У даши болит живот

Дарья Щербинина
Конспект НОД для детей средней группы «Если что нибудь болит, врач вылечит»

Интегрированные задачи:

Образовательные: формирование представлений детей о работе врача. Формирование осознание того, что в случаях связанных со здоровьем и самочувствием людей необходима помощь врача. Расширение представлений о том, какие действия предпринимают врачи, что бы помочь людям. Активизация словаря детей : шприц, градусник, больница, врач, бинт, лекарство, температура. Введение в пассивный словарь детей слова: фонендоскоп, шпатель, полоскание, перевязка.

Развивающие: развитие логического мышления и памяти.

Воспитательные: воспитание уважения к людям работающими врачами. Формирование представлений о необходимости соблюдения гигиены, культуры поведения в больнице, о безопасности поведения.

Интеграция областей: «Познание», «Здоровье», «Труд», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация».

Форма организации детей: подгрупповая.

Материалы и оборудование: 4 куклы (две девочки, два мальчика, посуда: чайный сервиз, картинки с изображением врача, повара и воспитателя, атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Больница», пособие «Пирамида».

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, беседа с детьми о том, ходили ли они когда – нибудь к врачу.

Ход.

Беседа: воспитатель объявляет детям, что к ним сегодня придут гости, Маша с Дашей и Дима с Ваней. Интересуется у детей как они их будут встречать. (Дети дают свои ответы, воспитатель поощряет их) .

Далее обыгрывается ситуация «Подготовка к встрече гостей», воспитатель совместно с детьми используя приём простое поручение, накрывают стол, готовятся к чаепитию.

(Помощник воспитателя вносит кукол).

Воспитатель совместно с детьми радуется гостям, представляет детям как их зовут. Но потом оказывается, что сложилась проблемная ситуация, Маша пришла с больной головой у неё повязка на голове, у Даши болит живот, у Димы разболелось горло (он с шарфом на шее, а Ваню укусила чужая собака. Что же делать? Надо помочь гостям. А как? (ответы детей, каждый ответ поощряется)

Воспитатель говорит, давайте отведём их в больницу к врачу, что бы он их вылечил.

Дети с воспитателем отправляются в «больницу». На пирамиде из трех большого-зелёного, среднего— красного и маленького- синего кубов размещены картинки: воспитатель, повар, врач все в своей форме все в белых халатах, врач и повар в белых колпаках, у всех имеются их орудия труда и определённые условия (кухня, группа, мед кабинет) .

Беседа:

1. На этаже какого цвета находится врач? (Дети называют цвет куба на котором расположилась картинка).

2. Как вы догадались, что это врач? (называют признаки соответствия профессии, белый халат, шприцы, бинты).

3. Этаж на котором врач находится, он верхний или нижний, который по счёту. Что находится под ним? Над ним?

Игровая ситуация: все в больнице, воспитатель объясняет детям, что в больнице к врачу всегда заходят по очереди, поэтому они сейчас, сядут на стульчики и будут ждать, когда врач их позовёт. (Дети с куклами рассаживаются на стульях).

Выходит доктор (воспитатель надевает на себя халат, колпак).

-Здравствуйте, проходите на приём. Что у вас болит? (Дети с куклами по очереди подходят к воспитателю- врачу. Врач обследует больного, выполняет действия: ставит градусник, смотрит горло, смазывает и перебинтовывает рану, проверяет живот, выписывает рецепт, поддерживает с детьми игровую беседу, ведёт диалог с детьми, от чего они заболели, голова болит могли простыть, долго гуляли, лёгкая одежда, или наоборот на улицу не выходили и т. д. Горло болит ноги замерзли, потому что не надели носки, промокла обувь, ходил по лужам. Собака укусила- нельзя подходить к чужим собакам. Живот болит- от того, что могли что- то съесть немытыми руками, покушать немытые фрукты и т. д.

После осмотра всех больных и оказания им помощи. Воспитатель снимает халат и проводит заключительную беседу с целью активизации детского словаря:

1. Где работают врачи? (в больнице)

2. Как сегодня врач помогал нашим гостям? (дети рассказывают, какие действия выполнял врач: слушал температуру, делал перевязку, укол, выписал рецепт, чтобы купили лекарство)

3. Вы когда нибудь ходили к врачу? Вам нравится бывать там? (ответы детей их их опыта общения с врачами)

Воспитатель делает общий вывод, что иногда врачи делают больно, и это не всегда приятно, но всё это для того, что бы человек скорее выздоровел, потому что болеть тоже больно, и очень неприятно.

