У зайца болит живот

ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ ЗАЙЦЕВ

Из глистных болезней наибольшее распространение среди зайцев имеет трихостронгилес. Из 66 трупов у 46, т. е. в 60,0 проц., найдены трихостронгилиды. Летом 1928 г. в зоопарке наблюдалась эпизоотия трихостронгилеса. На протяжении 3 месяцев, с июля по сентябрь, вымерло все поголовье зайцев на так называемой „Большой поляне» зоопарка, где они содержались вместе с косулями и птицей. Всего радо за 3 месяца 15 беляков и 6 русаков. До этого и после наблюдались единичные случаи падежа зайцев от трихостронгилеса. Эпизоотии трихостронгилеса имеют место и в природе, так как в нескольких случаях нами отмечено у зайцев, павших в дороге или вскоре по прибытии в зоопарк,— например, у зайцев из Ачинска,— большое количество трихостронгилид, превышающее тысячу, что приводит к гибели.
Зайцы (беляки и русаки), помещенные в небольшие клетки, где кал убирался в день два раза, жили гораздо дольше тех, которые помещались на травянистых лужайках. Трава заражалась трихостронгилидами, и зайцы гибли от массового поражения глистами.
Один русак прожил в зоопарке около 7 лет, занимая небольшую клетку с утрамбованным глинистым полом.
С. А. Северцев (доклад в Центральном бюро краеведения в декабре 1930 г.), отмечая периодичность падежей зайцев в природ (через 6-7 лет), называет в качестве одной из причин их какие то, неизученные еще, глистные болезни, среди которых, по нашему мнению, на первом месте стоит трихостронгилес и синтетокалулес, или легочно-глистное заболевание. Среди охотников вообще распространено представление о „хороших и плохих заячьих годах», причина которых находится в значительной мере еще в области догадок и предположений.
Пораженные трихостронгилесом зайцы поступали в зоопарк: из области Коми — 9, Ачинска — 7, б. Валдайска — 16, Орла — 1, Аскания-Нова — 2, из-под Москвы — 3, Нижегородского края (бассейн реки Оки) — 2, Германии — 1. Кроме того, на территории СССР трихостронгилид у зайцев находили Петров А. М. и Скворцов А. А. (1923 г.) в Нижегородской губ. и Шульц Р. Э. (1930 г., 1931 г.) в окрестностях г. Никольска, В. Устюга, на Сев. Кавказе, в Сибири и в Уральской обл. Эпизоотию трихостронгилеса у зайцев Lepus europeus, »вызванную видом Trichostrong retortaeformis, наблюдал Nicoll (1911) в Лондонском зоопарке.
Вообще же следует отметить слабую известность этого заболевания зайцев среди широких кругов охотоведов, натуралистов, звероведов и охотников в целом. Даже ветврачи, специалисты по болезням кроликов и зайцев, слабо представляют себе это заболевание и его возбудителя. Так, Макаревский в книге о заразных болезнях кроликов и зайцев характеризует Trichostrongylus retortaeformis, как редкого паразита кроликов и зайцев, а по патогенному значению этот вид отнесен им в группу глист, не способных вызывать „ни одной повальной болезни этих животных». В силу этого, вероятно, он дает самое общее![описа-ние его: тотальные размеры тела, волосовидную форму и локализацию в желудке и тонких кишках.
Зейфрид, кроме общего описания, упоминает кратко о строении спикул, расположении вульвы, яйцах, а областью распространения этого вида считает Северную Африку, Францию и Египет. В патолого-анатомической картине этот автор отмечает в желудке острые воспалительные явления: „слизистая оболочка желудка кроваво-красная, до черно-красной» и „прободение слизистой оболочки желудка присосавшимися к ней паразитами». Подобных острых явлений нам наблюдать не приходилось, и думаем, что описанная автором картина относится за счет патогенного действия Strongylus strigosus (по номенклатуре автора и Graphidum stdigosum по современной коменклатуре), так как эти изменения описываются в желудке, являющемся местом локализации последнего вида, а не в кишечнике—основное место локализации Trichostrongylus retortaeformis, кроме того и паразит характеризуется автором, как кроваво-красного цвета, что свойственно опять-таки Graphidium strigosum, а не Tr. retortaeformis, который по нашим наблюдением всегда желтовато-белого цвета.

