т.е. Форестер неудобен для толстожопых и/или высокорослых.

Что касается очень дальних поездок, то ВСЕ СУБАРЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ неудобны. Подушка сиденья — короткая (нога затекает), регулировок сиденья явно недостаточно, а если еще и руль не регулируется по вылету (это тока у совсем новых появилось), то ваще писец. Хуже тока жигули.
Впрочем, по мне так все японские и корейские машины — говно в этом отношении, даже, прости господи, лексусы.

MayDay 04.07.2009, 07:59
#

А как с американками? Японцы и на американский рынок поставляют сидушки с короткими подушками, не учитывая, что янкесы в массе своей довольно рослые и жирные (я не говорю например про Калифорнию и Новый Йорк) ?

Читайте также:  Что можно принимать когда болят ноги

KOLOBOK® 04.07.2009, 09:12
#

У американцев учитывают только толстожопость То есть сиденья, поставляемые на американский рынок НЕ ИМЕЮТ такой ярковыраженной боковой поддержки, как на еврояпонцах.
Толстожопым это в плюс, конечно, а людям с нормальными задницами — В ЖИРНЫЙ МИНУС.

Что касается длины подушки, то тут японцы просто представить не в силах, что есть люди выше 185 см или С ДЛИННЫМИ НОГАМИ.
Кстати с этой цифрой 185 я специально озадачивался и проводил в свое время опрос.
Но вот у меня, например, рост поменьше (ну где-то 182), но при этом ноги аномально длинные для ипонцев (ну чуть длиннее среднего для такого роста). Так вот мне уже НЕУДОБНО. Правая нога, если не пользоваться круизом на трассе, затекает шописец. И никакие регулировки не помогают. Я даже специальную подушечку под колено приспосабливал, когда на Легаси ездил. На Форестере, кстати, получше. Там, конечно, сиденье ничуть не длиннее, но посадка повыше.

MayDay 04.07.2009, 10:52
#

Спасибо. Целая часть для FAQ получилась… =)
Интересная марка, эта Субару, однако при этом, в отличие от немок где просто сел и поехал, здесь куча условностей. Японских условностей…
Еще раз спасибо.

DmitriiK 04.07.2009, 02:46
#

Ну, проблема с короткой подушкой не такая страшная Я на своём наклонил сиденье максимально вниз в районе жопы и максимально вверх в районе подколенной чашечки. Вполне приемлемо. По крайней мере от этого неудобств никаких не испытываю. Ездил по 1000 км без остановок — без проблем.

Впрочем, я среднего роста, как Путин.

Vitaly (Nitro) 04.07.2009, 00:48
#

Re: Вообще говоря, при стандартной комплекции > (не путать с комплектацией) Форестер относительно удобен для роста до 185 см. Если кто выше, то должен обладать укороченными ногами.
> Что касается мясистости индивида, то тут есть определенные разногласия. Ну типа если жопа толстая, то, например, аутбек удобнее форестера, а если молодец с нормальной жопой, но в плечах широк — то форестер удобнее аутбека.
>
> Т.е. Форестер неудобен для толстожопых и/или высокорослых.
>
> Что касается очень дальних поездок, то ВСЕ СУБАРЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ неудобны. Подушка сиденья — короткая (нога затекает), регулировок сиденья явно недостаточно, а если еще и руль не

+++ ты забыл добавить, что от жесткости подушек жопа затекает что писец…

регулируется по вылету (это тока у совсем новых появилось), то ваще писец. Хуже тока жигули.
> Впрочем, по мне так все японские и корейские машины — говно в этом отношении, даже, прости господи, лексусы.

MayDay 03.07.2009, 20:08
#

Большое спасибо ответившим! Как я понял, не все однозначно для указанной комплекции и надо будет с самым серьезным отношением к делу, все-таки пробовать, подвергая терпение продавца испытаниям… Есть у меня знакомый, выше почти на 10 см, он ездит на Outback, при этом он за рулем довольно агрессивный. С одной стороны, почти все боксеры (пусть даже бывшие) задиристые, в отличие от, скажем, куда более спокойных борцов, а с другой стороны подозреваю, что ему просто тесновато и потому за рулем. ;о)
Субару — машина, отличная от многих других: если человек все-таки пусть даже задумался о ее покупке — есть большая вероятность, что после покупки он ее полюбит. Буду надеяться, что так оно и произойдет… :o)

biomaster 03.07.2009, 20:21
#

Читайте также:  Не могу сесть на шпагат болит нога

Так комплектации никакой и не было указно. Впрочем посадка от нее мало зависит, за исключением небольших нюансов (кресла могут немного отличаться).
А теория о том, что агрессия за рулем из-за плохой машины мне нравится. Хорошее правдание) Толкьо на практике не работает.