4. Наш врач всех лечил одинаково? (нет)

5. Только врач знает, как помочь больному, и какое лекарство выписать, поэтому без разрешения врача самим нельзя пить никаких лекарств.

Воспитатель: если врач сделал вам укол, и вам очень больно, нужно всё равно сказать врачу «спасибо», как выдумаете за что? (за то что он нас лечит)

— Ну теперь все гости здоровы, они стали веселы, давайте пойдём домой к нашему праздничному столу.

Продолжается игра по замыслу детей, можно поставить весёлую танцевальную музыку и устроить танцы.

Источник

Наталья Шелудкова
Конспект занятия «Если что нибудь болит, врач вылечит»

Конспект «Если что нибудь болит, врач вылечит»

Цель: Познакомить с профессией врач.

Задачи: Формировать осознание того, что в случаях связанных со здоровьем и самочувствием людей необходима помощь врача. Расширять представления о том, какие действия предпринимают врачи, что бы помочь людям.

Формировать представление о необходимости соблюдения гигиены, культуры поведения в больнице, о безопасности поведения.

Материалы и оборудование: 3 куклы, картинки с изображением врача, повара и воспитателя, атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Больница», пособие «Пирамида».

Читайте также:  Болит живот и ощущение что хочется в туалет

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, беседа с детьми о том, ходили ли они когда – нибудь к врачу.

Ход.

Беседа:

— Воспитатель объявляет детям, что к ним сегодня придут в гости, Маша с Дашей и Дима.

(воспитатель вносит кукол).

Воспитатель совместно с детьми радуется гостям, представляет детям, как их зовут.

Но потом оказывается, что сложилась проблемная ситуация, Маша пришла с больной головой у неё повязка на голове, у Даши болит живот, у Димы разболелось горло (он с шарфом на шее.)

— Что же делать? Надо помочь гостям. А как? (ответы детей, каждый ответ поощряется)

— Воспитатель говорит, давайте отведём их в больницу к врачу, что бы он их вылечил.

Дети с воспитателем отправляются в «больницу».

На пирамиде из трех большого — зелёного, среднего- красного и маленького — синего кубов размещены картинки:

— воспитатель, повар, врач все в своей форме все в белых халатах, врач и повар в белых колпаках, у всех имеются их орудия труда и определённые условия (кухня, группа, мед кабинет).

Беседа:

1. На этаже, какого цвета находится врач? (Дети называют цвет куба, на котором расположилась картинка).

2. Как вы догадались, что это врач? (называют признаки соответствия профессии, белый халат, шприцы, бинты).

3. Этаж, на котором врач находится, он верхний или нижний, который по счёту.

— Что находится под ним?

— Над ним?

Игровая ситуация: все в больнице, воспитатель объясняет детям, что в больнице к врачу всегда заходят по очереди, поэтому они сейчас, сядут на стульчики и будут ждать, когда врач их позовёт. (Дети с куклами рассаживаются на стульях).

Выходит доктор (воспитатель надевает на себя халат, колпак).

-Здравствуйте, проходите на приём. Что у вас болит?

(Дети с куклами по очереди подходят к воспитателю — врачу.)

Врач обследует больного,

(выполняет действия: ставит градусник, смотрит горло, смазывает и перебинтовывает рану, проверяет живот, выписывает рецепт, поддерживает с детьми игровую беседу, ведёт диалог с детьми, от чего они заболели, голова болит, могли простыть, долго гуляли, лёгкая одежда, или, наоборот, на улицу не выходили и т. д. Горло болит ноги замерзли, потому что не надели носки, промокла обувь, ходил по лужам. Живот болит — от того, что могли что- то съесть немытыми руками, покушать немытые фрукты и т. д.)

После осмотра всех больных и оказания им помощи. Воспитатель снимает халат и проводит заключительную беседу с целью активизации детского словаря:

1. Где работают врачи? (в больнице)

2. Как сегодня врач помогал нашим гостям? (дети рассказывают, какие действия выполнял врач: слушал температуру, делал перевязку, укол, выписал рецепт, чтобы купили лекарство)

3. Вы когда нибудь ходили к врачу?

— Вам нравится бывать там? (ответы детей из их опыта общения с врачами)

Воспитатель делает общий вывод, что иногда врачи делают больно, и это не всегда приятно, но всё это для того, что бы человек скорее выздоровел, потому, что болеть тоже больно, и очень неприятно.

4. Наш врач всех лечил одинаково? (нет)

5. Только врач знает, как помочь больному, и какое лекарство выписать, поэтому без разрешения врача самим нельзя пить никаких лекарств.