Источник

Наталья Самодолова
НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

3. Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Что с тобой случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: Что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: Ребята, это не голова. Что это такое? (показывает на живот)

(дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит живот.

Зайчик: А где же тогда голова?

Воспитатель: Ребята, покажите зайчику, где у вас голова.

(дети показывают и называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, поможем зайчику, погладим ему животик, чтобы он у него не болел! Надо приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается.

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый зайчик! Что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Воспитатель: А сейчас, мы покажем зайчику, что у нас есть!

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Читайте также:  Болит верхняя левая часть живота

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки —

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин. А это баночки для витаминов, они тоже разного цвета. Садитесь за стол (воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина, назвать его, напоминает приемы лепки – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята! Теперь давайте подарим их зайчику.

Зайчик: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Зайчик, мы хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

К деткам зайка подбежал,

Вместе с ними прыгать стал!

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня, дружок!

Зайчик: Мне очень понравилось, как вы играли. Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Источник

Ирина Гареева
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»

Задачи:

1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.

4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.

Технология:

1. Игровой метод: сюрпризные моменты, игры, игрушка – заяц.

2. Словесный метод: вопросы, художественное слово, песенка.

3. Наглядный метод: игрушки, атрибуты.

4. Практический метод: ответы детей, участие в играх, действия детей, пальчиковая гимнастика, элементы точечного массажа.

5. Музыкальное сопровождение.

Инструментарий:

1. Игрушка – Заяц.

2. Пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого).

3. Доски.

4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.

5. Баночки 4 основных цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Теперь я могу с вами поиграть!

Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!

Игра под музыку «Догони зайчика!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки —

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!

Читайте также:  сколько после родов будет болеть живот после

Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Источник

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!  Они посмотрят, какие вы  у меня красивые, хорошие! Как вы умеете играть и  веселиться!

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1.По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2.По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

3.Дружно, веселее, вот  как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый…  Что с тобой  случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель:   Что у тебя  болит? 

Зайчик: Голова  болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: Ребята,  это не голова. Что это такое? (показывает на живот)

(дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит живот.

Зайчик: А где же тогда голова?

Воспитатель: Ребята, покажите зайчику, где у вас голова.

(дети показывают и называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, поможем зайчику, погладим ему животик, чтобы он у него не болел! Надо приложить ладошку  к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается.

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый зайчик! Что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

 Воспитатель: А сейчас, мы покажем зайчику, что у нас есть!

 Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют  за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки —

Ходят  по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается.  Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем  для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин. А  это баночки для витаминов, они тоже разного цвета. Садитесь за стол (воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина, назвать его, напоминает приемы лепки – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята! Теперь давайте подарим их зайчику.

Зайчик: Спасибо, ребята!

Воспитатель:  Зайчик, мы хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

К деткам зайка подбежал,

Вместе с ними прыгать стал!

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня, дружок!

Зайчик: Мне очень понравилось, как вы играли. Я для вас тоже приготовил угощение! 

Вот морковка не простая, внутри она  не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

 Зайчику пора отдыхать! А  нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1.По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2.По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот  как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Источник

«Çàéöû äîñòàòî÷íî àãðåññèâíûå, çëîáíûå è áåñïîêîéíûå ñóùåñòâà, êîòîðûå ìîãóò ëåãêî ïîñòîÿòü çà ñåáÿ»

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Îíè ñìîãóò ïîñòîÿòü è çà ñåáÿ, è çà çàéöåâ

êòî äåðæàë äîìà êðîëèêîâ, òîò çíàåò ÷òî îíè òîæå àãðåññèâíûå è ñàìöîâ íåëüçÿ ñàäèòü â îäíó êëåòêó ò.ê. îíè êõì äðóã-äðóãó ìîãóò ïî-îòêóñûâàòü ÿéöà