MayDay 03.07.2009, 20:34
#

Вопросы комплектации и ТТХ будут изучаться где-то к концу лета.
Ээээ… Я вовсе не о плохой машине, а о несоответствии ей габаритных размеров водителя. Вы бы в тесных ботинках озверели? ;о)

> Впрочем посадка от нее мало зависит, за исключением небольших нюансов (кресла могут немного отличаться).
> А теория о том, что агрессия за рулем из-за плохой машины мне нравится. Хорошее правдание) Толкьо на практике не работает.

cat-subaru 03.07.2009, 18:46
#

тушка уместиться,но павая нога затекать будет.Поэтом пусть отдаёт предпочтение авто с электро регулировкой сиденья,оно дальше отъезжает.
Маршрут до Санкт-Петербурга не самый длинный,особенно если взять турбовый форь:)

biomaster 03.07.2009, 19:19
#

Там проблема не в регулировке сиденья, а в его форме, потому куда оно отъезжает — не важно. А были форестеры с электрорегулировкой?
Вот чего действительнго не хватает — регулировки руля.

Salt 03.07.2009, 21:16
#

электрорегулировка с 06 модельного..:) Американцы..:)

biomaster 04.07.2009, 00:57
#

Должно же быть в них хоть что-то лучше)

cat-subaru 03.07.2009, 19:24
#

короткая сидушка это понятно,но людям не малого роста каждый сантиметр важен.
p.s. у свёкра турбофорь 2008 года,кожа-рожа,электрорегулировка водит. сиденья.

biomaster 03.07.2009, 19:29
#

У меня рост такой же, еще есть запас в отодвигании > p.s. у свёкра турбофорь 2008 года,кожа-рожа,электрорегулировка

Так речь то не про новые, у старых все ручками

cat-subaru 03.07.2009, 20:00
#

а у моих родственников 2 метра,50 размер ноги. вопросы ещё есть? :)))

stalker99rus 03.07.2009, 22:13
#

Да есть — в 50-й размер ноги не верю 🙂 Сам больше 48 ни разу не видел 🙂

cat-subaru 03.07.2009, 22:52
#

MayDay 04.07.2009, 01:52
#

Ой Теперь понятно, почему нога затекает: такой ступней надо в процессе движения ещё и стараться жать в педали по отдельности… =)
Если в армии служил, представляю, какие были сложности с обувью и обмундированием…
У меня 45-й размер с высоким подъемом, так аж с окружных складов сапоги заказывали 46 размера.

stalker99rus 03.07.2009, 23:04
#

Крото! 🙂 Ласты обладателю точно не нужны 🙂

cat-subaru 03.07.2009, 23:10
#

тут ты ошибаешся,надо же ещё бревно 2 метровое толкать:)))(да просит меня супруг за такое сравнение )

ну что теперь веришь?

biomaster 03.07.2009, 20:18
#

Какие вопросы? Я же сказал, что запас еще есть)

John Preacher 03.07.2009, 19:17
#

+1. до питера и в импрезе нормуль =) только что скатался — у меня и правая не затекает, рост 180.

вообще нашел некую правильную регулировку — за 700 км — одна остановка на заправку — ничего не болит вообще.

Пашкевич® 03.07.2009, 18:30
#

А под Форестер I и II,что подразумевается?

MayDay 03.07.2009, 18:34
#

Subaru Forester, выпущенный до 2004 года.

Пашкевич® 03.07.2009, 18:52
#

Subaru Forester, выпущенный до 2004 года. 1997-1999г
2000-2002г
2002-2004г
так какой из них?:))

biomaster 03.07.2009, 19:20
#

Первые два одинаковые, и считаются форестером№1

KOLOBOK® 03.07.2009, 20:21
#

А вот фигушки! И первые два неодинаковые 🙁 В смысле удобства посадки ПЕРВЫЙ вне конкуренции (причем как спереди, так и ОСОБЕННО сзади).

biomaster 03.07.2009, 20:24
#

Я особой разницы не заметил. Спереди одинаково, а сзади ты наклонную спинку имеешь в виду?

KOLOBOK® 03.07.2009, 20:33
#

Разница в нюансах и они проявляются как раз если долго есдить.

Сзади — да, наклон сидений — это мегарулез, особенно для дальних поездок. Даже накуй не нужно расстояние до передних спинок, которым хвастается новый уёпок. А что касается спереди, то это более удобные подлокотники, более удобная борода между сидений, чуть больше места для ног (в смысле в ширину) и т.д.

Ну с 2003 ваще писец пошел. Мне лично там на переднем пассажирском сиденьи вообще сидеть противно.

biomaster 03.07.2009, 20:54
#

На дальняк одинаково неудобно я ездил на всех четырех мг (кроме нового), причем у третьего — пер. сиденья принципиальн другие.
Ты не забывай, что там отличия еще есть у американцев.
А 2003 ты зря ругаешь — там не сильно хуже, а по сравнению с 2009 — вообще супер.

KOLOBOK® 03.07.2009, 21:00
#

Я едил и видилой и пассажиром. в том числе и на твоем 🙂
Ну что за издевательство вместо удобной ручки на двери? Оно вообще накуй там? Дверь тока закрывать? Держаться там невозможно и руку класть неудобно. Могли бы вообще накуй убрать — хоть посвободней бы было.

А у моего по сравнению с первым меня раздражает неудобный "бардачок" и тоннель между передними седоками.

А что касается американцеф/европейцеф и японцеф, то там разница только в самих сиденьях.

biomaster 04.07.2009, 00:59
#

Про ручку согласен, — уродство

Источник