Воспитатель: если врач сделал вам укол, и вам очень больно, нужно всё равно сказать врачу «спасибо», как выдумаете за что? (за то, что он нас лечит)

— Ну, теперь все гости здоровы, они стали веселы, давайте пойдём домой.

Продолжается игра по замыслу детей, можно поставить весёлую танцевальную музыку и устроить танцы.

Источник

светлана виноградова
Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья»

Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: Продолжать формировать представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Закреплять потребность в чистоте и аккуратности, продолжать формировать навыки культурного поведения при приеме пищи.

2. Формировать умение классифицировать продукты питания в зависимости от их пользы или вреда для человеческого организма.

3. Воспитывать чувство взаимопощи, умение прийти на выручку.

Материал: Домик куклы, игрушки (кукла, в грязном платье и растрепанными волосами, лягушка, цапля, чистое платье для куклы, расчёска, аудиозапись с ритмичной музыкой, коррекционные дорожки, обручи трёх цветов (красный, жёлтый, синий, платки по количеству детей основных цветов (красные, жёлтые, синие, ворота, табличка с правилами питания, по два круга на каждого ребёнка (зелёный, красный, муляжи полезных и вредных продуктов, две корзины.

Ход занятия.

— Ребята, посмотрите, какой чудесный домик! А как вы думаете, кто в этом домике живёт? (Предположения детей)

— А давайте постучим в дверь? (Стучим в дверь, из домика выходит кукла, здоровается с детьми и говорит, что её зовут Даша.)

— Ребята, посмотрите, какое у Даши платье, вам оно нравится? (Нет)

— Почему? (Оно грязное и рваное)

— А может, вам нравятся волосы Дашеньки? (Нет, они не расчёсаны)

— Ребята, обратите внимание, какое у Даши настроение? (Она грустная, печальная.)

— Давайте спросим у Даши, что случилось с ней, почему она грустная. (Даша, почему ты грустная)

Кукла Даша говорит, что её очень огорчило мнение детей о её внешнем виде, а ещё у неё целый день болит живот.

— Ребята, как вы думаете, почему у Даши болит живот? (Она плохо питается, не моет руки пред едой)

Читайте также:  задержка 7 дней болит низ живота и грудь

— Молодцы! Ну что же, поможем Даше? (Да)

-Давайте отведём Дашеньку в страну Здоровья! (Давайте)

-Но путь в эту страну долгий и трудный, Вы справитесь? (Да)

Собирайтесь, детвора,

Отправляться в путь пора.

Ждёт нас дальняя дорога,

Интересные дела.

Дети строятся друг за другом, маршируют вокруг зала. Подходят к болоту.

— А вот и первое препятствие: болото. Как же нам через него пройти? (Надо мостик построить)

— Посмотрите, кто тут под листочком спрятался? (Лягушка)

— Может, она нам поможет? (Дети здороваются с лягушкой и просят её о помощи. Лягушка говорит, что поможет построить мостик, если ребята сделают вместе с ней зарядку.)

Кукла Даша:

«Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день».

Дети объясняют кукле Даше, что зарядкой заниматься необходимо.

Лягушка:

«Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся и не ходят в гости к нам!»

Звучит аудиозапись, ребята выполняют общеразвивающие упражнения.

Лягушка хвалит детей и дарит им мостики (коррекционные дорожки).

Дети за лягушкой переходят по дорожкам на другой берег, там их поджидает цапля. Лягушка указывает на обручи (домики) разных цветов расположенных на

другом конце зала, обращает внимание детей на то, что у них повязаны платочки таких же цветов. Ребята пойдут на носочках за цаплей, а когда она заметит ребят,

они побегут в домик своего цвета. Подвижная игра проводится два раза (на второй раз обручи меняются местами).

Дети прощаются с лягушкой и идут дальше. Подходят к воротам страны Здоровья.

— Ребята, посмотрите, на воротах висит табличка, на которой написаны правила питания. Возьмите по два кружка (зелёный и красный). Я вам сейчас прочитаю правила, которые здесь написаны, а вы, если согласны, поднимите зелёный кружок, если нет – красный.

1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

2. Есть нужно в любое время, даже ночью

3. Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

4. Есть надо быстро.

5. Пищу нужно глотать не жуя.

6. Полоскать рот после еды вредно.

7. Во время еды ненужно разговаривать.

— Молодцы, справились с заданием!

Ребята заходят в ворота, на столе лежит чистое платье, расчёска, ленточка. Воспитатель приводит куклу Дашу в порядок. Дети отмечают, что у Даши красивое платье, причёска и хорошее настроение.