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

åñëè êîìó ëèáî èíòåðåñíî íà íåäåëè çàïèëþ ïîñò î ïîðîäàõ êðîëèêàõ. íàäåþñü íå îòïðàâèòåòå â ìèíóñà â ìèíóñà

Ó íàñ æèë êàê-òî çàÿö. Åìó íðàâèëîñü áåçîáðàçíè÷àòü. Ëþáèìîå äåëî — áûòü ïîñóäó. Íà ñòîëå ñòîÿë ÷àéíûé ñåðâèç, îí çàëåçàë òóäà, áðàë â çóáû ÷àøêó, ïîäõîäèë ê êðàþ è ñêèäûâàë åå âíèç. Ñ èíòåðåñîì íàáëþäàë çà ôååðè÷íûì ðàçáèâàíèåì òîíêîãî ôàðôîðà. Øåë çà ñëåäóþùåé è ò.ä. Ýòîãî ãàäà ïîéìàëè íà ÷åòâåðòîé ÷àøêå. Ñêîòèíà ëþáîçíàòåëüíàÿ!

Читайте также:  болит живот при кисте желтого тела

Ýòîò çàéêà? =)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

«Ûõûõûàõàûàà, à, èèûûèè, ëëîæêà Î_î» Êëåâîãî Ìàðòîâñêîãî çàéöà ñäåëàëè)

Ýòî îí ïîñëå 4 ÷àøêè?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

çàéöû — íå êðîëèêè, îíè ñóùåñòâà äèêèå. êàê ñëåäñòâèå — ìóñêóëèñòûå è íåâêóñíûå))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Çàõâàòèì àâñòðàëèþ?)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïðî çàéöåâ èíòåðåñíåå. Ñïàñèáî àâòîðó !!!

Ñíà÷àëà àíàíàñû òåïåðü çëûå çàéöû. Êàê æèòü òåïåðü?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íî… Ýòî æå ÿ ïðèäóìàë ýòó øóòêó…

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìû çàïîñòèëè îäíîâðåìåííî òó æå øóòêó. Ìû äóìàåì îäèíàêîâî! Êàæåòñÿ ÿ çíàþ! Òû ìîé áðàò-áëèçíåö, ïîòåðÿííûé â äåòñòâå! Ýòî ïîâîä ñòàíöåâàòü!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñóìàòðàíñêèé çàÿö, åñëè ÷î:

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

íà òèãðà ïîõîæ… óøàñòîãî…

À ýòî êðîëèêè Ðàäàãàñòà!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñíà÷àëà ìíå ñëîìàëè ïñèõèêó òåì ÷òî ìîé àíàñàñ æðåò ìåíÿ òàê æå îõîòíî êàê è ÿ åãî, à òåïåðü ìíå íàäî åùå è êðîâæàäíûõ êðîëèêîâ áîÿòüñÿ?! ß æ òåïåðü íå óñíó

Ïîçíàâàòåëüíî! Íå çíàëà, ÷òî çàéöû ìîãóò áûòü ìÿñîåäàìè î_Î

Ýòî íå äîêàçàíî.
Íå âñåìó ÷òî íàïèñàíî â èíòåðíåòå ìîæíî âåðèòü.
Ìíîãîå ïèøåòñÿ äëÿ òîãî, ÷òî-áû ìû èìåííî òàê äóìàëè, íå âçèðàÿ íà òî ÷òî ïðàâäà ýòî èëè íåò.
Íàäî ñïðîèñòü ó ïðîôåññèîíàëüíîãî îõîòíèêà åäÿò ëè îíè ìÿñî.