На другом столе лежат муляжи полезных и вредных продуктов.

— Давайте, для куклы Даши соберём корзинку с полезными продуктами, а вредные продукты соберём в другую корзинку.

Дети по очереди берут продукты со стола и раскладывают их по разным корзинкам. Корзинку с полезными продуктами дарят Даше. Кукла благодарит детей, обещает им следить за своим внешним видом и питаться правильно. Дети прощаются с куклой Дашей.

— Понравилось вам наше путешествие? Что понравилось больше всего? Почему? (Ответы детей).

— А теперь давайте нарисуем ваш любимый полезный продукт. (Дети берут карандаши, бумагу и приступают к рисованию).

Источник

В наше время болеть опасно!!! Но иногда приходится и совсем не для собственного удовольствия!!!
Случилось сие приключение сегодняшней ночью и вот до сих пор думаем всей семьей, а что же все таки со мной было то?!!! Ни один из «Давших клятву Гиппократа» не ответил мне на данный вопрос!!!

Заболел у меня живот. Причем заболел так, что лежала я пластом. Заболел вчера вечером. Ну думаю, выпью таблеточку нош-пы и все пройдет. Выпила… Не проходит. Выпила еще одну… Эффекта онль.

Приехавший с работы муж, посмотрев на меня, сказал «Вызываем скорую»!
«А диагноз»?, — заканючила я, потому как люди в белых халатах вызывают у меня два абсолютно противоположных чувства уважение и страх! Уважение к их работе в целом и страх, когда их работа касается меня или моих близких!!!

«Там поставят»! — сказал мой благоверный и набрал 03. Как же он ошибался…

После пререканий с диспетчером, и обещаний позвонить какому-то Юрий Эдуардовичу, диспетчер вызов приняла и сказав заветное слово «ЖДИТЕ»! положила трубку!!!

Потекли минуты ожидания… Боль прекращаться не собиралась. Муж выдвигал версии моего заболевания и способы лечения каждые 2-3 минуты и с умным видом штудировал интернет. Катя и Настя (Даша была у моей мамы на перевоспитании) со знанием дела достали свои чемоданчики юных докторов и начали войну за то, кто из них будет доктором, а кто медсестрой!!!

К приезду людей в белых халатах мне 26 раз поставили диагнозы мои юные эскулапы, 16 раз поставили укол, 5 раз взяли кровь из пальца. Заставили выпить микстурки и капельки и зачем то забинтовали горло и ногу!!!

Положили грелку на лоб и сказав «МАмочка у тебя грипп и перелом пальца!» — удалились смотреть мультики.
На мои робкие возражения «У меня же животик болит»! дети были не преклонны, нам лучше знать, и вообще лежи мамочка, а то у тебя язык какой то странный, вот вот выпадет. Тебе разговаривать нельзя!!!

Картинка вырисовывалась не радостная! Но доктор сказал в морг… Будем ждать приезда мЭдиков…

Наконец приехала скорая!!!

От радости, то наконец-то меня вылечат, живот мой вроде как болеть стал меньше, но все же шевелиться было больно.

Читайте также:  Может ли болеть живот при месячных если замерзла

Пощупав и погладив болящую, то бишь меня, врач подняв к потолку глаза изрекла «Аппендицит, срочно в хирургию!» там удалят и все, как рукой снимет, подтвердила молчавшая до этого медсестра.

«А у мамочки его нет, — заявила заглянувшая в комнату Настенька, — ей его на прошлый новый год отрезали, поэтому, чтобы маме не было грустно мы с папой новый год у нее в палате были, а
Катя и Даша с бабушкой дома».

Доктор задумалась.
Ну тогда давайте в гинекологию, может внематочная!!! Я слабо отнекивалась, что все ПА защищены и внематочной быть не может!!! «Один раз в год и палка стреляет, — опять влезла медсестра!

Приехали в гинекологию. Долго не хотели меня вообще смотреть. Отправляли в хирургию, вырезать аппендицит. Пришлось наглядно показывать шрам. Поверили, отправили на узи. По гинекологии все в норме. Живот продолжал болеть так, что из глаз периодически текли слезы.

Отправили в хирургию. Долго ждали врача. Пришел. Посмотрел и!!! глядя на мой шов выдал. Надо срочно резать!!!
«Доктор»-спрашиваю я дрожащим голосом, — «а что резать то будем???» На что получила гениальный ответ «А вот разрежем, вырежем, тогда узнаем!!!»