À âû çíàåòå ÷òî áóäåò åñëè äàòü êðîëèêó âèøíþ?)))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Óæ ëó÷øå ó áèîëîãà, íî ïîòîì 🙂
À ïîêà ìíå óäàëîñü âûÿñíèòü:
îïðåäåë¸ííûå âèäû çàéöåâ ïî âåñíå, êîãäà èñïûòûâàþò äåôèöèò ìèíåðàëüíûõ ñîëåé, ìîãóò ãðûçòü êîñòè óìåðøèõ æèâîòíûõ;
íåêîòîðûå êðîëèêè ìîãóò ñúåñòü ñâîèõ äåòåé ïðè ðîæäåíèè (ïðè ðàçâåäåíèè â íåâîëå, ñëó÷àåâ òàêèõ ôàêòîâ â ïðèðîäå íå íàøëà);
êðîëèêè ìîãóò åñòü ìÿñî, íî îïÿòü æå â íåâîëå, åñëè èì ñïåöèàëüíî êîðìÿò.
Ï.Ñ. ïîêà èñêàëà âèäåî, íà þòóáå íàøëà êàê 2 ãîëëàíäñêèõ òåëåâåäóùèõ åäÿò ìÿñî äðóã äðóãà î_Î
https://www.youtube.com/watch?v=1_2hSjqRScM

Åäÿò-åäÿò! È áåëêè ïòåíöîâ èç ãí¸çä òàñêàþò, è îëåíè ìûøàìè íå áðåçãóþò.

Èãðà rayman raving rabbits

ØÎÊ! Âñÿ ïðàâäà ïðî çàéöåâ! Ïðàâèòåëüñòâî ñêðûâàåò!

Íàïîìíèëî øóòêó ïðî çàéöà è ïðàâèòåëüñòâî 🙂

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

çàéöû è ãðûçóíû, êñòàòè ãîâîðÿ, äîâîëüíî áëèçêèå ðîäñòâåííèêè ïðèìàòîâ, è ìíîãèå èç íèõ ïîðîé ïðîáàâëÿþòñÿ ìÿñöîì.. áåëêà, íàïðèìåð)

Ðàñïàðûâàåò æèâîò? Âû ñåðüåçíî? Çàÿö? Äî êèøîê? Âàì äîìà êîòû æèâîòû ðàñïàðûâàþò, çàáèðàþò âñå äåíüãè è óõîäÿò ïîêóïàòü âèñêàñ?

Íå ñîâñåì êîððåêòíîå ñðàâíåíèå. Äåðæó êðîëÿ è ó ðîäèòåëåé åñòü êîøàê — êîãòè àáñîëþòíî ðàçíûå. Ó êðîëÿ îíè ìîùíåå è áîëåå ïðÿìûå, ïîòîìó ÷òî îí èìè êîïàåò è îòòàëêèâàåòñÿ îò çåìëè. Ó êîøàêà îíè òîëüêî íà óäåðæàíèå äîáû÷è è íà öåïëÿíèå çà äåðåâüÿ, çàãíóòûå. Åñëè êðîëÿ ïåðåìíîæèòü íà çàéöà, à ïîòîì ïðèáàâèòü äèêîñòü, òî ÿ áû íå ñòàë ñðàçó îïðîâåðãàòü ýòè ôàêòû. À òî âîí îäíè òóðèñòû òîæå õîòåëè ìèëîãî áîáðà ñôîòàòü è ïîëó÷èëè ëåòàòåëüíûé ñëó÷àé îò ïåðåêóñà áåäðåííîé àðòåðèè

À åñëè åìó åùå è äâóõñòâîëêó äàòü…

Ëåòàëüíûé? Èëè îí ïðîñòî óëåòåë îò áîëè?

ìíå êàê-òî ïðèâåçëè êðîëÿ íà ïàðó äíåé — ñàìîå ñëîæíîå áûëî ñäåëàòü òàê, ÷òîáû åãî êîøêà íå âàëüíóëà íà åäó, èáî ïîïûòêè áûëè.

íå ïóòàéòå ñ êðîëèêàìè è äîìàøíèìè áåñòîëêîâûìè çàéöàìè.
ó äèêèõ çàéöåâ î÷åíü ðàçâèòûå ìîùíûå çàäíèå ëàïû, ïîäóìàéòå ñàìè íàñêîëüêî îíè ñèëüíûå åñëè çàÿö ìîæåò ðàçâèâàòü ñêîðîñòü äî 80 êì/÷

Äóìàþ, óäàð ïîëó÷èòñÿ ñèëüíûé, íî ÿâíî íå òàêîé ñòðàøíûé. Äà è ðàçíèöà â ìàññå ïðèâåäåò â õóäøåì ñëó÷àå ê îòðûâó óøåé ó çàéöà, à â ëó÷øåì îí ïðîñòî ñîðâåòñÿ è óáåæèò.

Íå íó, òåîðåòè÷åñêè, ó çàéöà î÷ ñèëüíûå çàäíèå ëàïû è, ìîæåò áûòü, åñëè òû ñ ãîëûì òîðñîì áóäåøü ýòî ïðîâåðÿòü — çàÿö ìîæåò ñèëüíî ïðîáîðîçäèòü òåáå ïóçî. Íî ÿ âñ¸ ðàâíî íå äóìàþ, ÷òî óæ ïðÿì âñïîðîòü äî êèøîê îÎ

ÿ êàê-òî êðîëèêà âçÿë çà óøè — òàê îí ìíå ìàéêó ðàçîðâàë îäíèì ìàõîì, åùå è æèâîò áîëüíî ïîöàðàïàë äî êðîâè. ó÷èòûâàÿ ÷òî çàéöû ïîñèëüíåå áóäóò — ðàíû ìîãóò áûòü áîëüøå, íî äî êèøîê åìó äàëåêî. íó ðàçâå ÷òî ñïåöèàëüíî åãî äåðæàòü è æäàòü ïîêà îí äî êèøêîâ äîáåðåòñÿ.

Ýòî ïðàâäà, çàÿö ëåãêî ðâ¸ò ïëîòíóþ êîæàíóþ êóðòêó, äóìàþ, ìîæåò è æèâîò òàê æå â ìÿñî ïîðâàòü. Êîãòè-òî ó íåãî íàìíîãî äëèííåå, ÷åì êàæóòñÿ — ó áîëüøîãî çàéöà ~3 ñàíòèìåòðà, à òî è áîëüøå.

Âû íàïðèìåð çíàëè, ÷òî çàéöû ìîãóò îòðûâàòü íîãè ïòèöàì? Êîãäà îð¸ë êàêîé-íèáóäü öåïëÿåò çàéöà, òîò òàê äðàïó äà¸ò, ÷òî îòêðûâàåò íîãè. Òàê, ÷òî ïðî ðàñïîðîòûé æèâîò âïîëíå

Äÿäÿ â ïåðâûé ðàç êîãäà íà îõîòó åçäèë, ïîòîì ðàññêàçûâàë, ÷òî íà ðàäîñòÿõ êèíóëñÿ ê äîáû÷å è ïîäíÿë çà óøè, à çàÿö åìó ëàïàìè ïî ãðóäè óäàðèë è äåðó. Õîðîøî, ÷òî âàòíèê è ñâèòåð íà íåì áûëè, íà òåëå îñòàëèñü ãëóáîêèå öàðàïèíû, à îäåæäà, íà ãðóäè, áûëà èñïîð÷åíà ïîëíîñòüþ

Ýòî ïðàâäà. Ó íåãî êîãòè îñòðûå, êàê áðèòâà

Ñîãëàñåí, ïîëíûé áðåä! Åñòü äîêóìåíòàëüíî çàôèêñèðîâàííûå ñëó÷àè? À ìîæåò òîãäà è áåëêà ïðûãàÿ ñ äåðåâà ìîæåò ðàçâèòü ñâåðõçâóêîâóþ ñêîðîñòü?

Ñïàñèáî çà ïîñò, ïðàâäà î àãðåññèâíîñòè. ß îõîòíèê è ðàçîê ñòîëêíóëñÿ ñ ýòèì)

Î÷åíü èíòåðåñíûé ïîñò. Ñïàñèáî ÷òî ïðèí¸ñ åãî íà ïèêàáó. Ïîáîëüøå áû ïîäîáíîãî çäåñü âèäåòü.

à êàê æå ñåâåðîàìåðèêàíñêèé êðîëèê-çàíóäà?

Âûðàæàþ áëàãîäàðíîñòü çà ïîñò îò ëèöà âñåõ çàéöåâ!

ýòî ñòàòüÿ ìîåãî ìóæà. âîò òóò ìíîãî ðàçíûõ åãî ñòàòüåé, íå òîëüêî ïðî çàéöåâ 🙂

https://www.ch

ronoton.ru/nature