Меня это не очень устраивало, поэтому я робко возразила, а может таблеточку???
Доктор был непреклонен. Оформили в хирургию, подняли на этаж, оформили в палату и… забыли… Пока суть да дело, нашла я в своих запасах медикаментов в сумке таблетку, которая заставляет работать кишечник. При небольшой дозе, работает по типу мезима, при увеличении дозы ( не намного) — хорошее слабительное!!! Но при всем, заставляя кишечник работать как следует, снимает все колики. Жаль детям нельзя!!!

Думаю, «Хуже мне все равно уже не будет!», выпила таблетку и… уснула. Проснулась через чес-полтора от, простите за подробности дикого желания сходить в туалет. Встала и понеслась по коридору. Уже домчавшись до заветной двери поняла что живот не болит совсем! Постояла, прислушалась к ощущениям, поняла что и правда не боли. Посетила комнату уединения и собрав вещи ушла домой!!!

Девочки, до сих пор никто меня из больницы так и не разыскивал. Ни по одному из представленных телефонов!!!

Живот не болит!!!

Источник

banner1

Даша болит живот

Найдено (27 сообщений)

хирург
11 июля 2011 г. / Даша / Москва

Здравствуйте
6ой день болит живот
после 1 дня обратилась в поликлинику к терапевту она посмотрела и пощупала живот болезненных ощущений при надавливании нет
сдала …
завтра будут только готовы
но живот всё ещё болит

у меня гастрит. пью лекарства … открыть

СПИД
1 сентября 2010 г. / Кирилл

Уважаемые консультанты, такой вопрос. Во время ОС (пока только предполагаемой, потому что диагноза вич еще нет) купил в аптеке препарат имудон (для горла). Это иммуностимулятор.… открыть (еще 3 сообщения)

Последние 5:

2 сентября 2010 г. / Даша

Лето быстро пролетело,
был контакт на той неделе,
и теперь болит живот,вот.
А у вас?
У меня был две недели,
и теперь вот сыпь по телу,
а ещё во рту налёт,вот.
А у вас?
У меня … смотреть

гинеколог
21 августа 2010 г. / Даша / Новосибирск

Здравствуйте.у меня такая проблемка- сначала болел живот затем поясница,а сейчас из грудей идёт молозиво,но она не болит.покупала тест,но он отрицательный.сделала узи,а там только правый яичник немножко увеличен.и что же это такое? открыть

о беременности
13 июля 2010 г. / Даша

… от синяков от удара. Так сам живот не болит, но если нагибаюсь или переворачиваюсь отдает … 22. Беспокоюсь. Беременность первая, может быть это действительно живот растет, да матка с мышцами растягивается? Низ живота абсолютно не болит.
Что это может быть? открыть

03-Скорая Помощь
18 марта 2010 г. / Даша

Сильно болит живот , рвота открыть (еще 1 сообщение)

Последние 5:

педиатр
11 января 2010 г. / Даша / 0

… пожалуйста!
Мне 17 лет.на протяжении 1 недели меня беспокоит живот-беспокоит по утрам,когда встаю в школу, и даже … живот урчит(хотя не голодна). Живот непонятно урчит и после принятия пищи.(но не болит) Ем обычную еду,какую принимала всегда. Раньше такого … открыть

03-Скорая Помощь
26 августа 2009 г. / Даша

Здравствуйте доктора.На работе покушала в кафешке и сейчас что то там в животе болит.Постоянно бурлит,живот вздулся и сильные боли внизу живота.Периодически знобит,а при боли в животе перехватывает дыхание.Какие препараты нужно принять? открыть (еще 3 сообщения)

Последние 5:

26 августа 2009 г. / Даша

Диарея вроде остановилась,а живот так и болит.теперь болит внизу и примущественно справа.Может это у меня апендицит так проявился? Как узнать в домашних условиях?Как то ведь диагностируют врачи? Подскажите пожалуйста. смотреть

26 августа 2009 г. / Даша

Напичкали мне всякими лекарствами.Диарея не проходит.Живот сильно болит.Приняла 2 таб.кетанова и тоже не помогло.Может у меня там что то более серьезное? Вечером в поликлинике врачи тоже принимают? … смотреть

гастроэнтеролог
12 января 2009 г. / Даша

… всё начальсь с того, что пёк кончик языка и болело под рёбрами. Сейчас печет весь яык. Иногда болит живот. Она прошла гастроскопию. Обнаружили язву 2 нед давности и хеликобактерный вирус. Неужели это он дает такую печь языка??? … открыть

Страницы:    <   1   2   3   > 

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru

Источник